Сравнительный обзор лучших Hi-End плееров Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

       

Сравнительный обзор лучших Hi-End плееров Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и  iBasso DX100 4.jpg
Сегодня мы сравним три плеера высшего класса, HiFiMan HM 801, Colorfly C4Pro и iBasso DX100. Различий у плееров достаточно, чтобы можно было выбрать для себя наиболее оптимальный вариант. Подробно можно ознакомится с отдельными обзорами с Colorfly C4 Pro и iBasso DX100.

Внешний вид и эргономика

Colorfly С4 Pro

Все три плеера крупные, хотя если сравнивать с кассетными плеерами или портативными CD плеерами, то габариты не такие уж и большие.

8.jpg

С позиции эргономики лидирует C4 Pro, плеер надежно и приятно лежит в руке. У плеера скругленные края на деревянном корпусе, что обеспечивает удобный обхват и вполне компактное расположение в кармане одежды. Дерево само по себе не дает выскользнуть из руки в сравнении с более скользкой пластмассой. Массивная металлическая лицевая панель эффективно отводит тепло микросхем и в процессе эксплуатации С4 Pro ни разу не был горячим, в то время как HM 801 и DX 100 можно было охарактеризовать как горячие.

9.jpg

С4 Pro наиболее удачен для ношения в кармане (или специальной сумочке чехле). Из недостатков, у C4 Pro нет функции lock и плеер нужно носить так, чтобы кнопки произвольно не нажимались. Сами кнопки у плеера крупные и расположены на одной панели. Освоение плеером происходит быстро. Меню организовано просто и интуитивно понятно.

6.jpg

Самые скругленные края, придающие наибольшую эргономику – у C4 Pro.

HiFiMan HM 801

HM 801 является самым первым портативным плеером такого класса и на сегодняшний день уже снят с производства. На смену готовится модель HM 901, у которой пока что можно оценить внешний вид и работу программной части.

7.jpg

Как часто бывает с первым продуктом в своей области, HM 801 имеет как уникальные возможности в виде блочной схемы, так и недостатки в виде не самой лучшей эргономики. Корпус угловатый, и несмотря на схожие габариты с C4 Pro, не так удобно располагается в руке. Наибольшим минусом будет то, что пластмасса довольно скользкая, и взяв плеер в одну руку, постоянно опасаешься, что он сейчас выскользнет из нее. Переживет ли падение плеер – вопрос открытый. Для примера, C4 Pro у знакомого упал из кармана рубашки и весело проскакал по лестничному пролету, и после этого, плеер отлично функционирует по сей день. На деревянном корпусе осталось лишь несколько вмятин и потертостей. HM 801 в подобной ситуации скорее всего бы раскололся. Кнопок у плеера довольно много и они частично дублируют друг друга, что дает свои плюсы. В минусах, это логика меню, где одно и то же функциональное значение присуждается разным кнопкам в зависимости от конкретной страницы меню. Если плеер использовать ежедневно, то проблемы нет, а если время от времени, то постоянно приходится сталкиваться с ситуацией, когда надо угадывать функциональные значения кнопок (которые к тому же совершенно не подписаны).

Расположение кнопок повторяет аналоги плееров с гораздо меньшими габаритами, и если там все кнопки сразу доступны и удобны, то в случае с HM 801 адекватно дотянуться можно только до какой-то одной группы кнопок. С одной стороны плеер удобен для ношения в кармане сумки, с доступом к кнопке пуска-паузы и кнопок перемотки. С другой стороны затруднен доступ к локу и регулятору громкости. Довольно досадная возникает ситуация, когда плеер надо расположить в узком кармане и когда плеер вставляется за счет давления на верхнюю панель, то неизбежно нажимаются кнопки. По идее, для того, что бы в это время кнопки не функционировали, надо включать Lock, однако он находится на той грани, к которой после расположения плеера в кармане доступа совсем нет.
Использование отдельного чехла для данного плеера наиболее актуально. Меню нельзя назвать особо сложным, и более того, оно имеет функции гибких настроек, где часть неиспользуемых пунктов можно скрыть. При желании, на плеер можно поставить оптимизированную прошивку RockBox.

