Статьи

intervyu_s_tekhnicheskim_spetsialistom_creative_na_prezentatsii_novykh_produktov_sound_blaster_z_zx_intervyu_s_tekhnicheskim_spetsialistom_creative_na_prezentatsii_novykh_produktov_sound_blaster_z_zx_
Интервью с техническим специалистом Creative на презентации новых продуктов Sound Blaster Z, Zx и ZxR  Интервью с техническим специалистом Creative на презентации новых продуктов Sound Blaster Z, Zx и ZxR,

После презентации продуктов Sound Blaster мне удалось пообщаться со специалистом Neo Jiunn Shyong (manager, product marketing), подкованным технической части звуковых карт Creative, для которого были заготовлены основные вопросы с форумов.
 
sound blaster zxr , ASIO

PersonalAudio: В спецификациях на линейку карт Z серии отсутствует поддержка ASIO, появится ли она в будущем для обеспечения максимального качества и обхода системного микшера Windows?

Creative: (Переводчик еще не начал переводить вопрос как начал звучать ответ): да, мы выпустим поддержку в первых апдейтах на драйвер, т.к. ASIO имеет большое значения для качественного воспроизведения звука.
 
sound blaster, recon 3d и аппаратное ускорение

PersonalAudio: Будет ли развиваться аппаратное ускорение звука, или мы переходим на софтовую эмуляцию с картами на поколении Recon3D?

Creative: В новых ОС убран Direct3D и заморожено развитие OpenAL, фактически все игры, где требовалось аппаратное ускорение в EAX, разрабатывались при помощи Creative. Но из-за смен ОС и ограничениями в Vista и Windows 7 делать поддержку стало слишком сложно, а появление новых платформ и игр в интернет браузерах еще больше делает поддержку аппаратного звука трудоемкой. Сейчас просто-напросто практически не выходит новых игр, где требуется поддержка аппаратного ускорения. Вместо этого требуется голосовая связь высокого качества и мы обеспечили аппаратную обработку для шумоподавления и другой обработки голоса. А позиционирование источников стало выполнятся за счет CPU. Т.е. аппаратно поддерживается то, что сейчас больше актуально и востребовано. При этом современные процессоры настолько мощны, что нагрузка в обработке звука практически никак не отражается на быстродействии и переходя с X-Fi на Recon3D вы ничего не теряете.

PersonalAudio: Есть утверждения, что софтовая реализация позиционирования источников в ваших алгоритмов уступает аппаратным, в моем опыте, это разница звучания в игре Oblivion без какого-либо EAX на карте X-Fi XtremeMusic с аппаратной поддержкой обработки звука и Live24Bit! с программной реализацией.

Creative: Мы считаем, что разница настолько мала, что ее мало кто может услышать и лишь на высококачественном оборудовании. А с учетом того, что новые игры (за счет игр из браузера в соц. сетях) вообще никак не задействуют ресурсы звуковых карт, беспокоится не о чем, т.к. потребность в картах поколений X-Fi и Audigy просто напросто отпадает, как и в использовании старых ОС в виде Windows 98 и XP.

PersonalAudio: Если обработка в стандартных играх теперь софтовая, то не является ли теперь ASUS серьезным соперником, ведь раньше серьезным аргументом была аппаратная обработка звука с высоким качеством обработки?

Creative: у Asus нет аппаратной обработки голоса, того, что сейчас наиболее актуально, и поэтому они для нас не конкурент.
PersonalAudio: Будут и беспроблемно работать вместе X-Fi и Recon3D, что бы можно было использовать выборочно ту карту, которая больше подходит для нужной игры, которая подходит больше, используя к примеру ZxR и подключенную к ней по цифре младшую X-Fi?

Creative: да, проблем с драйверами быть не должно.

PersonalAudio: Как будет дальше развиваться аппаратное ускорение?

Creative: Мы делаем разделение наших ЧИП-ов на две категории, одни отвечают за связь, будь то шина PCI, USB, bluetooth или что-то еще, и отдельно DSP для той обработки, которая востребована на текущий момент. Сейчас это аппаратная обработка голоса и эффективное шумоподавление.

