Джулия Манкузо будет рекламировать Koss

Корпорация Koss, известный во всем мире производитель высококлассных наушников с одноименным названием, недавно заключила с Джулией контракт о сотрудничестве.
«Музыка всю жизнь была частью моей жизни, даже сегодня я никуда не выхожу без наушников. Она способна как поднять настроение, вдохновить на новые успехи, так и расслабить перед забегом», - поясняет Манкузо. «Работа с Koss предоставила мне возможность получить полную отдачу от жизни и выразить всю свою страсть и любовь к музыке».
Страстная и неугомонная «Супер Жюль» предпочитает окружать себя такими же вещами. Koss содержат в себе бешеный ритм и свежий драйв морозного горного воздуха, такие привычные Джулии. Может быть это стало главной причиной их идеального союза?
Наушники Koss, в которых атлетка будет красоваться на больших ярких билбордах, были специально разработаны для удовлетворения потребностей современных женщин. Сегодня женщины наравне с мужчинами занимаются спортом, зарабатывают деньги, при этом умудряются следить за детьми, домом, мужем и собственной внешностью.
Продукция Koss предлагает наушники, в которых одинаково комфортно заниматься домашними делами, выходить на утреннюю пробежку и учить английский по дороге на работу.
Обычно компании выпускающие аудиоаппаратуру и музыкальные инструменты сотрудничают с музыкантами (например: DJ Bob Sinclar и DJ TIËSTO). Но именитые спортсмены - это такие же люди, не лишенные обычных человеческих желаний и стремлений к комфорту и удовольствию.
Автор:
25.12.2012
25.12.2012
Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.
Поделитесь в социальных сетях
Еще интересное для чтения
« Предыдущий материал |
Следующий материал » |
||
![]() |
Новинка от Ritmix | ![]() |
Klipsch стала официальным партнером Хищников из Торонто |
Комментарии и отзывы (1)
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо - зарегистрироваться или
зайти под логином своей соц. сети, блога или другого доступного сервиса на странице входа.
![]() |
Красивые наушники )
Приглашать известных людей для рекламы своего товара - отличный способ пиара для своей продукции. Только не понимаю, когда приглашенные люди не из сферы рекламируего товар. Спортсмен рекларимирующий экипировку или музыкант наушники, а вот когда спортсмен наушники, а музыкант экипировку... По моему мнению, такой пиар эффективен только если человек является известной личностью в своей сфере, например как, Сеск Фабрегас из ФК "Барселона". Загрузка плеера
|