Anonymous (все сообщения)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Причины любви и ненависти к наушникам Monster Beats
Смещение ценовой планки, о которой говорит автор, может и не произойти, как упомянул pan. Дело в том что развитие событий, сценарий которого типичен для многих продуктов, а именно тенденция быстрого увеличения ценовой политики благодаря "вбросу" тематического продукта, может наоборот сыграть на руку для потребителя.
Всем известный пример - Apple. Здесь переплата идет как раз за бренд, но хитрыми манипуляциями рекламщиков - еще и за "кастовость". Вот как раз здесь можно подумать на счет слов автора. Он, наверное, посчитал что признанные бренды с богатой историей в мире hi-end посмотрят свысока на такие стратегии конкурентов, подобными Apple, и в следствии чего решат поднять и свой "уровень", чтобы настоящие почитатели качественного звука не чувствовали себя... "ниже" что ли? Но вот чем беда, рассчитывая на массовость и простые инстинкты Monster Beats гребет деньги лопатой и чихал он какое-то мнение профессионалов. Таким образом принцип "дорогое - значит хорошее" работает на все 100%. Пойти по такому же пути (увеличения цен) другим производителям вряд ли захочется, потому что таким образом они существенно потеряют прибыли в существующих продажах и, тем самым, загонят себя в очень узкие рамки продуктов лишь избранных ценителей, которые покупают лишь единицы. Конечно же, некоторые бренды так могут поступить, но скорее всего в режиме "разведки" и лишь с некоторыми моделями.
Для рядового потребителя аудиофила возможен самый благоприятный вариант событий, когда производители наоборот, станут предлагать больше моделей и снижая свою ценовую планку. Как к примеру мы наблюдаем ситуацию на рынке опять с той же Apple, где конкуренты в разы и разы предоставляют больше возможностей за меньшие деньги.

Если говорить о самом звуке, его прослушивании, то это очень интимная вещь и, как правило, оно осуществляется дома, в определенном состоянии и с помощью всей необходимой аппаратуры. Портативное прослушивание, как правило, это музыкальный "фастфуд". Также это часть одежды, часть, которая в отличии от домашнего убранства, становится аксессуаром, притом еще который должен соответствовать текущим представлениям о моде. И не хочется, чтобы в любимом ресторане изменился весь его исконный ритуал, когда разрешат входить в шортах, а в меню узреть колу с бургерами.

Остается надеяться на лучшее, в котором массы потребляют массовое и своими инстинктивными не переборчивыми вкусами, не создают каких-то экономических преград для ценителей в достижении аудифолских удовольствий.
Страницы: 1


Система Orphus

Яндекс.Метрика