SOUND BLASTER или Asus Essenses
 
PersonalAudio: Собираетесь ли вы выпусть что-то подобное Asus Essenses One  в виде внешнего ЦАП?

Creative: Пока такого в планах нет, но если мы что-то такое будем делать, то там обязательно будут расширенные возможности как в SOUND BLASTERAXX и Z и это даст нам преимущество. Выпускать просто аналогичный продукт мы не видим смысла.

SOUND BLASTER с ESS ES9018?
 
PersonalAudio: Планируете ли вы использование ЦАП от EES в виде ES9018 в будущих продуктах, который сейчас является популярным в сегменте Hi-End?

Creative: Мы рассматривали его, это отличный ЦАП, но внедрение его в текущие продукты слишком дорого, и повлечет высокие цены на конечную продукцию. Поэтому пока в ближайшем времени его внедрять не будем. Он сейчас больше актуален в профессиональных продуктах или отдельных Hi-End компонентах.

PersonalAudio: Существуют ли под линейку Z беспроводные пульты ДУ?

Creative: Нет. Но если спрос будет, сделаем.
 
 SOUND BLASTER и домашний кинотеатр

PersonalAudio: Планируете ли добавить функцию автоматической настройки АС домашнего кинотеатра с помощью микрофона, как это реализовано в ресиверах, выставляющих автоматически задержки каналов и индивидуальную эквализацию АС?

Creative: Пока нет, сейчас есть ручной режим настройки задержки каналов не которые настройки для АС. Автоматический режим настройки мы планируем сделать в акустических системах, но об этом я пока не могу рассказать, информация не для разглашения.

PersonalAudio: Когда ожидать карты для тестов?

Creative: Примерно в ноябре-декабре.

Creative: Если у Вас есть или будут более сложные технические вопросы, вы можете прислать их мне и на них подготовят ответы профильные специалисты.

PersonalAudio: Планируете ли выпуск плеера Hi-End класса вроде iBasso DX100, Colorfly C4 Pro или HiFiMan HM 901?

Creative: А разве всем не хватает iPhone? Неужели такое кому-то нужно? В любом случае, это по силам выпускать лишь маленьким компаниям  маленькими партиями в несколько штук. А мы к сожалению закрываем производство своих плееров.

Вопрос о том, какие ЦАП и АЦП используют карты линейки Z решился самым лучшим образом, кожухи карт было разрешено снять и сделать соответствующие фотографии, которые приведены в следующей заключительной части.

Звуковые карты Creative Sound Blaster ZxR и Creative Sound Blaster Zx

По остальному из интервью напросился простой вывод, из-за роста флеш игр, игр на андроиде, аппаратное ускорение для игр на Direct3D и OpenAL пока что задвигается в сторону или вовсе уходит в прошлое и поддержка с развитием пока закрыта. Вместо этого акцент смещен на то, что можно улучшить в тех играх, которые штампуются сегодня, что вполне логично и понятно. Тем не менее все же жаль, что аппаратный звук из 3D игр уходит в прошлое, как когда-то исчез S-XG от Yamaha, а для кого-то и обычный Midi.
Как же быть тем, кто все же захочет получить максимум качества в Direct3D и OpenAL на Recon3D не покупая X-Fi карту прошлого поколения? Наиболее вероятным является некоторое улучшение самих алгоритмов программной эмуляции у Recon3D, ведь основная проблема софтового звучания заключается в посредственных алгоритмах SRC и если ввести настраиваемые градации качества текущих алгоритмов, то это не потребует от Creative выпускать новый аппаратный DSP (что само по себе очень затратно), а пользователь может получить то качество звука, какое захочет, сам выбирая компромисс между качеством и производительностью системы. Возможно, это сможет сделать кто-то из энтузиастов.

