Обзор наушников Westone UM3X RC

       

Обзор наушников Westone UM3X RC

Введение о Westone UM3X RC

Westone UM3X RC, внутриканальные наушники со съемным кабелем, возглавляют линию Universal Monitors. Данный тип является одним из лучших у компании среди универсальных (не custom) моделей. Компания Westone основана в 1959 году, основное направление – изготовление наушников среднего и верхнего сегмента. Самые дорогие – custom модели, где форма наушника изготавливается индивидуально по форме уха.

Маркировка названия расшифровывается достаточно просто, UM – сокращение Universal Monitors (универсальные мониторы). Цифра 3 означает количество излучателей в модели (в данном случае это трехдрайверная модель), а приставка RC расшифровывается как removable cable – съемный кабель.

Основное преимущество арматурного излучателя – небольшие габариты и практически полная независимость от формы и объема корпуса. Данное свойство позволяет использовать данные излучатели в миниатюрных наушниках. К недостаткам относится узкая частотная полоса воспроизведения и низкая перегрузочная способность драйвера. То есть, при достижении определенной громкости арматурный излучатель начинает работать с перегрузкой. Безусловно, среди арматурных излучателей есть как высококачественные, так и посредственные арматурные излучатели. Для получения максимально широкого частотного диапазона и высокой перегрузочной способности используется не один, а два или три драйвера. С технической точки зрения использовать несколько арматурных драйверов аналогично многополосным акустическим системам – не проблема. А вот применять несколько динамических излучателей в наушниках крайне сложно, поэтому, если в бюджетном сегменте арматурные наушники остро конкурируют с динамическими, то в верхнем сегменте чаще выигрывают именно многодрайверные арматурные модели.

Внешний вид и комплектация Westone UM3X RC

Корпус наушников – частично прозрачный. С внешней стороны наушников можно увидеть арматурные драйверы, провода и элементы кроссовера.

2.jpg

Звуковод у Westone UM3X – тонкий, небольшого диаметра, что позволяет использовать эти наушники людям с чувствительным слухом.

Посадка наушников – исключительно для заушного ношения, в качестве заушин используется небольшая часть провода, с проволокой под прозрачной изоляцией. Данное решение удобно, поскольку имеется индивидуальная настройка. При этом наушники нельзя носить обычным образом, проводом вниз.

3.jpg

Витой провод обладает достаточной гибкостью и упругостью. Фактура поверхности – твердая, легко скользит по одежде, не генерируя микрофонного эффекта.

Предусмотрен фиксатор, стягивающий провода на шее, при расположении провода за спиной.

4.jpg

Провод – отсоединяемый, и если при активной эксплуатации выйдет из строя, то его можно легко заменить, не покупая новые наушники. Вилка – двухштырьковая, совместимая с наушниками UltimateEars, M-Audio и Earsonics.

5.jpg

Штекер Г-образный, является оптимальным вариантом для мобильного использования.

6.jpg

Наушники поставляются в компактной коробке. В комплекте имеется большое количество разнообразных насадок, среди которых по своему вкусу можно выбрать наиболее комфортные.

Комплектация Westone UM3X RC

8.jpg

  • Наушники Westone UM3X RC
  • Три пары мягких однолепестковых силиконовых насадок разного размера
  • Три пары жёстких однолепестковых силиконовых насадок разного размера
  • Три пары пенных насадок разного размера
  • Одна пара трёхлепестковых силиконовых насадок
  • Пассивный регулятор громкости
  • Переходник на разъём 6.3 мм
  • Щеточка для чистки звуководов
  • Твердый кейс
  • Сопроводительная документация на CD

Эргономика Westone UM3X RC

Наушники предлагается использовать с верхним расположением провода. Данное крепление наиболее надежно. В качестве заушин используется провод, который можно согнуть как угодно и максимально точно подстроить под себя. В этом отношении у наушников определенный плюс. Благодаря большому количеству сменных насадок и тонкому звуководу, наушники сидят очень удобно.

Так же в сравнении с IE-40, наушники не выпирают наружу, и если летом это только эстетическая сторона вопроса, то зимой надеть плотную шапку поверх IE-40 уже не так просто, против UM3X.

