Обзор наушников Sony MDR-1R и MDR-1RBT

       

Обзор наушников Sony MDR-1R и MDR-1RBT

Sony представила на IFA 2012 в Берлине полноразмерные новые модели наушников 1R и 1RBT, для портативного применения. Мы уже в новостях говорили, что Sony 1R имеет съемные кабели, обычный и гарнитурный под iPhone, а Sony 1RBT являются беспроводной моделью с работой по Bluetooth 3.0.

3.jpg

В последние годы Sony не слишком активно выпускала новые модели наушников, постепенно обновляя свои линейки. В этом же году компания Sony развила бурную деятельность в мире персонального аудио – это и новые продвинутые модели портативных плееров и новые модели наушников. На выставке CEP-EXPO 2012 были представлены наушники серии MA: MDR-MA900, MA500, MA300 и MA100, а на IFA 2012 не менее вкусные новинки.

1.jpg

Как нам стало известно по закрытым каналам, основной задачей у Sony является побить рекорды продаж совместного продукта компаний Monster и Beats (которые известны не по качеству звучания, а по своему стилю и мощной рекламной поддержке).

2.jpg

Чего не хватает большинству традиционных производителей? Это как ни странно, изучения современного рынка и быстрой реакции на его потребности. Доля продаж наушников средней и верхней категории неуклонно растет, и потребитель чаще обращает внимание не только на звучание, но и на внешний вид и удобство.

5.jpg

Реалии сегодняшнего дня – это популярность iPhone и соответственно любая совместимость с продукцией Apple – большой плюс. Честно говоря, после того, кассетный и CD плееры заменили компактные flash плееры, большинство производителей отказались от пультов ДУ, чем в свою очередь воспользовались в Apple. Самые прогрессивные производители наушников тут же сделали пульты ДУ (с микрофоном) к наушникам, предназначенных для портативного применения. В целом, с гарнитурами iPhone совместимы и некоторые планшеты других производителей, позволяя их использовать как гарнитуру.

Стоимость новинок на японском рынке в пересчете на наши рубли составляет 12 т.р. за 1R и 17 т.р. за 1RBT (по другому источнику, 1R будет стоить $300, 1RBT $400 и 1RNC $500), на нашем рынке цена будет отличатся и пока нет информации, в какую сторону. В продажу новинки должны будут поступить в октябре.

8.jpg

В мире аудиоманов, наличие пульта на поводе не приветствуется, т.к. дает ассоциацию с имиджевым плеером, где основную стоимость составляет не качество звука, а имидж. При этом, справедливости ради, стоит отметить, что начинают появляться отдельные портативные ЦАП с усилителями от Go-DAP, позволяющие получить достаточно высокое качество звука с iPhone. В итоге производители стали делать то, что от них давно ждали пользователи, правда по другим соображениям – это съемные кабели, где один обычный, а другой гарнитурный.

7.jpg

Sony, которые решили потеснить Monster Beats, выпустили новую линейку 1R, в которую вошла модель 1R и беспроводная модель 1RBT. На тест попали пресс-семплы 1R в двух цветовых вариантах, черном и серебристо-коричневом.

Внешний вид и комплектация Sony 1R и 1RBT

13.jpg

Внешне наушники Sony 1R оставляют благоприятное впечатление, качество сборки на самом высшем уровне. В оголовье присутствуют металлические вставки, что дает надежду на высокую прочность. Провод отсоединяемый в двух вариантах, обычный и гарнитурный. Для соединения с наушниками используется обычный 3,5 мм разъем Jack. Место крепления ничем не ограничивается, и в случае потери или поломке шнура, не составит сложности найти замену (банально в виде удлинителя Jack 3.5 мм с обеих сторон).

12.jpg

На левой чашке есть точка для тактильного определения левого канала. Впрочем, на правом канале у оголовья есть более заметный выступ из защитного материала, по которому тоже можно легко определить каналы (не считая о еще более заметном проводе от левого наушника). Защитный выступ необходим для целостности покрытия участка оголовья у левого наушника, когда наушники находятся в сложенном состоянии в чехле.