Или держать вторую карту. С позиции использования младшей карты X-Fi, для соединения с ZxR подходят Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, Sound Blaster X-Fi Titanium и X-Fi Titanium - Fatal1ty Professional Series, имеющих оптические цифровые входы и выходы как у ZxR.

Звуковые карты Creative Sound Blaster ZxR и Creative Sound Blaster Zx

Что касается того, что ASUS не конкурент, то с технической точки зрения это выглядит логично, но с реальной точки зрения, ASUS лучше доносит свои преимущества до потребителя и позиционирует себя как производитель карт для аудиофилов. То, что Creative снял аппаратную поддержку с 3D эффектов становится сильным козырем для ASUS. Чем это обернется в дальнейшем, покажет время. С учетом того, что Creative является родоначальником звуковых карт, то как бы ни было туго, и как бы убыточно ни была поддержка этого направления, это простимулирует двигатся вперед. С учетом увеличения «социальных игр» Creative безусловно отвоюет себе выгодные позиции и продемонстрированные возможности достаточно убедительны. Что же касается классических 3D игр, то будет зависеть от самих производителей игр и желания развиваться в этом направлении у ASUS, сможет ли он что-то развить своими силами или простимулировать С-Media в развитии игрового аудио. Или может снова появится на арене Razer, который ранее пытался выйти на рынок игровых карт с Barracuda (но в отличии от ASUS не смог удержатся)? К слову, сегодня бы Barracuda оказалась вполне востребованной и вполне конкурентоспособной против современных решений от ASUS…

Еще интересная информация о новой линейке звуковых карт Creative содержится в:


Автор: (PAExpert) Эксперт Personalaudio.ru
21 Сентября 2012
Социальные закладки
Поделитесь этим обзором в своей социальной сети (например facebook или vk), своем твиттере, блоге или другой сети, нажав на соответствующую кнопку выше. Это просто, удобно, быстро и интересно для ваших друзей.
Рейтинг
Для того, что бы оставить комментарий необходимо зарегистрироватся или зайти под логином своей соц. сети, блога или другого доступного сервиса на странице входа.
Комментарии и отзывы
Комментариев и отзывов пока нет

Возврат к списку >>>




Стать звездой: Наушники Kenwood KH-KR900 The cartier replica amends for affairs affected artist accoutrements is a abuse of the federal cast law which is added frequently accepted as the Lanham Act. This legislation was called afterwards Fritz G. Lanham, the Texas accompaniment adumbrative who created it. The act, anesthetized in 1946, prohibits apocryphal advertising, cast concoction and cast infringement. The cast law is altered in every state, but willfully, and intentionally, affairs affected artist appurtenances that are adequate by a absorb or cast is a federal offense. First-time offenders can even face up to 10 years in bastille and a $2 actor fine.You are not breaking any law by purchasing a affected artist bag. However, you may be a allotment antecedent for organized crime. Trainer says that if you buy a affected artist bag you are acknowledging a foreign underground economy. If you resell a affected artist bag, you are accountable to hublot replica prosecution. Copyright law does not assure a design. This agency if you advertise a bag that is the aforementioned cut or actualization of a acclaimed designer, you are not breaking any laws. But if you cover a logo or adornment that is adequate by a trademark, you are committing a crime. A cast is a name, design, logo or byword that is specific to a accurate brand.Timothy Trainer, admiral of the International Anti-Counterfeiting Coalition Inc., believes there is a alongside amid the bargain of affected commodity and the bargain of drugs. You accept to go afterwards the affected infrastructure. You can arrest one banker off the street, but the omega replica key is to shut it down at the accomplishment level.Copyright law does not assure a design. This agency if you advertise a bag that is the aforementioned cut or actualization of a acclaimed designer, you are not breaking any laws. But if you cover a logo or adornment that is adequate by a trademark, you are committing a crime. A cast is a name, design, logo or byword that is specific to datejust replica accurate brand. Locate the baby assumption disc, engraved with the purse's altered consecutive number, on the close pocket. Fakes do not accept a consecutive disc.
Система Orphus

Яндекс.Метрика