Витой провод оставляет благоприятные впечатления. Он более гибкий, чем у M-Audio IE-40 (Ultimate Ears TripleFi 10). Поверхность проводов – твердая, благодаря чему провод не трется об одежду и не создает микрофонного эффекта. Со временем приходит понимание, что провод совершенно не осязаем, в отличие от других проводов, которые часто напоминают о себе, задевая одежду или посторонние предметы.

Звучание Westone UM3X RC

9.jpg

Для оценки качества звучания наушников использовались различные плееры, среди которых были:

  • Cowon С2 – один из популярных «аудиофильских плееров» бюджетной категории. Из отличительных особенностей можно отметить достаточно высокий уровень громкости и длительное время работы. В плане согласования с наушниками наблюдается рост уровня выходного сопротивления в области низких частот и нулевое сопротивление в остальном частотном диапазоне.
  • Colorfly C4 Pro – наиболее качественный портативный плеер на сегодняшний день, собранный из топ-деталей. В плане согласования с наушниками можно отметить рост уровня выходного сопротивления в области низких частот и нулевое сопротивление в остальном частотном диапазоне.
  • Ritmix V500 – недорогой мультимедийный видео плеер.
  • Телефон Samsung – средний представитель из телефонов.
  • Профессиональный звуковой интерфейс E-MU1616m. Особенность согласования с наушниками – постоянный не нулевой уровень выходного сопротивления во всем частотном диапазоне.

Для сравнения и оценки конкурентоспособности использовались трехдрайверные арматурные наушники M-Audio IE-40 (Ultimate Ears TripleFi 10). Сравнение с конкретной моделью аналогичной ценовой категории позволило оценить конкурентоспособность, дать сравнительную оценку и описать различия в звучании. Те, кто слышал M-Audio IE-40, могут более полно представить звучание UM3X.

10.jpg

Дополнительно использовался отдельный тракт с акустическими системами, имеющими низкую неравномерность в точке прослушивания, не более ± 3дБ для сравнительной оценки частотного баланса у наушников (ценовая категория усилитель + АС = $4500). При длительном прослушивании каких-либо наушников слух адаптируется и воспринимает звук более ровно, чем в реальности. Для более точной оценки желательно иметь референсный тракт с возможностью максимально быстрого переключения.

Основное, что обратило на себя внимание, это достаточно громкое воспроизведение, в отличие от других наушников-затычек. Глубокий бас и низкий уровень искажений во всем частотном диапазоне. Тональный баланс на средних и низких частотах достаточно ровный, и лишь в области средних высот ощущается небольшое снижение отдачи. Подобный характер позволяет комфортно слушать наушники на высокой громкости. При повышении общей громкости наушников, область в районе 3 кГц воспринимается громче. За счет этого общее звучание UM3X становится субъективно ровным во всем частотном диапазоне на большой громкости. Наушники лишены сибилянтов. Высокие частоты детальные и разборчивые, но несколько ослаблены. Удачным вариантом использования наушников будут метро и прочие шумные места, где высокочастотные шумы ослаблены насадками и корпусом наушников, а средние и низкие частоты скомпенсированы повышенной отдачей в этом диапазоне у арматурных излучателей. В тихой же обстановке бас наушников может восприниматься как излишний, а звучание характеризоваться как «темное».

Наушники весьма чувствительны, так что для получения высокой громкости им не нужен чересчур мощный выход плеера. Помимо звука наушники так же хорошо воспроизводят помехи на выходе усилителя, и если UM3X подключить к телефону или простому бюджетному плееру, то велика вероятность услышать шумы и наводки, особенно в паузах. Надо отметить, что владельцы простых наушников вроде Sennheiser IE 4 нередко жалуются на неприятные призвуки, которые раздаются с их телефонов или мультимедийных плееров, считая, что наушники генерируют посторонние шумы. Это нужно учитывать, приобретая более чувствительные наушники. В случае возникновения помех, стоит задуматься о том, чтобы сменить источник воспроизведения звука. Благо, что рынок предлагает потребителю хороший выбор.

Нельзя не упомянуть аттенюатор, который идет в комплекте. С его помощью можно регулировать громкость звука. Владелец мощного плеера, уменьшив громкость аттенюатора может снизить наличие посторонних шумов.

Основное преимущество аттенюатора в том, что при необходимости быстрого изменения громкости это можно сделать быстро и просто, в отличие от плеера, который находится в lock режиме. Это актуально для использования в транспорте, когда надо быстро убавить звук, чтобы услышать объявление следующей остановки.

