Полный обзор Hi-end плеера Colorful ColorFly C4 PRO

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Полный обзор Hi-end плеера Colorful ColorFly C4 PRO
Рисунок
[url=/detail/colorful_colorfly_c4_pro/]Полный обзор Hi-end плеера Colorful ColorFly C4 PRO[/url]
Портативный плеер высшей категории. Модель интересна тем, что использует высококачественный ЦАП CS4398 и дополнительно для полного раскрытия потенциала, регулируемый SRC конвертор CS8422
Отличное видео про Colorful ColorFly C4 PRO

Загрузка плеера
Последнее время стал замечать, что чаше использую С4 Pro в качестве цифрового источника в домашней системе с колонками, нежели компьютер... smile:)
Я понимаю, что вопрос возможно ламерский, но если сравнивать звучание новенькой Sound Blaster Z и Colorful C4? Z имеет точно такой же ЦАП, как E-MU 1616M. И, купив, Sound Blaster Z, я был очень доволен звучанием. Colorful C4 имеет такое же звучание или еще круче?
Цитата
Colorful C4 имеет такое же звучание или еще круче?
[url=/detail/ibasso_dx50_v_sravnenii_s_fiio_x3_i_hifiman_hm601_slim/]iBasso DX50 в сравнении с FiiO X3 и HiFiMan HM601 Slim[/url]

Цитата
Для оценки линейного выхода использовался тракт высокого класса, основанный на Bi-Amp системе из активного кроссовера Behringer SUPER-X PRO CX2310, двух усилителей Technics SE-A5 и SE-A7, и АС на динамических головках Vifa XT25 и Eton 8/800 hex.

Начальный уровень - это FiiO X3 и HM601, из них 601 обладает меньшей детальностью во всем диапазоне частот, приглушенными и несколько искаженными высоким частотами. У X3 в звучании больше деталей, но вместе с тем присутствует больше резкости. У HM601 достаточно слитно передается пространство, в то время как у X3 источники концентрируются в области АС и центре.

Ступенью выше располагаются DX50 и AK100. На этой ступени больше деталей, прозрачности звучания и меньше ощущения в сторону резкости звучания от общих искажений. До проведения теста предполагалось, что у AK100 будет лучше результат, с оглядкой на цену и результаты технических измерений, но в итоге оказалось, что звучание находится на одном уровне. Если сильно вслушиваться, то можно уловить различные нюансы, но предпочтения по тестовым трекам разделяются поровну. Такой результат можно считать положительным для DX50, а к AK100 при его цене стоит относится с пониманием в виду самых его скромных габаритов. Передача сцены в целом на том же уровне, что и у HM601.

Следующая ступень - это С4 Pro, DX100 и AK120. Здесь основное отличие от прошлой ступени - это большая прозрачность сцены, словно между слушателем и АС убрали шторы, которые скрадывали звук. Если C4 Pro и DX100 - это предсказуемый результат, то AK120 это отличная новость, т.к. в тестах усилителя для наушников AK120 уступает первым двум. С4 Pro обладает самым ярким звучанием с акцентом самых высоких частот, DX100 обладает наиболее плотным звучанием с широкой панорамой, а AK120 дает спокойную подачу звука с очень комфортной панорамой. Выбрать однозначного лидера довольно сложно.

Последний топовый уровень - это M-DAC, STU и 1616m, это самые детальные источники. Нельзя сказать, что портативные источники сильно уступают, различия как раз небольшие и становятся заметными только в дорогих трактах высшей категории.
Цитата
romanrex пишет:
Цитата
Colorful C4 имеет такое же звучание или еще круче?
[url=/detail/ibasso_dx50_v_sravnenii_s_fiio_x3_i_hifiman_hm601_slim/]iBasso DX50 в сравнении с FiiO X3 и HiFiMan HM601 Slim[/url]
Цитата
Для оценки линейного выхода использовался тракт высокого класса, основанный на Bi-Amp системе из активного кроссовера Behringer SUPER-X PRO CX2310, двух усилителей Technics SE-A5 и SE-A7, и АС на динамических головках Vifa XT25 и Eton 8/800 hex.

Начальный уровень - это FiiO X3 и HM601, из них 601 обладает меньшей детальностью во всем диапазоне частот, приглушенными и несколько искаженными высоким частотами. У X3 в звучании больше деталей, но вместе с тем присутствует больше резкости. У HM601 достаточно слитно передается пространство, в то время как у X3 источники концентрируются в области АС и центре.

Ступенью выше располагаются DX50 и AK100. На этой ступени больше деталей, прозрачности звучания и меньше ощущения в сторону резкости звучания от общих искажений. До проведения теста предполагалось, что у AK100 будет лучше результат, с оглядкой на цену и результаты технических измерений, но в итоге оказалось, что звучание находится на одном уровне. Если сильно вслушиваться, то можно уловить различные нюансы, но предпочтения по тестовым трекам разделяются поровну. Такой результат можно считать положительным для DX50, а к AK100 при его цене стоит относится с пониманием в виду самых его скромных габаритов. Передача сцены в целом на том же уровне, что и у HM601.

Следующая ступень - это С4 Pro, DX100 и AK120. Здесь основное отличие от прошлой ступени - это большая прозрачность сцены, словно между слушателем и АС убрали шторы, которые скрадывали звук. Если C4 Pro и DX100 - это предсказуемый результат, то AK120 это отличная новость, т.к. в тестах усилителя для наушников AK120 уступает первым двум. С4 Pro обладает самым ярким звучанием с акцентом самых высоких частот, DX100 обладает наиболее плотным звучанием с широкой панорамой, а AK120 дает спокойную подачу звука с очень комфортной панорамой. Выбрать однозначного лидера довольно сложно.

Последний топовый уровень - это M-DAC, STU и 1616m, это самые детальные источники. Нельзя сказать, что портативные источники сильно уступают, различия как раз небольшие и становятся заметными только в дорогих трактах высшей категории.
Т.е. звучание C4 Pro на уровне Sound Blaster Z и аналогичного Asus Xonar? Просто хочется знать, стоит ли его брать или нет смысла брать еще один девайс с аналогичным звучанием. Просто буду брать для дома, вот и думаю есть ли смысл
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Система Orphus

Яндекс.Метрика