Klipsch против производителей контрафактной продукции

Компания Klipsch Group, Inc. (KGI), владелец известных в аудиомире торговых марок Klipsch®, Energy® и Jamo®, объявила о начале судебного процесса против недавно выявленной группы из 16 производителей поддельных наушников. До этого, в январе 2012 года KGI уже была инициатором судебной тяжбы. Тогда компания подала иск против 23 разных ответчиков, занимающихся производством и продажей контрафактных наушников Klipsch. В первом случае по решению суда KGI получила 60 миллионов долларов, на этот раз сумма уже приближается к одному миллиону.

Все 16 ответчиков, указанных во втором иске, являются продавцами, базирующимися в Китае. Они скрывают свое лицо и продают поддельные наушники Image® S4® и Image® S4i® под торговой маркой Klipsch. Недавно компания получила предписание из федерального суда США по южному округу г. Нью-Йорк, позволяющее временно приостановить обслуживание тех доменов и продавцов, которые продают поддельные наушники фирмы Klipsch. KGI потребовала, чтобы суд обязал ответчиков выплатить компенсацию за убытки и установил судебный запрет.

"Несмотря на то что мы уже достаточно далеко продвинулись в решение этого вопроса, мы продолжим тщательнейшим образом отслеживать всю контрафактную деятельность и задействуем все возможные ресурсы для борьбы с нарушителями", – заявил Майк Клипш (Mike Klipsch), президент международного отдела компании KGI, в обязанности которого входит и ведение бизнеса, связанного с наушниками. "Мы должны сохранить свой бренд и поддерживать стабильность марки, но самое главное, мы несем ответственность перед нашими покупателями. Поэтому мы просто обязаны защищаться, прибегая к помощи закона, когда это необходимо".

Выступая в качестве истца, компания KGI утверждает, что мошенники нарушили Закон Лэнхема, регламентирующий регистрацию товарных знаков в США и запрещающий, среди прочего, фальсифицировать и использовать чужие торговые марки. В данном случае, дело возбуждено в связи с подделкой торговой марки, нарушением товарного знака, нечестной конкуренцией и ложным указанием места происхождения. Изделия, которые производят и продают обвиняемые, напрямую нарушают торговые знаки Klipsch.

KGI вложила немалые средства в борьбу с контрафактной продукцией, включая:
- контрольные закупки в разных странах мира с целью выявления продавцов подделок;
- десятки писем, направленных адвокатом компании в адрес онлайн продавцов контрафактной продукции, с просьбой прекратить эту незаконную деятельность;
- обучение сотен таможенников, пограничников США и сотрудников местных правоохранительных органов выявлять контрафактную продукцию Klipsch;
- использование услуг частных детективов на территории Северной Америки, Европы и Азии с целью выявления и отслеживания нелегальной деятельности;
- и постоянное взаимодействие, и сотрудничество с магазинами, такими как Taobao, Amazon и EBay и сайтами по всему миру с тем, чтобы заблокировать продавцов поддельной продукции.

Чтобы предотвратить дальнейшие нарушения, компания KGI запустила программу аутентификации, которая защищает изделия от подделывания и заключается в использовании голографического знака с определенными элементами защиты. Благодаря наличию голограммы следователи, розничные продавцы и покупатели могут быть уверенны в подлинности брендовой продукции Klipsch.
О компании Klipsch Group, Inc.
Компания Klipsch Group, Inc. (KGI) – ведущий мировой производитель высококачественных аудиоустройств широкого потребления и для профессиональных рынков. Занимаясь производством продукции под уже ставшими легендарными брендами Klipsch®, Jamo® и Energy®, компания KGI накопила в общей сложности более 160 лет опыта в области исследований и разработок, соответствующих самым высоким мировым стандартам. На сегодняшний день KGI продает сотни высококачественных акустических систем для всех сфер жизни, для всех видов деятельности, и на любой бюджет. Богатое портфолио компании включает в себя домашние и профессиональные кинотеатры, коммерческие и компьютерные колонки, док-станции для iPod и наушники. Компания Klipsch Group, Inc. также является единоличным владельцем международной корпорации VOXX (NASDAQ: VOXX).
Материал подготовлен на основе информации от Klipsh
Автор: (News)
25.09.2012
25.09.2012
Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.
Поделитесь в социальных сетях
Еще интересное для чтения
Комментарии и отзывы (0)
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо - зарегистрироваться или
зайти под логином своей соц. сети, блога или другого доступного сервиса на странице входа.