iBasso DX100

5.jpg

Плеер во многом схож с сотовым телефоном или плеерами последнего поколения на Android. Это высокий уровень функционала в программной части, где можно использовать как штатный плеер, так и альтернативные. Можно установить различные визуальные эффекты. Главным преимуществом выступает сенсорный экран, с помощью которого можно быстро и точно перематывать длинные треки. К минусам – ограниченное количество кнопок, делающее управление плеера в кармане не таким легким и удобным. В сравнении с C4 Pro и HM 801, DX100 является порой полной противоположностью. В руке DX100 более удобен, чем HM801, но далек до C4 Pro. К преимуществам можно отнести более унифицированный размер и возможность найти подходящий чехол. На данный момент не очень радует отсутствие аппаратных кнопок перемотки/переключения треков, что требует доставать плеер из кармана и разлочивать его. В некоторых сторонних плеерах можно настроить на переключение треков кнопку регулировки громкости.

Позже стало известно, что плеер iBasso DX поддерживает дистанционное управление от bluetooth гарнитур, что дает ряд очков в эргономике плееру.

Аппаратная часть и функции портативных hi-End плееров Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

Возможности у плееров разные. Все плееры имеют как внутреннюю память, так и слот под внешнюю. HM 801 поддерживает SD, а DX100 и С4 Pro micro SD. В этом плане 801 привлекательнее, т.к. в него можно вставить флешки обоих форматов SD и micro SD (а SD пока что дешевле, чем micro SD при одинаковом объеме и класса скорости обмена данных). Подключить к компьютеру 801 и С4 Pro можно проводом USB A-B 5 pin mini, который стандартен среди множества компьютерных устройств, а вот у iBasso разъем USB «телефонный» A-B micro, менее распространенный.

Цифровой выход есть у Colorfly C4 Pro и iBasso DX100, в то время как у HM801 его нет. В целом, цифровой выход является довольно сомнительной необходимой функцией, т.к. как внешний портативный ЦАП цеплять большого смысла нет (устройства сами содержат высококачественную начинку) а дома в качестве проигрывателя более логично смотрится планшет с дополнительным цифровым выходом (например через M2TECH HiFace RCA, Dr.Dac nano или Firestone Audio Red Key). Цифровой вход есть у C4 Pro и HM 801, что является их несомненным плюсом. Плеер можно подключить к ноутбуку или стационарной системе и использовать как ЦАП. HM 801 единственный, у кого есть не только коаксиальный SPDIF, но и дополнительный USB вход с возможностью работы как USB ЦАП (звуковая карта). Данный плюс несколько омрачается простейшей конструкцией, где поток данных возможен лишь в 16 бит и 48 кГц и для воспроизведения большинства файлов с частотой дискретизации 44.1 кГц потребуется дополнительная операция с передискретизацией. Colorfly C4 Pro имеет функцию аппаратного ресемплинга, позволяющего настроить звучание по своему вкусу, и даже использовать как внешний конвертор частоты по SPDIF.

У HM-801 модульная конструкция, в нем можно менять аккумулятор и плату усилителя для наушников. Сегодня для HM-801 предлагается два модуля, GameCard и Balanced Card, позволяющих поднять уровень качества на ступеньку выше. По предварительной информации будущий HM 901 будет совместим с текущими платами усилителей.
Сравнение
HM 801C4 ProDX100
Цифровой вход SPDIF SPDIF нет
Цифровой выход нет SPDIF SPDIF/TOSLINK
Аппаратный SRC нет есть нет
Сенсорный экран нет нет да
Поддержка cue да да Да (в зависимости от выбора программного плеера)
Функция lock да нет да
Функция USB-ЦАП да нет Нет
Объем внутренней памяти 8 Гб 32 Гб 64 Гб
Поддержка внешней памяти 32 Гб 32 Гб 32 Гб
Формат внешней памяти SD Micro SD Micro SD
Возможность зарядки от PC нет да Нет
Подключение к PC для обмена файлов USB A-B 5 pin mini USB A-B 5 pin mini A-B micro
Микросхема ЦАП PCM 1704 CS 4398 ES 9018
Разъемы под наушники 3.5 мм 3,5 и 6,3 мм 3,5 и 6,3 мм
Линейный не регулируемый выход есть нет Есть (при положении цифрового регулятора на 100%)
Аналоговый регулятор есть есть Нет

Звучание Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

3.jpg

Все три плеера сделаны на качественных компонентах, однако малые габариты дают повод задуматься о полноте реализованного потенциала.

