Почему бессмысленно хранить аудио в 24/192

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
   RSS
Почему бессмысленно хранить аудио в 24/192
Рисунок
[url=/detail/Pochemu_bessmyslenno_hranit_audio_v_24/]Почему бессмысленно хранить аудио в 24/192[/url]
Многие меломаны и аудиофилы верят в то, что аудио формат 24/192 содержит больше полезной звуковой информации, чем 16/44.1, и это существенно влияет на звучание, но на деле часто это оказывается не так.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
Цитата
Олег Кочергин пишет:
Вы когда-нибудь сталкивались с архиваторами? Не интересовались посему один и тот же файл при архивации может получаться разного размера? А уж если использовать разные архиваторы ....
Олег, мой вопрос о другом. Перед воспроизведением сжатого формата, программный проигрыватель распаковывает сжатый формат, скажем FLAC, и в этом случае мы уже имеем дело с чистым звуковым потоком, вопрос касается именно его. То есть, допустим мы имеем сжатый формат mp3 и несжатый WAV, но у них одинаковый битрейт, тогда за счёт чего у WAV файла качество будет выше?
Изменено: Armen Kabajyan - 01.10.2016 18:05:52
Если можете ответьте также на два предыдущих вопроса. Заранее благодарю:)
вам встречный вопрос ... откуда  у вас взялся mp3 файл?
он создан в любом случае из какого-то исходника ... так?
сам по себе mp3 формат это архиватор,а MP3 сжатие с потерями.(без вариантов, при любом битрейте)
Вы получили ответ?



 и если допустим  у Вас wav такого качества (до 320) то mp3 всяко будет меньше размером, но как выше указал при сжатии он потеряет часть информации. 
Изменено: Олег Кочергин - 02.10.2016 18:03:21
Я всё-таки хочу уточнить один момент для более полного понимания. Получается, что качество музыкального материала напрямую не зависит от скорости аудиопотока?! Ведь спецификация алгоритма сжатия формата mp3 допускает использование виртуального контейнера ABR и физического контейнера VBR для временного преодоления порога 320 кбит/сек когда это необходимо. На самом деле, мой вопрос риторический. Существует нелинейная зависимость между скоростью аудиопотока и качеством (детальность, глубина, тембр и т.д.) звука, однако необходимо учесть тот факт, что степень улучшения качества ограничивается исходным оригинальным носителем информации. Не смотря на то, что есть общая закономерность изменения параметров (частота дискретизации, количество уровней квантования, битрейт, степень сжатия, частотный диапазон, отношение сигнал/шум и т.д.), каждый отдельный случай, на мой взгляд, необходимо рассматривать отдельно, чтобы найти золотую середину. Ваш ответ вполне логичен, но мне кажется, что WAV формат не имеет смысла использовать при малых значениях битрейта, так как его потенциал, при этом, не будет раскрыт до конца.
Спустя годы хотелось бы вернуться:
-------------------------------------------------------------
А про передачу формы сигнала как?
Спектр и ряды Фурье Нейквист и Котельников отменили?
Попробуйте разложить сложный сигнал на гармоники и урезать верхние.
Типа выше 20000. Что получите при этом? 
Меандр и тот становится похож на себя при полосе пропускания в 10 раз выше
частоты его самого!
------------------------------------------------------------
Мнение изменилось? Или воз и ныне там?
Прочитав данную статью я решил прослушать и сравнить WavPack 32/192 с Flac 16/44 на наушниках Grado sr225e в качестве источника был обычный ПК, между Пк и наушниками цап с усилителем для наушников Centrance DACportHD. Прослушав раз по 5 одни и теже участки, разницы не заметил. Я не силен в этих графиках и цифрах , но на слух я не понял разницы. В качестве материала был Kingdom Come.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Система Orphus

Яндекс.Метрика