Что станет с наушниками Philips?

По условиям соглашения, Funai единовременно выплатит 150 миллионов евро, а также оплатит лицензию на использование бренда Philips в течение пяти с половиной лет, с возможностью дальнейшего продления еще на пять лет. Ожидается, что сделка в отношении аудио- и мультимедиа-продукции, а также аксессуаров будет завершена во второй половине 2013 года.
«Это по-настоящему волнующий момент для Funai, – отмечает Президент и CEO Funai Томонори Хаяши. – Соглашение позволит нам продолжить свое развитие и рост в качестве глобальной компании, а также достичь целей по расширению нашего бизнеса на растущих рынках, включая Бразилию, Россию, Индию и Китай».
Дела Philips на рынке наушников в последнее время идут не особо успешно, компания пыталась привлечь молодую аудиторию, сотрудничая с модной маркой спортивной одежды O’Neill и даже сделала эндорсерами голландский футбольный клуб «ПСВ».
Но в прошлом году компания запомнилась выпуском неплохой охватывающей модели Philips Fidelio X1, поднявшей в разы планку качества и престижа наушников Philips.

Совсем недавно на CES 2013 Philips представила ряд интересных разработок, в том числе новые модели наушников. Возникает вопрос, что же теперь станет с отделом аудио и выпуском новых Hi-End моделей наушников. Представители Funai утверждают, что они сохранят костяк отдела аудио и продолжат выпускать наушники под маркой Philips. Но не станет ли бренд Philips на рынке наушников таким же бюджетным, как $ 10-е наушники Sylvania от Funai?

Автор:
19.02.2013
19.02.2013
Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.
Поделитесь в социальных сетях
Еще интересное для чтения
Комментарии и отзывы (0)
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо - зарегистрироваться или
зайти под логином своей соц. сети, блога или другого доступного сервиса на странице входа.