Выбор наушников.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Выбор наушников.
Доброго времени суток. Задался вопросом о смени наушников, хочется что то вроде Yamaha HPH-PRO300, но как не печально, на данный момент жаба душит. И задался вопросом, что можно подобрать, в диапазоне этак до например 3-4-5к? Но выбрать конкретно не могу. Наушники нужны для пользования совместно с компьютером, в основном музыка, и при игре в различные игрушки. Крайне редко, на что не стоит возможно даже внимания обращать, это взять с собой в поездку подключить к плееру. Может быть, кто нибудь что либо сможет мне посоветовать?
Из недорогих и доступных хороши Creative Aurvana Live.
Я, заказывал здесь http://www.official-monsterbeats.ru/, 19.10.2013 наушники Beats MixR за 4,990, по телефону (499)653-72-47 распинались, что только оригинал и поставки прямо с завода с серийными номерами, которые можно проверить на официальном сайте производителя, плюс два подарка МР3 плеер и вакуумные наушники Beats Tour.
Привезли вечером в девять часов, встретился у метро с курьером, обменял деньги на товар, приехал домой, начал разбираться и понял, что это галимый китай, сборка просто отстой, при сворачивании и разворачивании ушей (буквально несколько раз) отворачивается крепящий их болт в результате чего вылезли провода и самое главное работает либо правый, либо левый динамик, т.е. где-то обрыв провода. Звоню на следующий день и спрашиваю о серийном номере где он, отвечают, что его там нет, т.е. они не знают по какой причине производитель решил не ставить серийку, но заверили что на других моделях он точьно есть, только на этих нет, и почему производитель решил его не ставить они не знают. Далее, уведомляю их о некачественном товаре, дают телефон по работе с клиентами (499)653-74-60 предупредив, что они работают с 10 до 18 с понедельника по пятницу. Звоню двадцать первого в понедельник объясняю проблему, записали мои данные, уточнили чего я хочу (получить оригинальные наушники другой модели Beats Studio с серийным номером, которого не было на предыдущей модели, естественно мною будет оплачена разница в цене), ответили, ждите от одного до трёх дней вам позвонят. На третий день позвонил сам, сказали ждите до 18.00. Звонка нет, звоню на следующий день, опять записали данные и сказали, что обязательно перезвонят с 12 до 13, на мой вопрос, может я подъеду в офис, категорично ответили нет, без ответного звонка, даже и не думайте куда-либо ехать.
Звонка я так и не дождался.
Звоню повторно в службу по работе с клиентами (499)653-74-60, снова одно и то же, продиктуйте свой телефон, уточните проблему, благодарим за ожидание но, ваша заявка ещё не рассмотрена, мы повысили её статус, ждите ответа, вам обязательно позвонят, мы сейчас позвоним в офис и ещё раз напомним о вас. Вся эта ситуация меня малость взбесила. Отвечаю им, что это первый интернет ресурс с которым столкнулся я и который так откровенно футболит клиента, а как же ваш лозунг выложенный на сайте, который гласит "каждый наш клиент - наш друг", или ваша дружба заключается только в получении денег. И как на счёт гарантии? Вы же противоречите сами себе, написав - "Мы предоставляем гарантию на товар в течение 14 дней с момента покупки. Если в течение этого времени обнаруживается заводской дефект - мы обмениваем такой товар на новый без вопросов!", как красиво написано. Ну так возьмите наушники на экспертизу и проверьте наличие неисправности. В ответ мне говорят, всё что я могу так это ещё раз позвонить и повысить статус моей заявки, а моё недовольство отношение к делу не имеет, ждите ответа.
Вообщем конечный вердикт таков, пришла SMS с текстом "Уважаемый клиент. Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. №55 п.2 (О перечне непродовольственных товаров который не подлежит возврату либо обмену 24 октября 2013 года 17:45)".
Всё просто, если у вас возникает проблема с качеством товара то вы автоматически становитесь врагом а не другом как это написано у них на сайте.
Будьте внимательны, так как покупая товар в этом интернет магазине вы не имеете ни каких прав на обмен, возврат и даже заводскую гарантию.
Очень надеюсь, что это будет полезная информация для людей, которые хотят купить качественный товар и иметь вполне законные гарантии, ведь от заводского брака никто не застрахован.
Информация к размышлению, хозяйка этого магазина Индивидуальный Предприниматель Байрамкулова Халимат Ахматовна ИНН 121600123322 ОГРНИП 304122418000031.....
Вы можете пригрозить, что сделаете экспертизу наушников на подлинность, и тогда им придется объясняться с налоговыми органами, каким образом они торгуют запрещенным товаром. Штрафы за это совсем не маленькие. Экспертизу такую обычно делают сервисные центры от представительства или дистрибьютора.

