Ярый Прометей. Интервью с участником проекта Younger Brother Бенджи Воганом

       

Ярый Прометей. Интервью с участником проекта Younger Brother Бенджи Воганом Очередным участником интервью портала personalaudio (DJ Грув, Chronos), стал автор трансового проекта Prometheus и участник известной группы Younger Brother, британский музыкант Benji Vaughan. В его активе 3 альбома как Prometheus, 3 альбома в составе проекта Younger Brother (совместно с Simon Posford и Rupert Campbell), альбом в рамках проекта The Zap! (совместно с Raja Ram), а также большое количество композиций на компиляциях.





Personal Audio: Бенджи, почему ты решил заниматься музыкой? Какую роль она играет в твоей жизни?

Бенджи Воган: Я начал писать музыку, потому что в детстве любил работать с компьютером и слушать музыку. Свою творческую деятельность я начал с игры на гитаре в возрасте 14 лет. Так как я любил компьютеры и музыкальные инструменты, в итоге это вылилось в мой текущий проект Prometheus. Если бы я не занимался музыкой, то определенно стал бы писателем. Когда я уйду на пенсию, то я обязательно напишу книгу.

P.A.: В каком жанре?

Бенджи Воган: Эротическая комедия (смеется). На самом деле хотелось написать книгу про теорию заговора, настоящий триллер. Мне нравится читать книги про политику и экономику. Моей любимой книгой считаю «Дикие лебеди» Юн Чжана.





Р.А.: Тебе нравится политика? Многие музыканты достигли политических высот, реализовались в других сферах. Например, Александр Бард, участник и автор песен популярной шведской группы Army of Lovers, стал впоследствии известен благодаря своим книгам по социологии и периодически ведет лекции в Стокгольмской Школе Экономики.

Бенджи Воган: Быть музыкантом - значит общаться с толпой. Своей музыкой исполнитель доносит до людей свою идею, свое видение мира. Может быть, когда-нибудь я стану президентом России (смеется).

P.A.: Бенджи, ты был в России несколько раз. Какие впечатления у тебя остались от нашей страны?

Бенджи Воган: Мне понравилось в России. Я много знаю о вашей культуре из книг русских авторов. Мне нравится Чехов, Достоевский. На прошлой неделе я ходил на постановку по произведению Булгакова. В России я был в Москве, Екатеринбурге и на Черном море. Не знаю почему, но могу сказать, что ваша страна – необычайно романтичное место. Мне нравится ее свободный дух. Люди в России прямые, честные, меня здесь никто никогда не обманывал. Играть у вас особое удовольствие, публика просто великолепная. Русские девушки? Да, они самые прекрасные женщины в мире, за исключением моей жены, она у меня самая лучшая.





Р.А.: Бенджи, тебе нравится русская литература. Как тебе недавняя британская экранизация произведения Льва Толстого «Анна Каренина» с Кирой Найтли?

Бенджи Воган: Еще не успел посмотреть. Мне не очень нравятся современные фильмы. Среди фильмов про Россию мне нравится «Доктор Живаго» и фильм «Красные» с Уорреном Битти.

Р.А.: Твое мнение по поводу современной ситуации в электронной музыке. Слышал ли ты что-либо новое, запоминающееся?

Бенджи Воган: Я не слежу за транс музыкой. Что касается электронной музыки в целом, то могу сказать, что сейчас для нее наступило хорошее время. Технологии стали довольно доступны, комбинация аналоговых и виртуальных инструментов действительно хорошо работает. В моей студии эта комбинация применена достаточно успешно и я ей очень доволен.





P.A.: Какое оборудование используется в твоей студии?

Бенджи Воган: В моей студии стоит Мак, к нему подключен микшер с набором фейдеров Neve 8816, далее находятся основные студийные мониторы Quested S8 и альтернативные Yamaha NS-10. Рядом находится звуковой конвертер Lynx c 25 входящими/исходящими каналами, просто отличный девайс, намного лучше аналогичных от APG и Digital Design Audio. Также здесь находитси 6-местная рэковая API Lunchbox с двумя предусилителями, двумя компрессорами, двумя эквалайзерами и девайс от Little Labs для улучшения бас линии. Для контроля звука с внешних устройств используется микшерный пульт TLA VTC Valve. Eventide Harmonizer и Sherman Filterbank также помогают мне выдать отличный звук. Кроме того, в моей студии находятся несколько аналоговых синтезаторов и электрогитар.





P.A.: Бенджи, с какого музыкального оборудования ты начинал свое творчество?