14.jpg

Чехол у наушников понравился, он достаточно мягкий, с наличием внутреннего кармана под запасной провод или плеер.
У модели 1RBT в комплекте более простой провод и USB шнур. 1RBT при беспроводном соединении работает по Bluetooth 3.0 NFC (применяемом в новых моделях на Android) . Внешне 1RBT отличается от 1R наличием различных кнопок и другим расположением гнезд для подключения проводов. Наличие альтернативного проводного подключения является большим плюсом, т.к. позволяет получить максимум качества звучания от наушников, либо использовать наушники с помощью провода, в случае, если разрядилась батарея. Зарядка 1RBT производится от USB, оценка звучания производилась лишь по проводному подключению. Когда будет возможность провести тест по беспроводному подключению, скорее всего будет выпущен дополнительный обзор. По беспроводному подключению MDR-1RBT без проблем подключались к старшему mp3 плееру Sony - Z1040.

Эргономика и конструкция Sony 1R

17.jpg

Амбушюры крепятся с помощью съемной платформы на защелках. Надеть амбушюры на платформах легко, а снимать совсем не просто. Амбушюры тактильно очень мягкие. Посадка комфортная, ушная раковина ни с чем не контактирует и это позволяет слушать наушники очень долго без признаков усталости.

15.jpg

Внутри можно наблюдать 40 мм драйвер, центр которого коричневого оттенка, а основной подвес нейтрально прозрачный. Внутренняя камера не полностью закрыта, из-за наличия двух специальных демпфирующих отверстий. Демпфирующих или рассеивающих материалов внутри чашек нет.

16.jpg

Демпфирующих отверстия два, одно круглое, а другое большее по площади и закрытое сеткой.

10.jpg

Если их закрыть, то можно несколько увеличить уровень шумоизоляции, но при этом потерять уровень баса (по данным прослушивания и измерений). Драйвер имеет отверстие в керне, закрытым сеткой с определенным акустическим сопротивлением. Для тех, кто захочет сделать моддинг в сторону улучшения звучания, стоит поэкспериментировать с внутренними наполнителями для снижения резонансов в чашке.

18.jpg

Расположение динамика у 1R и 1RBT различается, у 1RBT он располагается выше, соответственно мы получаем несколько другое звучание.

28.jpg

Звучание Sony 1R и 1RBT

Звучание наушников можно охарактеризовать как хорошее. Баланс низких, средних и высоких частот можно отнести к нейтральному, без явного доминирования какой либо группы частот. Детальность звучания хорошая, но на данный момент дать оценку по отношении к цене не представляется возможным.

4.jpg

На общем фоне немного выделяется верхний бас, но это заметно только в помещении, на улице же он воспринимается не так явно. Для портативного применения наушникам 1R с одной стороны не помешала бы еще большая отдача в области самых низких частот, но с другой стороны текущий спектр частот будет востребован теми, кому нужно нейтральное звучание, а не гипертрофированный бас как у серии Beats. Сибилянтов у 1R нет, причем эта зона частот даже наоборот несколько занижена.

Надо отметить, что 1R и 1RBT немного отличаются по звуку, предположительно из-за разного демпфирования корпуса. У 1RBT еще больше выражен верхний бас, придающий звучанию большую напористость и выраженную атаку у ударных инструментов, при этом без «ватного оттенка». Тем, кому вдруг может показаться, что низкие частоты надо убавить, может поэкспериментировать с отверстиями демпфера. Если отверстие заклеить малярным скотчем, то бас ослабнет более чем в два раза.

Так как наушники портативные, то необходима оценка чувствительности наушников от портативных плееров. При подключении к флагману mp3 плееров Sony Z1040 проблем с уровнем громкости не возникло. Комфортная громкость обеспечивается на 50-70%, а громкость, на которых наушники уже начинают «кричать» – 75-85%.

С iBasso DX100 – одним из трех флагманов на рынке Hi-End плееров громкости так же хватило с лихвой с минимальным коэффициентом усиления и уровнем громкости в 200 для комфортной громкости и 230 для повышенной. В метро комфортная громкость менялась от 205 до 220.

