Комментирование материалов без регистрации

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Комментирование материалов без регистрации, Это предложение по улучшению сайта
Снова по поводу покинутости сайта.
Это, конечно, возможно, не моё дело, а дело тех, кто решает, для кого этот сайт предназначен и сколько народу на нём предполагается. Но, всё же, хотел сделать ещё одно замечание.
Давайте посмотрим, кому полезен этот сайт. Только людям, которые готовы выложить огромные деньги за хорошую добротную аудиотехнику. Как много таких русскоговорящих людей? Я полагаю, что не особо много. Простым гуглением можно оценить, что количество людей, покупающих дешёвые наушники, значительно больше. Например, заходим на Маркет Яндекс, смотрим там отзывы по дешёвым и по дорогим наушникам. И видим (о чудо!), что количество отзывов экспоненциально падает при возрастании цены наушников, более того, отзывов на вставные наушники (пусть даже и недешёвые) больше, чем на другие наушники. Вот почему так? Потому что большинство людей едва ли купят себе наушники дороже 500 р, ведь стандарт мерянья пиписькрутостью - это сотовый телефон, в который, конечно, можно втыкнуть дешёвые наушники, либо очень заметные и дорогие, но не имеет значения, какой звук.
Таким образом, если администрация вашего сайта хочет, чтобы посетителей было больше, нужно делать обзоры недорогих наушников (не для аудиофилов), а для них ведь даже не надо делать измерений. Это лишь материал для того, чтобы люди попадали на этот сайт.
Полностью согласен с тем, что нужны сравнительные обзоры недорогих наушников. Не хватает пока авторов smile:) Скоро должно произойти пополнение штата, будет выходить больше материалов, появится рубрика сравнительных тестов, по ценовым категориям наушников, усилителей и т.п.

В плане популярности iPhone так же под него будут тесты гарнитур, совместимых с ним.

Сейчас пишутся еще FAQ материалы, вроде "как выбрать наушники", "зачем нужен усилитель для наушников" и т.п.

И надеюсь на тех, кто хотел бы писать обзоры вне штата. Здесь только есть ограничение на возможность предоставить продукты для тестов, если автор не в Москве.
Ну вот, это замечательно.
Кстати, а почему вы именно такие характеритики наушников измеряете (ну кроме АЧХ - с ним всё понятно)? А как же гармонические искажения на каких-нибудь частотах, суммарные гармонические искажения и отклик 50 Гц и 500 Гц квадратных волн?
Некоторые характеристики измерять трудоемко в полном объеме. Например THD недостаточно измерять на одной частоте, т.к. в отличии от усилителей, характер искажений будет непредсказуемо меняться от частоты. Помимо этого, характер искажений зависит и от громкости, по этому надо измерять искажения по всему частотному диапазону и на разных громкостях. Просто результирующего уровня искажений недостаточно, необходимо смотреть на спектр. Для акустических принято стороит АЧХ первой гармоники и на этом же графике АЧХ второй, третьей и т.п. гармоник. Такой тест можно делать через STEPS (ARTA) и практически все готово для импорта в RAA. Для того, что бы начать такие измерения, необходима доработка измерительного оборудования в виде специального шумоизолирующего куба. Второе досадное препятствие - тест длителен по времени и для полной картины его нужно запускать несколько раз на разных громкостях. Такие тесты будут делаться скорее всего для отдельных моделей.

"Отклики на 50 и 500 Гц" в виде меандров давно безнадежно устарели и дают крайне кривой результат. Данный тип теста актуален лишь для усилителей, когда АЧХ ровная или без резких пиков и провалов, что позволяет дать оценку характеру АЧХ  в широкой полосе частот (до 100 МГц) и отследить работу обратной связи по "звону".

Меандр зависит от трех составляющих, это АЧХ, затухающих резонансов и ФЧХ. Все это по отдельности отлично показывает современный софт. Затухающие резонансы отображаются на ваттерфолах и в будущем добавятся в RAA. Здесь хорошая новость в том, что как только необходимый функционал будет сделан, как эти графики автоматически появятся во всех моделях, которые присутствуют в отчетах. Меандры от любых частот не проблема добавить хоть сейчас, но их трактовать корректно просто нереально. За них голосуют обычно те, кто не занимался измерениями и не видит взаимосвязи между основными параметрами и надеется увидеть единственный простой график, который бы дал на все ответы. Однако именно этот тип графиков ответов не дает. Для акустических измерений их как правило используют при проектировании акустических система для проверки корректного включения динамиков на правильность подключения по фазе.