Оценка тракта ЦАП Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

В тракте использовался высококачественный усилитель Technics SE-A5, относящийся к Hi-End моделям, с измеренным уровнем искажений не выше 0,001 % на средней мощности. В качестве мониторов выступили акустические системы на базе Eton8-800/37HEX + Vifa XT25. Такой же вуфер используется в ADAM S2.5A, а аналогичный твитер в сателлитах BlueSky SAT 6.5 MK II. Для тех, кто ориентируется на «качество = цена», стоимость аналогичных пассивных мониторов на аналогичных комплектующих составит примерно $2000-2500 пара. Стоимость усилителя на поправку инфляции - $1500. Импеданс АС составляет 6 Ом.

2.jpg

Прослушивание проводилось в режиме слепого теста. Все источники были приведены к единому уровню с разбросом не более сотой доли децибела. За переключение источников отвечал отдельный коммутатор на галетном переключателе с индивидуальной подстройкой громкостей.

Когда тест проводится зрячим методом, и более того, с неотрегулированными уровнями, то большую погрешность в результат вносит как разное психоакустическое восприятие звука на разных громкостях, так и самовнушение (зачастую от вида ценника или предпочтений от марок).

HM 801 отличается от С4 Pro и DX100 в первую очередь построением сцены и заниженной яркостью высокочастотного диапазона. У HM 801 высокие частоты несколько завалены, что понравится любителем темного звучания или владельцам излишне яркого тракта в области высоких частот. Сцена у HM 801 строится преимущественно в одной плоскости как монолитная стена, без выраженной глубины. У DX100 и С4 Pro присутствует как ширина, так и глубина сцены. Во всем остальном звучание сопоставимое с хорошим разделением инструментов, высокой детальностью. C4 Pro более близок к референсному звучанию в виде E-MU 1616m. Если С4 Pro делает расстановку источников звуков как маленькие точки, то DX100 каждый источник делает более объемным, несколько скрадывая послезвучия и делая звучание более плотным.

1.jpg

Если делать сравнение со звуковыми картами и выискивать аналогии, то C4 Pro будет близок к E-MU1212m/1616m, а DX100 и HM 801 сравнить затруднительно, т.к. у звуковых карт несколько иначе меняются параметры от верхних моделей к нижним через детальность, построение сцены и атаки. Субъективно, HM 801 можно поставить на одну ступень с Infrasonic Amon, хотя это довольно грубое сравнение.

Усилители для наушников Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

Основные различия в звучании усилительной части можно разделить на три части, это АЧХ, уровень развиваемой мощности и характер звучания, обусловленный своим спектром искажений.

Colorfly C4 Pro с низкоомными наушниками несколько снижает уровень самых низких частот, при этом в остальных частотных диапазонах никаких искажений АЧХ не происходит, независимо от характера импеданса наушников. iBasso DX100 полностью независим от импеданса наушников, а вот модули от HiFiMan, за исключением Balanced Module, имеют выходное сопротивление выше нуля постоянной величины и итоговая АЧХ наушников начинает быть зависимой от их импеданса.

По этой причине, с динамическими наушниками можно ожидать подъема низких частот, а с арматурными измерение баланса частот преимущественно в области средних и высоких частот. Сравнения звучания арматурных наушников, сделанных разными людьми через HiFiMan и к примеру Colorfly C4 Pro будут не всегда корректны. Больше всего, влиянию импеданса наушников подвержен Power Amp версии 40 Ом, по умолчанию предназначенный для портативных наушников, и особенно хорош в сочетании с арматурными однодрайверными наушниками, где происходит выравнивание высокочастотного диапазона. У ЦАП HM 801 ВЧ приглушены, а усилитель их поднимает из-за подъема импеданса в этой области. GameCard вносит меньше отклонений в АЧХ, но тем не менее они так же заметны.

