Сидор Сережников

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Форум » Пользователи » Сидор Сережников
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 12.01.1987
Пол: Мужской
Профессия: Юрисконсульт
Место жительства: Россия, Малоярославец
Интересы: ювелирное дело, собаки и др.), изготовление изделий из кожи

Информация о работе
Компания: http://ukrdrive.com/search/tilt_the_side_curtain
Должность: Юрисконсульт
Место расположения: ул. Беринга
Направление деятельности: История развития авто на электричестве. Ученые-экологи по всему миру уже не один год убеждают руководства стран, что самые обычные частные автомобили на двигателе внутреннего сгорания с украинского авторынка вредят чистоте природы. Уже наступили те славные дни, когда автоконцерны во всех странах мира год за годом предлагают обществу новейшие модели электрических легковушек, а купить авто с электродвигателем способен любой состоятельный гражданин. В средствах массовой информации подобные машины предоставляются всем как своеобразная новинка, тогда как на самом деле электрический транспорт был разработан практически одномоментно с машиной на углеводородах. В указанной новости мы немного детальнее побеседуем об истории становления авто на электричестве. Самая первая реальная машина на электрической тяге была создана в 1842 году, то-есть пораньше нормальных углеводородных прототипов. На заре своего существования идея не приобрела популярности, из-за отсутствия на международном промышленном рынке полноценных батарей, и эта проблема была устранена в 1862 году и на всей планете стартовал своеобразный бум разработки авто на электродвигателе. Бензиновые и электрические транспортные средства тех времен поразительно отличались между собой. Электрическая установка не требовала техобслуживания, надежный двигатель стартовал в любую погоду и функционировал предельно тихо. А бензиновые автомобили всегда шумели, дымили и могли сломаться в самый критичный момент. А коробка передач у машины выходила из строя почти каждую неделю. Большинство граждан, что могли купить себе автомобиль предпочитало именно электрокары. Но в 20 столетии конструкция ДВС была тщательнее продумана, а заправлять автомобиль бензином стало в несколько раз легче, чем несколько часов подзаряжать аккумуляторы. В это время электрический тип машины проиграл дешевому бензину и почти на 100 лет стал историей, чтобы возродиться опять в 21 столетии. В настоящее время идея электрического транспорта переживает второе рождение! Введите в поисковике запрос «купить тентованный борт », если вы хотите проверить сами!



Система Orphus

Яндекс.Метрика