Бенджи Воган: Первым инструментом была электрогитара. Первой электронным инструментом была драм-машина от Alesis. После покупки Macintosh Classic, я связал драм-машину и сэмплер Akai S01 с компьютером и программой Logic. Так я начал свою творческую деятельность на доисторическом компьютере с 8 мегабайтами оперативной памяти на борту. Logic использую до сих пор, и с каждой версией программа становится все хуже и хуже. После покупки Logic компанией Apple, финансирование данного проекта резко сократилось. Очень странно, что такая крупная и богатая компания как Apple не вкладывает деньги в очень востребованный среди музыкантов продукт. Имея большие возможности, Apple проигрывает таким небольшим по сравнению с ней фирмам, как Ableton и Digidesign. Для дальнейшего успешного существования Logic необходимо не исправление мелких недоработок, а основательное обновление, выпуск 10-й версии.

P.A.: Не задумывался ли ты в таком случае о смене аудиоредактора, например, на Ableton или Steinberg Cubase?

Бенджи Воган: Да, я бы с удовольствием это сделал. Но когда ты используешь больше 10 лет один и тот же аудиоредактор, то очень сильно привыкаешь к нему, и сменить его уже очень трудно. Возможно, я перейду на Pro Tools.




P.A.: Какие звуковые карты ты используешь в работе?

Бенджи Воган: Я пользуюсь ЦА/АЦ-конвертором Lynx Aurora, превосходное качество за такую цену. В Маке установлена PCIe DSP карта от Universal Audio.

P.A.: Какими наушниками ты пользуешься?

Бенджи Воган: Пару лет назад я купил наушники Beats . У них много баса, мне это не очень понравилось. Множество людей используют их сейчас. Наметилась тенденция, что если твоя музыка хорошо звучит на Beats, то популярность этой музыке обеспечена. В студии я использую студийные мониторы, а во время выступлений 3-х драйверные внутриканальные наушники Absolute Ears (скорее всего, Бенджи имел ввиду наушники Ultimate Ears – прим. автора). Для прослушивания музыки с iPhone я купил внутриканальные наушники от Atomic Floyd.





P.A.: Бенджи, какие у тебя планы на будущее? Как скоро стоит ожидать новый материал от твоего соло-проекта Prometheus и когда выйдет акустическая версия альбома Younger Brother «Vaccine»?

Бенджи Воган: Сейчас я занят написанием нового альбома в стиле downtempo. Музыка будет сильно отличаться от Prometheus, поэтому я решил издаваться под собственным именем Benji Vaughan. Стиль будет чем-то похож на Younger Brother и на заключительную часть моего последнего альбома «Spike». Две композиции, которые я хотел выпустить на этом альбоме, впоследствии стали треками Younger Brother «Safety in Numbers» и «Tetris». Что касается новой версии альбома Vaccine, то нам остался последний трек. Большая часть материала была закончена ещё год назад. Так как Саймон Посфорд сейчас крайне занят выступлениями и очень редко бывает в Англии, то нам достаточно трудно закончить его написание. Альбом будет состоять из электронных и переделанных версий композиций с «Vaccine», плюс два новых трека. В рамках проекта The Zap! в течение двух месяцев выйдет EP из трех треков, а концу года намечен выход альбома.





P.A.: Бенджи, во время вашего с Саймоном приезда в 2007 году, ты говорил, что у тебя есть мечта вырастить виноград и сделать вино «Chateau Younger Brother». Прошло уже более 5 лет, близка ли мечта к реальности?

Бенджи Воган: Вино Younger Brother! (Смеется) Да, у меня есть большая мечта сделать однажды виноградник. Но пока в данном деле нет прогресса, нам нужно продать ещё много записей, чтобы реализовать эту задумку.

P.A.: И напоследок, чтобы ты хотел сказать людям, которые интересуются твоим творчеством?

Бенджи Воган: Спасибо за Вашу поддержку, в ближайшее время ожидайте много нового материала. Приходите на наши выступления и слушайте качественный звук.



Автор: 
24.01.2013


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

Следующий материал »

Во время увлекательного интервью с известным chillout музыкантом Дмитрием Редько (проект AstroPilot) были обсуждены многие темы из мира электронной музыки. Во время обширного интервью c Ником Клименко (проект Chronos) был поднят ряд существенных вопросов мира аудио...
Комментарии и отзывы (3)


Мне нравится1
Ol_Sa
Удачное интервью. Хорошие вопросы,интересные ответы.
Будем ждать новый альбом Бенджи!
Мне нравится0
Сергей
Да же не знаю, за что больше сказать спасибо, за интересное интервью или за то. что узнал еще одного исполнителя с интересной музыкой. После просмотра видеороликов ищу теперь альбомы Рисунок Спасибо! Рисунок
Мне нравится0
Apollo
красивые наушники эти Atomic Floyd, вся линейка)

Возврат к списку >>>





Система Orphus

Яндекс.Метрика