Одним из преимуществ высокого выходного сопротивления является универсальность выхода под низкоомные и высокоомные модели. При подключении низкоомных моделей с высокой чувствительностью (по напряжению) к высокоомному выходу, напряжение существенно снижается, в то время как при подключении высокоомных наушников – нет. Тем самым у потребителя высокоомные и низкоомные наушники играют примерно на одном уровне громкости от усилителя с высоким выходным сопротивлением, в то время как у усилителей с низким выходным сопротивлением получается слишком большой разброс между громкостями разных типов наушников. Примеры отклонений с Westone 1, Westone 4 и Sennheiser ie8 представлены в конце статьи в технических измерениях.
Самый мощный усилитель у iBasso DX100, хотя HiFiMan с дополнительным балансным модулем вырывается вперед. Ниже в таблице показаны максимальные уровни напряжения в зависимости от нагрузки. Основное внимание в таблице стоит уделить цифрам для 250 и 600 Ом, при выборе плеера под высокоомные наушники.

Подробный график и сводная таблица выходного напряжения представлены в конце статьи в технических измерениях.

Для внутриканальных наушников с импедансом в 16-32 Ом у всех достаточный запас, даже выхода 3,5 мм у Colorfly C4 Pro вполне хватает. Для накладных и полноразмерных выхода на 3.5 мм Colorfly C4 Pro может не хватить и тут следует воспользоваться выходом 6.3 мм. Надо отметить, для самых низкоомных наушников, модуль GameCard для HiFiMan не самый мощный вариант, но вполне достаточный.

Для наушников средней чувствительности 105-120 дБ/В – накладных и полноразмерных с импедансом в 50-80 Ом так же недостатка в усилении ни с одним плеером не будет. А вот с наушниками низкой чувствительности и высоким импедансом лучше всего справится iBasso DX100 и HiFiMan HM 801 с Balance module. Если не рассматривать отдельные платы расширения для HM 801, а делать сравнение со стоковым вариантом, то HM 801 по громкости уступит iBasso DX100.

С точки зрения чистоты звучания лидерство хочется отдать Colorfly C4 Pro, далее HM-801 c GameCard и iBasso DX100. Усилитель у Colorfly C4 Pro дает максимально не окрашенное и нейтральное звучание, которое можно охарактеризовать как спокойное и расcлабляющее, в то время как звучание HiFiMan как наоборот более агрессивное и напористое. Звучание DX100 находится где-то посередине. Если плеер брать под долгое прослушивание, то стоит рассмотреть C4 Pro и DX100, если же слушать перерывами, то HM 801 будет предпочтительнее, т.к. при долгом прослушивании от него можно утомиться.

Технические измерения плееров Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

Подробные измерения плееров находятся в общей базе измерений

Амплитудно-частотная характеристика Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

frn.png
Амплитудно-частотная характеристика
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц 20 кГц дБ
Colorful Colorfly C4 Pro Jack 3.5 -0,01, +0,02
Colorful Colorfly C4 Pro Jack 6.3 -0,01, +0,02
HiFiMan HM-801 Amp OCL-A 819-10571 (40 Ohm) -1,19, +0,22
HiFiMan HM-801 Power Amp OCL-A 819-10571 (10 Ohm) -1,11, +0,15
HiFiMan HM-801 GameCard OPA627 -1,20, +0,24
iBasso DX100 -0,06, +0,07

Отклонения в области высоких частот показывает HiFiMan, в то время как у Colorfly C4Pro и iBasso DX100 АЧХ не имею существенных отклонений.