В планах добавить именно ваттерфолы. Скоро еще добавится график-табло отображающее чувствительность для наименее технически подготовленных читателей.
С THD понятно. А что вы думаете по поводу этой статьи про квадратную волну? Headphone Measurements Explained - Square Wave Response

Сейчас буду жаловаться на своё непонимание и задавать вопросы.
Я не силён в аудиотехнике, но мне самыми полезными кажутся величина THD + IMD + Noise и четыре графика: гармонические искажения в зависимости от частоты (или хотя бы график для одной частоты, чтобы не мерить долго), АЧХ и отклик для квадратных волн 50 Гц и 500 Гц (а ещё лучше для пилообразных (sawtooth/saw wave) волн), потому что мне это кажется наглядным. Я ни в коем случае не утверждаю, что это самые полезные величины.

Меня больше волнуют две вещи.
1. Что, вообще, заставляет играть наушники хорошо? Вот представьте себе, включаю я композицию, где громко играет парочка синтезаторов, а за заднем фоне тихие шум и гул, причём играют в широком частотном диапазоне. Вот почему в одних наушниках этот звук на заднем плане слышен, а в других он какой-то мутный и вообще сливается с основными звуками? Из-за широты частотного диапазона этого звука сложно сказать, что это из-за того, что АЧХ разные. Тем более, что в более хороших наушниках при прослушивании автоматически обращаю на эхо синтезатора, а в других - нет. Моё предположение, что это из-за разной величины THD + IMD: громкие звуки вызывают слишком много помех, громкость которых сравнима с фоновыми звуками. Это верно? И ещё вопрос касается инструментов, звучащих в унисон примерно с одинаковой громкостью и на одной октаве. Почему в одних случаях они сливаются, а в других чётко слышны по-отдельности? Похожий вопрос касается и инструментов, звучащих в унисон в разных октавах.
2. Мне кажется, что было бы наглядным просто увидеть, как будет выглядеть важная составляющая звуков из музыки, которую обычно слушаю, - пилообразная волна, но, поскольку, квадратная волна тоже состоит из бесконечного набора гармоник, можно и на квадратную волну посмотреть. В случае с обычной синусоидой, конечно, нагляднее график зависимости интенсивности звука от частоты для определённой частоты волны. И это потому, что синусоида по-прежнему будет выглядеть синусоидой, если будет изображена на развертке амплитуды по времени, а вот на частотном графике будут хорошо видны шумы и лишние гармоники.
Тиль измеряет и смотрит на то, что ему позволяет измерять его оборудование. И как исследователь старается найти различные зависимости. На данный момент он старается найти связь между формой меандра (прямоугольником) и качеством звучания, но в конечном итоге рано или поздно от них откажется. Меандры были доступны для анализа еще со времен простейших аналоговых приборов, прошло более 100 лет, и за это время ни один институт или исследовательская лаборатория не вывела адекватных зависимостей, связанных с качеством. Пока не было спектральных анализаторов и были лишь аналоговые приборы, с помощью меандров определялись резонансные частоты и в беглом виде характер АЧХ. Как только стало возможным получать импульсную характеристику и строить из нее АЧХ, ФЧХ, ГВЗ, куммулятивные спектры ко времени или к периодам, меандр от любой частоты, как надобность в меандрах полностью отпала.

Прямоугольник - это сводная линия из АЧХ, ГВЗ и затухающих резонансов. Все три параметра друг друга маскируют и не дают толком рассмотреть ни один из них.

Тиля есть симулятор головы и измерительный комплекс, рассчитанный на измерения усилителей и звуковых карт. Рано или поздно он наверняка перейдет на более подходящий софт, оптимизированный для акустических измерений.
Понятно. Спасибо.
Есть статья про любовь и ненависть к наушникам Monster Beats, и в ней на данный момент два комментария. На главной странице указано, что там только один комментарий, а в разделе "Статьи и обзоры", который открывается при нажатии кнопки "Все статьи" на главной странице, указано, что там нет комментариев вовсе.

Помимо этого при нажатии на комментарий про Monster Beats в колонке "Последние комментарии" открывается список статей и обзоров. То же самое касается комментария про Meier Audio Corda Symphony.2. При этом переходы к другим комментариям работают правильно.
Разработчики как раз сейчас и работают над исправлением работы комментариев и отображения чисел smile:).
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Система Orphus

Яндекс.Метрика