Сравнительный обзор Hi-End плееров Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сравнительный обзор Hi-End плееров Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100
Если загуглить "hifiman cowon v5 iphone 3g site:rmaa.elektrokrishna.com", то можно увидеть кое-какие интересные измерения: HiFiMan неособо отличается от обычных источников звука*. Это ведь так? По крайней мере THD и DR примерно одинаковы у HiFiMan, Cowon V5 и iPhone 3G и гораздо хуже, чем заявленные значения у Colorful Colorfly C4 Pro и iBasso DX100. Было бы интересно узнать, как дела обстоят в реальности (не по заявленным величинам) - не по заявленным величинам.
--------------------
Помимо этого (из этой статьи) видно, что неравномерность АЧХ у у HiFiMan более значительна, чем у других Hi-End плееров.
А, всё, вижу. В ваших статьях для соответстующих плееров есть измерения THD, noise level и dynamic range. Значит ли это всё, что HiFiMan выделяется из этих плееров тем, что он не Hi-End вовсе?
Hi-End может быть с технической точки зрения, а может быть с субъективной. Очень редко, когда устройство лидирует по обоим параметрам. Это как сравнить фотографию и картину и с эмоциональной составляющей и с позиции точности.

Помимо конечного результата, в Hi-End попадают и просто продвинутые устройства, использующие то, что в теории должно дать высоких результат. Hi-FiMan первый пелеер, который использовал "правильные" комплектующие, использующиеся только в Hi-End устройствах. С позиции технических характеристик получился Hi-Fi, но субъективно более качественный, чем большинство портативных плееров. Colorfly C4 Pro сделан лучше, но кому-то очень важно количество баса с низкоомными наушниками и тут Colorfly C4 Pro работает "хуже".

На некоторые отклонения можно спокойно закрывать глаза, если они являются технической особенностью схемотехники, когда один параетр условно плохой, но является следствием другого очень хорошего параметра.

В HM 801 сделан упор на использование отличных компонентов, но их потенциал не раскрыт в полной мере, словно у нас автомобиль с мотором болида формулы 1, супер колеса, отличный спойлер, но не проработаны все остальные узлы и детали. Среди обычных машин наш суперкар ездит быстрее, но не конкурент реальному болиду формулы 1. Доработка до полноценного болида может требовать большого количества времени или может существенно сказаться в цене. пока не было альтернатив, плеер хорошо раскупался и высоко ценился, а сейчас его позиции существенно пошатнулись, более поздние продукты составили не слабую конкуренцию. И производитель ему на замену выпустил следующий плеер, с аналогичной идеологией, остается дождаться его на тест.

Так или иначе, и по сегодняшний день HM-801 уникален тем, что в нем можно спокойно менять усилитель для наушников, что может дать существенный скачок в качестве с определенными наушниками.

В категорию не Hi-End этот плеер можно будет списать, когда выйдет еще десяток плееров такой категории smile:) а пока немного рановато smile:)
А есть ли вообще смысл покупать такие плееры для портативных наушников Beyerdynamic DT1350, Audio-Technica ATH-ES10 и Audio-Technica ATH-ES88 (будет ли заметна разница)? (Использую Cowon D3.) К сожалению, у меня нет возможности оценить звучание плеера перед покупкой, т.к. в моём городе нет магазина, где были бы такие плееры.
Переход от обычного плеера к более хорошему не всегда сильно ощущается, но вот переход назад уже болезненный smile:) Для наушников ценой выше $200 (как общий пример) разницу ощутить вполне реально.
А как различается время автономной работы этих плееров?
Позже у нас будет отдельный тест на время автономной работы в зависимости от использования разной нагрузки (т.к. сколько плеер будет играть с высокоомными наушниками, сколько с низкоомными). С высоомными наушниками плееры работают дольше, т.к. меньше потребление тока для усилителя.
Если я правильно понимаю, то отличие в худшую сторону на графиках и по числовым характеристикам, помимо обвязки, кроются в самом ЦАПе, который мультибитный, в отличие от соперников, построенных на цапах сигма-дельта. По звуку Хайфаймен самый что ни на есть хай-энд, если вам, конечно, понравится его подача.
Из мультибитного ЦАП, используемого в HM 801 можно было бы получить лучше и характеристики и звучание, а делать оценку звучания PCM 1704 на базе 801-ого не стоит. Как первая ласточка, плеер хорош, но результат мог бы быть лучше.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Система Orphus

Яндекс.Метрика