Наушники хорошо разделяют качество источников, несмотря на то, что амплитудно-частотные характеристики у Colorfly C4 и Cowon C2 одинаковые, со схожими выходными сопротивлениями. Это выражено в минимальном снижении самых низких частот; можно без труда определить, какой плеер сейчас играет. Независимо от места нахождения, будь то метро или улица, Cowon C2 ощущается как хороший источник. Но при переключении на Colorfly появляется больше деталей и свободы действий. Звучание становится объемным, а инструменты раздельными.

UM3X отличается от IE-40 преимущественно высокими частотами, у IE-40 их гораздо больше. В то же время, звучание IE-40 сильно зависит от источника, если с Colorfly C4 PRO обе модели сопоставимы, то с Cowon C2 высокие у IE-40 более грязные из-за своего низкого импеданса в диапазоне высоких частот. При подключении к E-MU 1616m тембр у IE-40 заметно меняется за счет снижения отдачи на высоких частотах (из-за ненулевого выходного сопротивления у E-MU 1616m). С Colorfy C4 и Cowon C2, UM3X едва заметно по количеству самых низких частот уступает IE-40  (из-за роста выходного сопротивления у источников в области низких частот). Эргономика выше у UM3X за счет использования более тонкого звуковода. В IE-40 вполне комфортно себя могут ощущать только люди с широким ушным каналом. Исправить положение могут различные пенные насадки, но так как выбор комплектных насадок весьма не богат, то их это не спасает. На IE-40 все насадки надеваются более глубоко, что с малыми размерами (S и L) уменьшает внутренний объем, за счет которого насадка может менять свою форму и соприкасается звуководом с ушным каналом. Более комфортны в использовании наушники с менее глубокой насадкой на звуковод (Sennheiser IE 4, IE 8). Автор данной статьи, например, использует с IE-40 пенные полиуретановые насадки, либо насадки от комплекта Radius HP-TWF-21 (насадки имеют другую форму). Провод у UM3X более гибкий и легкий, а джек Г-образный.

Технические измерения Westone UM3X RC - общие данные

RAA - амплитудно-частотная характеристика и импеданс

График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот. Если мы будем производить синус конкретной частоты, подавая его с одинаковым уровнем на наушники и фиксировать уровень давления на выходе наушника в специальной камере эмулирующей ухо, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц – получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала с последующим получением импульсной характеристики в ARTA. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов.

График полного сопротивления (импеданса) показывает сопротивление наушника в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала в LIMP (LIMP входит в тестовый пакет ARTA).

АЧХ и импеданс наушников Westone UM3X RC

В технических параметрах наушников приводится значение чувствительности в 124 дБ/мВт на 1 кГц. Указание чувствительности по отношению к мощности является не самой удачной величиной, т.к. позволяет делать сравнение по громкости между наушниками лишь при одинаковом сопротивлении. Наушники с чувствительностью в 119 дБ/мВт при 16 Ом будут играть точно так же как и UM3X с их 124 дБ/мВт при 56 Ом. Наиболее адекватно указывать чувствительность по отношению к напряжению, однако там цифры получатся выше и компании опасаются нападок со стороны здравоохранительных сообществ, пропагандирующих использование максимально тихих, не портящих слух наушников. В итоге производители указывают те цифры, исходя из которых, покупатель не имеет возможности наглядно понять, какие из наушников действительно играют громко, а какие тихо. Паспортная чувствительность UM3X к напряжению составляет 136.5 дБ/В.

Измерения в нашей лаборатории подтверждают эти данные. Средняя чувствительность наушников – в диапазоне 100 Гц-10 кГц, находится на уровне 133 дБ/В. Данная величина применима к наушникам с высокой чувствительностью, причем даже в своем классе – внутриканальных наушников. Это делает наушники более универсальными и менее зависимыми от выходной мощности усилителя, т.к. для достижения средней громкости потребуется невысокий уровень напряжения. Частотная характеристика у наушников в области средних и низких частот представляет собой практически прямую, а в области высоких частот наблюдается спад. Неравномерность выше 4 кГц зависит от выбора насадок и посадки наушника в ухо. Более подробно с данной закономерностью можно ознакомиться в разделе полных технических измерений.

График импеданса представляет собой кривую с сопротивлением на краях около 20 Ом, а в области 1 кГц до 120 Ом. С плеерами, имеющими не нулевое сопротивление, область вокруг 1 кГц будет более акцентирована. Также в области верхних средних и нижних высоких частот усилители будут выдавать меньше количество искажений.