Выходное полное сопротивление усилителей для наушников плееров Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

rvn.png
Амплитудно-частотная характеристика
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц 20 кГц Ом
Colorful Colorfly C4 Pro Jack 3.5 1,3
Colorful Colorfly C4 Pro Jack 6.3 1,3
HiFiMan HM-801 Amp OCL-A 819-10571 (40 Ohm) 40,0
HiFiMan HM-801 Power Amp OCL-A 819-10571 (10 Ohm) 10,9
HiFiMan HM-801 GameCard OPA627 21,3
iBasso DX100 1,7

У всех линия выходного сопротивления представляет собой прямую, кроме Colorfly C4 Pro. Соответственно, с низкоомными наушниками будет некоторое снижения низких частот с Colorfly C4 Pro, с высокоомными наушниками изменений в АЧХ наблюдаться не будет. С оставшимися плеерами АЧХ будет меняться только в случае, если импеданс наушников будет далек от прямой.

Выходной уровень напряжения усилителей для наушников плееров Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

power_u.png
Сравнение
16 Ом 32 Ом 50 Ом 100 Ом 250 Ом 600 Ом
Colorful Colorfly C4 Pro Jack 3.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
Colorful Colorfly C4 Pro Jack 6.3 1.6 1.8 1.8 1.8 1.8 1.8
iBasso DX100 1.9 3.8 4.2 4.3 4.3 4.3
HiFiMan HM-801 Amp OCL-A 819-10571 (40 Ohm) 1.0 1.5 1.9 2.4 2.9 3.2
HiFiMan HM-801 Power Amp OCL-A 819-10571 (10 Ohm) 1.7 2.5 2.8 3.0 3.2 3.3
HiFiMan HM-801 GameCard OPA627 0.7 1.3 1.9 2.2 2.5 2.6
HiFiMan-801 Balanced Card 1.8 3.1 4.2 5.2 5.7 5.9

Наибольший уровень дают DX100 и HiFiMan HM 801 с балансным модулем.

АЧХ Sennheiser ie 80 совместно с плеерами Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

ie80.png

С HiFiMan HM 801 у ie 80 можно наблюдать небольшое снижение высокочастотного диапазона из-за его ЦАП, с Colorfly C4 Pro несколько более значительное снижение в районе низких частот из-за особенностей кривой выходного внутреннего сопротивления. С DX100 никаких изменений в АЧХ не происходит.

АЧХ Westone 1 совместно с плеерами Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

westone-1.png

С Westone 1 можно наблюдать, как с Colorfly C4 Pro происходит снижение самых низких частот, на 40 Гц это порядка 6 дБ. С DX100 изменений не происходит, а с HiFiMan HM 801 наблюдаются подъемы на АЧХ, где наибольший подъем у PowerAmp с выходным сопротивлением в 40 Ом. С HiFiMan в данном случае будет наиболее «светлым».

АЧХ Westone 4 совместно с плеерами Colorfly С4 Pro, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100

westone-4.png

С многодрайверными Westone 4c Colorfly есть снижение отдачи в области низких частот. С DX100 изменений у АЧХ не происходит. С модулями HiFiMan АЧХ меняется в соответствии с импедансом Westone 4 и наибольшие изменения у Power Amp с выходным сопротивлением в 40 Ом. В некотором роде с Power Amp 40 Ом в районе 2 кГц АЧХ получилась наиболее прямой.

Вывод

Самый эргономичный плеер по итогам тестирования является Colorfly C4 Pro, самыми «громкими», способными работать с высокоомными и низкочувствительными наушниками – iBasoo DX100 и HiFiMan HM 801 с дополнительным балансным модулем. Colorfly C4 Pro располагает для длительного релаксационного прослушивания, DX100 универсален, а HM 801 максимально энергичен и напорист.

Дополнительно вы можете ознакомится с обзорами про Hi-End плеера:




Автор: 
21.08.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

Короткое FAQ по плеерам, зачем собственно нужен отдельный плеер, когда есть телефон с выходом на наушники
Комментарии и отзывы (9)