yandex.market тоже отличное место для таких отзывов.
Какой маркет? Эта жаба - Байрамкулова, убрала свои ссылки с Маркета. http://store-beatsbydre.ru
Код
 
 
Цитата
romanrex пишет:
Из недорогих и доступных хороши Creative Aurvana Live.
Добрый день. Прошу вас также помочь советом. Никак не могу определиться с подарком для девушки. Критерии для наушников, чтобы хорошо смотрелось на голове девушки, накладные (но при этом конструктор, чтобы можно было убрать в сумку), звукоизоляция (часто ездит в метро), нормальный звук (в основном слушает поп музыку и смотрит кино через планшет). И, конечно, в разумной ценовой категории. Кроме озвученного вами Креатива, мне на ум приходит sony mdr-10rc, AKG K 181 DJ, Philips SHL9500. Синхайзер, монстр битс не рассматриваю в принципе, так как считаю, что они слишком много вкладывают в цену за свой бренд.
######Купил в этом "чудесном" интернет-магазине наушники Executive. Покупал в подарок, поэтому не проверял при покупке, да и на сайте везде написано, что если что - можно без проблем их вернуть, либо обменять. Когда именинник открыл подарок, оказалось что наушники не работают. Звонил в магазин уже раз 10 наверное, каждый раз обещают перезвонить, говорят что с Вами свяжутся, но никто на связь не выходит. Просто тянут время, что бы потом отказать по причине того, что сроки возврата превышены. Остерегайтесь их, не покупайте там ничего, не кормите мошенников!!!! Телефон заказов работает бесперебойно, а телефон для претензий и возврата вообще не отвечает никогда. После того, как пыталась решить вопрос с девушкой через телефон заказов, мне 2 раза пришло смс, что в моей претензии-заявке отказано. На каком основании, если никто со мной даже не связывался и не выяснял в чем причина - непонятно. Просто тупо игнорят. ООО зарегистрировано на явно левого человека, с кавказскими ФИО - наверняка подставное лицо - судя по печати магазина: Байрамкулова Халимат Ахматовна. Если надо - могу предоставить необходимые документы.
Вот ещё их сайты:
http://www.zerobeats.ru/
http://2beats.ru/
http://beats-a.ru/
http://beats-best.ru/
http://beats-one.ru/
и ещё порядка 30+ доменов.
Все емейлы, указанные для связи - не работают. Проверял лично, все письма возвращаются.
Везде на этих сайтах, в принципе, одинаковые дизайны и контактная информация.
Все емейлы и контакты у них не работают, точно мошенники!!!
Что можете сказать о наушниках от фирмы SmartTrack ?
Я тоже пострадала от этого интернет-магазина, и таких пострадавших очень много, и будет еще много до тех пор пока мы не объединимся против и не доведем дело до суда.
Предлагаю всем пострадавшим написать коллективную жалобу (заявление) в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по ст. 159 п.4 УК РФ за мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.
Также предлагаю вам написать самостоятельно жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ
Это легко сделать через сайт
http://www.angrycitizen.ru/case/51468
http://www.angrycitizen.ru/case/51492
Пишите по моим шаблонам с описанием своей ситуации, у всех одно и тоже только даты и сайты разные!
Кто хочет написать коллективно обединяемся!
Пишите мне на мейл tanya ivanova 1 @ yandex . ru ВСЕ БЕЗ ПРОБЕЛОВ!!!
Я намерена дойти до суда и наказать этих тварей!
ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО!
Полностью подтверждаю вышесказанное в отношении "магазина" http://monster-beats-rus.ru/  .  - теперь они так называются. Тоже попал. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!! весь товар  - дешевая китайская подделка! Заявку на возврат приняли, но этим все закончилось. Адрес для возврата не называют, ждите типа...с вами свяжутся, приоритет заявки самый высокий. Короче кидалово. вот их телефоны (499) 653 69 84, (499) 653 74 60. ИП САВЕЛЬЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН 502102050914. Обратите внимание, в Гарантийном обязательстве нет ни одного адреса мастерской. Бумажка ни о чем...  как и магаз.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
Прикрепить картинку
 


Система Orphus

Яндекс.Метрика