Технические измерения подробно

Для измерения параметров наушников задействовался профессиональный интерфейс E-MU 1616m, программное обеспечение ARTA и Limp. Аналитика полученных данных сделана в Reference Audio Analyzer 2.9. Коррекция согласования АЧХ от импеданса наушников и выходного сопротивления усилителя для наушников E-MU1616m проводилась в Reference Audio Analyzer 2.9. Для записи звуковых сигналов с наушников использовалась специальная втулка, повторяющая по своим параметрам слуховой канал человека со всеми внутриканальными резонансами, субъективно подтвержденными в лаборатории Personal Audio.

Измерение наушников Westone UM3X RC

Измерительная втулка для внутриканальных наушников на демпфирующей подставке

RAA - амплитудно-частотная характеристика и импеданс

График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот и чувствительность наушников. Если мы будем производить синус конкретной частоты подавая его с уровнем 1 В rms и фиксировать уровень давления на выходе наушника в специальной камере эмулирующей ухо, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц – получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала с последующим получением импульсной характеристики в ARTA. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов.

График полного сопротивления (импеданса) показывает сопротивление наушника в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала в LIMP (LIMP входит в тестовый пакет ARTA).


SPL и Импеданс наушников Westone UM3X RC

Амплитудно-частотная характеристика у наушников в области средних и низких частот представляет собой практически прямую, что означает ровное, не окрашенное звучание. В области же высоких частот наблюдается спад. При этом надо помнить о том, что небольшой спад на высоких частотах нам необходим для естественного восприятия звука, т.к. наушник располагается на оси слухового канала, без естественного снижения высоких частот, в отличие от акустических систем, располагающихся под углом 60 градусов. И в данном случае спад высоких частот несколько выше, чем естественный.

В области высоких частот наблюдается неравномерность, обусловленная резонансами. Частоты резонансов и их влияние можно видеть на сонограммах.

Паспортное значение чувствительности заявлено как 124 дБ/мВт на 1 кГц, что равно чувствительности 136.5 дБ/В, выраженных по отношению к напряжению. Westone привел значение чувствительности к мощности, что затруднило сравнительную характеристику по отношению к другим наушникам и их мощности, при одинаковой фактической чувствительности наушники имеют разное числовое значение в зависимости от своего сопротивления. Для примера ниже приведены совершенно одинаковые по чувствительности наушники: 118.5 дБ/мВт при 16 Ом, 121 дБ/мВт при 30 Ом, 124 дБ/мВт при 56 Ом, 126.5 дБ/мВт при 100 Ом.

Пересчет чувствительности производится по формуле
SPLmW+20Log10(1/(0.001R)^0.5), где:
SPLmW- чувствительность наушников выраженных как дБ/мВт
R – сопротивление наушников

Имея значение чувствительности по отношению к напряжению, можно достаточно легко сравнивать наушники между собой. (Подробнее о простых вариантах пересчета чувствительности можно узнать в материале «Чувствительность наушников»)

Измерения в нашей лаборатории подтверждают паспортные данные. Средняя чувствительность наушников – в диапазоне 100 Гц-10 кГц (рассчитывается как среднеквадратичная величина), находится на уровне 133 дБ/В. Данная величина относится к наушникам с высокой чувствительностью, причем даже в своем классе внутриканальных наушников, где средней чувствительностью является значение в 125-126 дБ. Это делает наушники более универсальными и менее зависимыми от выходной мощности усилителя, т.к. для достижения средней громкости потребуется уровень напряжения на выходе вдвое меньше, чем у других наушников.

Для получения уровня давления в 94 дБ SPL необходимо всего 0.1 В.

Зависимость от насадок

В тесте определяются зависимости от насадок при сравнении АЧХ и кумулятивных спектров наушников, измеренных с разными насадками, входящими в комплектацию наушников. Так же во время измерения оцениваются визуально частоты от резонансов в зависимости от глубины посадки наушника в звуководе. От внутренней формы насадок, формы звуковода и глубины посадки зависят резонансные частоты. От материала насадок зависит крутизна затухания на резонансных частотах. От плотности насадки и контакта зависит отдача в низкочастотной области.

