Социальный опрос от Audio-Technica


В итоге было опрошено около тысячи британцев и, как оказалось, более сорока процентов из них не могут вспомнить, когда покупали в последний раз компакт-диски. При этом более двадцати процентов из них загружали в течении последней недели музыку бесплатно. Почти половина их них считает, что скачивание музыки бесплатно более чем приемлемо.
Вот как объясняет эти факты Харви Робертс, менеджер по маркетингу в Великобритании компании Audio-Technica: «Современный формат музыки стал более мобильным и портативным. Именно это и объясняет тот факт, что люди все чаще предпочитают цифровую загрузку покупке компакт-дисков. В то же время это отражается на музыкантах и шоуменах, для которых туры и шоу возмещают убытки от привычной продажи альбомов на компакт-дисках. Несмотря на это, как раз сейчас, в середине гастрольного сезона мы можем точно сказать, что британцы до сих пор охотно посещают концерты».
Еще одна часть социального исследования касалась непосредственно музыкальной критики и её влияние на общественное мнение. Так, около 60% опрошенных сказали, что будут читать обзоры, прежде чем принять решение о покупке музыки или билетов на концерт. Половина из опрошенных сказала, что рецензии и обзоры влияют на их решение уже сейчас и они бы никогда не стали ходить на концерт, о котором отзывались негативно. Интересен и тот факт, что почти 70% опрошенных считают, что смогли бы написать музыкальный обзор лучше, чем он есть на тематических ресурсах.
Автор: (News)
01.08.2012
01.08.2012
Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.
Поделитесь в социальных сетях
Еще интересное для чтения
« Предыдущий материал |
Следующий материал » |
||
![]() |
ЦАП и усилитель в одном флаконе | ![]() |
Игровая гарнитура в стиле популярной игры |
Комментарии и отзывы (0)
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо - зарегистрироваться или
зайти под логином своей соц. сети, блога или другого доступного сервиса на странице входа.