Мне нравится0
pan
Если загуглить "hifiman cowon v5 iphone 3g site:rmaa.elektrokrishna.com", то можно увидеть кое-какие интересные измерения: HiFiMan неособо отличается от обычных источников звука*. Это ведь так? По крайней мере THD и DR примерно одинаковы у HiFiMan, Cowon V5 и iPhone 3G и гораздо хуже, чем заявленные значения у Colorful Colorfly C4 Pro и iBasso DX100. Было бы интересно узнать, как дела обстоят в реальности (не по заявленным величинам) - не по заявленным величинам.
--------------------
Помимо этого (из этой статьи) видно, что неравномерность АЧХ у у HiFiMan более значительна, чем у других Hi-End плееров.
Мне нравится0
pan
А, всё, вижу. В ваших статьях для соответстующих плееров есть измерения THD, noise level и dynamic range. Значит ли это всё, что HiFiMan выделяется из этих плееров тем, что он не Hi-End вовсе?
Мне нравится0
romanrex
Hi-End может быть с технической точки зрения, а может быть с субъективной. Очень редко, когда устройство лидирует по обоим параметрам. Это как сравнить фотографию и картину и с эмоциональной составляющей и с позиции точности.

Помимо конечного результата, в Hi-End попадают и просто продвинутые устройства, использующие то, что в теории должно дать высоких результат. Hi-FiMan первый пелеер, который использовал "правильные" комплектующие, использующиеся только в Hi-End устройствах. С позиции технических характеристик получился Hi-Fi, но субъективно более качественный, чем большинство портативных плееров. Colorfly C4 Pro сделан лучше, но кому-то очень важно количество баса с низкоомными наушниками и тут Colorfly C4 Pro работает "хуже".

На некоторые отклонения можно спокойно закрывать глаза, если они являются технической особенностью схемотехники, когда один параетр условно плохой, но является следствием другого очень хорошего параметра.

В HM 801 сделан упор на использование отличных компонентов, но их потенциал не раскрыт в полной мере, словно у нас автомобиль с мотором болида формулы 1, супер колеса, отличный спойлер, но не проработаны все остальные узлы и детали. Среди обычных машин наш суперкар ездит быстрее, но не конкурент реальному болиду формулы 1. Доработка до полноценного болида может требовать большого количества времени или может существенно сказаться в цене. пока не было альтернатив, плеер хорошо раскупался и высоко ценился, а сейчас его позиции существенно пошатнулись, более поздние продукты составили не слабую конкуренцию. И производитель ему на замену выпустил следующий плеер, с аналогичной идеологией, остается дождаться его на тест.

Так или иначе, и по сегодняшний день HM-801 уникален тем, что в нем можно спокойно менять усилитель для наушников, что может дать существенный скачок в качестве с определенными наушниками.

В категорию не Hi-End этот плеер можно будет списать, когда выйдет еще десяток плееров такой категории smile:) а пока немного рановато smile:)
Мне нравится0
pan
А есть ли вообще смысл покупать такие плееры для портативных наушников Beyerdynamic DT1350, Audio-Technica ATH-ES10 и Audio-Technica ATH-ES88 (будет ли заметна разница)? (Использую Cowon D3.) К сожалению, у меня нет возможности оценить звучание плеера перед покупкой, т.к. в моём городе нет магазина, где были бы такие плееры.
Мне нравится0
romanrex
Переход от обычного плеера к более хорошему не всегда сильно ощущается, но вот переход назад уже болезненный smile:) Для наушников ценой выше $200 (как общий пример) разницу ощутить вполне реально.
Мне нравится0
Алексей
А как различается время автономной работы этих плееров?
Мне нравится0
romanrex
Позже у нас будет отдельный тест на время автономной работы в зависимости от использования разной нагрузки (т.к. сколько плеер будет играть с высокоомными наушниками, сколько с низкоомными). С высоомными наушниками плееры работают дольше, т.к. меньше потребление тока для усилителя.
Мне нравится0
GREK
Если я правильно понимаю, то отличие в худшую сторону на графиках и по числовым характеристикам, помимо обвязки, кроются в самом ЦАПе, который мультибитный, в отличие от соперников, построенных на цапах сигма-дельта. По звуку Хайфаймен самый что ни на есть хай-энд, если вам, конечно, понравится его подача.
Мне нравится0
romanrex
Из мультибитного ЦАП, используемого в HM 801 можно было бы получить лучше и характеристики и звучание, а делать оценку звучания PCM 1704 на базе 801-ого не стоит. Как первая ласточка, плеер хорош, но результат мог бы быть лучше.

Возврат к списку >>>





Система Orphus

Яндекс.Метрика