RAA - амплитудно-частотная характеристика

График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот и чувствительность наушников. Если мы будем производить синус конкретной частоты подавая его с уровнем 1 В rms и фиксировать уровень давления на выходе наушника в специальной камере эмулирующей ухо, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц – получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала с последующим получением импульсной характеристики в ARTA. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов.

Изменение АЧХ наушников Westone UM3X RC в зависимости от используемых насадок

Зависимость АЧХ от насадок

ARTA - сонограмма к периодам импульсной характеристики

Сонограмма показывает импульсный отклик наушников на единичный импульсный сигнал. По сонограмме можно определить, какие частоты продолжают воспроизводиться (наподобие гула в трубе), когда в наушники не поступает сигнал. Резонансы, как правило, подчеркивают определенные частоты, делая их субъективно громче, и чем дольше резонанс затухает, тем больше на данной частоте снижается разборчивость звучания. По отношению ко времени низкие частоты затухают существенно дольше чем высокие частоты, поэтому сонограмма характеризует не время, а периоды. Такой вид сонограммы позволяет оценить резонансы во всем частотном диапазоне на одном графике.

Сонограмма показывает импульсный отклик наушников на единичный импульсный сигнал. По сонограмме можно определить, какие частоты продолжают воспроизводиться (наподобие гула в трубе), когда в наушники не поступает сигнал. Резонансы, как правило, подчеркивают определенные частоты, делая их субъективно громче, и чем дольше резонанс затухает, тем больше на данной частоте снижается разборчивость звучания. По времени низкие частоты затухают существенно дольше в отличие от высоких частот, поэтому приведенная сонограмма характеризует не время, а периоды. Такой вид сонограммы позволяет оценить резонансы во всем частотном диапазоне на одном графике.

Если посмотреть на сонограмму импульсной характеристики, то можно увидеть, что в низкочастотной и среднечастотной области наушник не дает резонансов. В области высоких частот можно видеть резонансы, образованные в корпусе наушников, звуководе и втулке, имитирующей слуховой канал. С разными насадками мы получаем разное распределение резонансных частот. Ниже сонограммы показывают результаты при использовании разных насадок. Для однолепестковых использовался средний размер.

Сонограммы не имеют коррекции АЧХ от влияния усилителя, поэтому АЧХ на сонограммах немного отличается от АЧХ на графиках.

Серая мягкая насадка L размер

Сонограмма наушников Westone UM3X RC с серыми мягкими насадками L размера

Резонансные частоты в районе 4, 6 и 8 кГц не зависят от глубины посадки и соответственно являются резонансом звуковода и используемой насадки. Наиболее подчеркнутой является частота в районе 4 кГц, остальные резонансы слабо выражены.

Частота в районе 12 кГц – резонанс искусственного уха, зависит от глубины посадки. В зависимости от глубины посадки частота плавает от 8 до 14 кГц. Резонанс выражен слабо.

Белая твердая насадка размера L

Сонограмма наушников Westone UM3X RC с белыми твердыми насадками размера L

Резонансная частота в районе 6 кГц не зависит от глубины посадки и соответственно является резонансом звуковода и используемой насадки. Выражена слабо.

Частота в районе 12 кГц – резонанс искусственного уха, зависит от глубины посадки. В зависимости от глубины посадки частота плавает от 8 до 14 кГц. Резонанс – выше среднего.

Трехлепестковая насадка

Сонограмма наушников Westone UM3X RC с трехлепестковыми насадками

С данной насадкой наблюдается общий подъем нижних частот и середины высоких.

Резонансы наблюдаются лишь на 4 и 6 кГц, которые являются резонансом звуковода. Длинная насадка предполагает глубокую посадку, поэтому зависимость от глубины не рассматривается.

Пенная длинная насадка

Сонограмма наушников Westone UM3X RC с длинными пенными насадками

Заметный резонанс на 8 кГц, выражен средне. Длинная насадка предполагает глубокую посадку, поэтому зависимость от глубины не проводится.

Короткая пенная насадка

Сонограмма наушников Westone UM3X RC с короткими пенными насадками

Резонансная частота в районе 6 кГц не зависит от глубины посадки и соответственно является резонансом звуковода и используемой насадки. Выражена слабо.

Частота в районе 12 кГц – резонанс искусственного уха, зависит от глубины посадки. В зависимости от глубины посадки частота плавает от 8 до 14 кГц. Выражена средне.

В районе низких частот – наибольшее ослабление среди всех насадок.

При выборе насадок, прежде всего, следует ориентироваться на комфорт посадки и только потом на звучание. Пенные насадки показали небольшое ослабление низких частот, что указывает на внутреннюю структуру средней плотности. В глубоких насадках отсутствует резонанс в области самых высоких частот. Белые насадки лучше гасят резонансы в области верхних средних и нижних высоких частот, а мягкие серые – в области верхних высоких частот.

Совместимость с усилителями и плеерами

Зависимость АЧХ от импеданса

При подключении наушников к усилителю, в зависимости от полного выходного сопротивления и импеданса наушников АЧХ меняется. В RAA производится расчет АЧХ на основе данных АЧХ наушника и усилителя, а также полного выходного сопротивления усилителя и импеданса наушника.

Зависимость от типовых значений полного выходного сопротивления усилителя

В данном тесте сравнивается изменение АЧХ при подключении наушников к усилителям с разным выходным сопротивлением, при условии, что у усилителя оно постоянно во всем диапазоне частот.

fr-flat.png
График импеданса представляет собой кривую с сопротивлением на краях около 20 Ом, а в области 1 кГц до 120 Ом. При подключении к выходу для наушников с ненулевым импедансом наблюдается изменение АЧХ в виде сложения исходной АЧХ с линией графиков импеданса и полного выходного сопротивления усилителя в разном масштабе в зависимости от соотношения величин между импедансом наушника и полным сопротивлением усилителя. Если у усилителя выходное сопротивление постоянно по частоте, то визуально можно складывать лишь линию импеданса. Такой тип сопротивления можно наблюдать у плеера HiFiMan HF801, звуковых карт E-MU и др. У портативных устройств выходное сопротивление, как правило, в районе до 50 Ом, наиболее распространено 20 Ом.

Подъем для сопротивления 20 Ом составил 4 дБ на 1.1 кГц. Для высокого выходного сопротивления в 300 Ом (близкого к ламповым усилителям) подъем составил 12 дБ на 1.1 кГц.

Один из часто встречаемых видов сопротивления, это близкий к нулевому на средних и высоких частотах, но возрастающий в области низких частот. Визуально складывается инвертированная линия от полного выходного сопротивления усилителя к АЧХ наушников. Такое сопротивление можно наблюдать у Colorfly C4 Pro и Cowon C2.

Зависимость АЧХ от полного выходного сопротивления усилителя Colorfly C4 Pro

Полное выходное сопротивление у Colorfly C4 Pro близко к нулевому в средней и высокочастотной области, а в низкочастотной области наблюдается подъем. Подобный график можно наблюдать у различных усилителей, к примеру – Cowon C2.

fr-playn.png

Наблюдается ослабление в районе низких частот на 3 дБ на 40 Гц.

Вывод о Westone UM3X RC

Наушники обладают высоким качеством, и среди арматурных моделей выделяются полноценным диапазоном низких частот. В целом, звучание у наушников нейтральное, с небольшим преобладанием низкого и среднего диапазона частот. UM3X наилучшим образом подходят для использования на улице, в транспорте и других шумных местах. У наушников высокая чувствительность. Они развивают высокую громкость от среднего уровня сигнала на выходе плеера, поэтому даже с тихим плеером будет запас по громкости. В качестве заушин используется отсоединяемый провод, который можно согнуть как угодно и подстроить под себя максимально точно. Провод достаточно гибкий и без микрофонного эффекта. Благодаря большому выбору сменных насадок и тонкому звуководу, наушники сидят комфортно и подходят широкому кругу людей. Ситуация, когда наушник не вставляется в ухо или плохо держится, практически исключена. Цена на наушники адекватная. Модель конкурентоспособна в своем классе.


Автор: (expert) Роман Кузнецов
09.02.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

Какие наушники выбрать начинающему DJ? Это мы узнали у опытного ди-джея с многолетним опытом, у DJ Грува
Комментарии и отзывы (2)


Мне нравится0
openid.mail.ru/mail/ruarty
Не понимаю почему нет комментариев. Лучшая по моему мнению статья о данных наушниках. Спасибо авторам за проделанную работу.
Мне нравится0
romanrex
Спасибо за отзыв!

Функционал сайта развивается, ранее сложнее было добавить комментарий.

Возврат к списку >>>





Система Orphus

Яндекс.Метрика