Технические измерения



Чувствительность средняя в диапазоне 100 Гц 10 кГц составила 125,5 дБ/В, что достаточно хороший результат для полноразмерных накладных наушников. К слову, у популярных Audio-Techniсa M50 чувствительность ниже. В паспортных характеристиках значится чувствительность в 105 дБ/мВт и 24 Ом, что эквивалентно 122 дБ/В. Наши результаты показывают даже более высокие данные на 3 дБ. А вот сопротивление оказалось выше, ближе к 32 Ом вместо 24 Ом. С учетом того, что это поспособствует меньшему количеству искажений от усилителя, то это дополнительный плюс.

На стенде с искусственной головой неравномерность АЧХ составляет +-4 дБ. На плоском стенде с мягким покровом можно видеть более выраженный подъем в области низких частот. Акцент приходится на 100 Гц, что подчеркивает ударные. Т.к. у плоского стенда нет ушных раковин, то диапазон средних и высоких частот ослаблен в большей степени и возникает иллюзия о существенно доминирующих низких частотах.

damp.png

Если отверстия демпфера заклеить (например малярным скотчем), то произойдет ослабление низких частот. При желании, можно поэкспериментировать с разными материалами и подобрать звучание себе по вкусу.



Отчет тестирования Sony 1R

Общие результаты тестирования


Общие результаты
канал
общийлевыйправый
Чувствительность средняя в диапазоне 100 Гц 10 кГц, дБ/В 125,5 124,7 125,8
Сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом 32,9 32,9 33,2
Для 94,0 дБ SPL необходимо, В 0,027 0,029 0,026
Для 94,0 дБ SPL необходимо, мВт 0,022 0,026 0,020

Подробный отчет

Амплитудно-частотная характеристика и импеданс Sony 1R


Амплитудно-частотная характеристика и импеданс
канал общий
Чувствительность средняя в диапазоне 100 Гц 10 кГц, дБ/В 125,5
Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 Гц 10 кГц, дБ -4,0, +4,4
Чувствительность на 500 Гц при 1 В, дБ 122,4
Чувствительность на 500 Гц при 1 мВт, дБ 107,5
Чувствительность на 1000 Гц при 1 В, дБ 124,9
Чувствительность на 1000 Гц при 1 мВт, дБ 109,7
Сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом 32,9
Сопротивление на 500 Гц, Ом 32,6
Сопротивление на 1000 Гц, Ом 30,1
Максимальное сопротивление в диапазоне 40 Гц 15кГц на 106,2 Гц, Ом 44,1
Минимальное сопротивление в диапазоне 40 Гц 15кГц на 5826,1 Гц, Ом 28,1

График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот и чувствительность наушников. Если мы будем производить синус конкретной частоты подавая его с уровнем 1 В rms и фиксировать уровень давления на выходе наушника в специальной камере эмулирующей ухо, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц – получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала с последующим получением импульсной характеристики в ARTA. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов.
Что такое АЧХ наушников подробно >>

График полного сопротивления (импеданса) показывает сопротивление наушника в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала в LIMP (LIMP входит в тестовый пакет ARTA).

Чувствительность у наушников достаточна для портативного использования, где нижней границей является 110-115 дБ. Неравномерность в +-4 дБ говорит о нейтральном частотном балансе. Небольшой провал в области 5-6 кГц уменьшает вероятность возникновения сибилянтов. Внешний усилитель для развития большой громкости не актуален.

Амплитудно-частотная характеристика Sony 1R при подаче 1 В


Амплитудно-частотная характеристика правого и левого каналов
канал
левыйправый
Чувствительность средняя в диапазоне 100 Гц 10 кГц, дБ/В 124,7125,8
Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 Гц 10 кГц, дБ -8,2, +4,6 -4,2, +4,7
Чувствительность на 500 Гц при 1 В, дБ 122,7122,1
Чувствительность на 500 Гц при 1 мВт, дБ 107,8 107,2
Чувствительность на 1000 Гц при 1 В, дБ 124,8 125,1
Чувствительность на 1000 Гц при 1 мВт, дБ 109,5109,9

Чем меньше расхождение между АЧХ правого и левого канала, тем более четкую панораму можно получить. При этом, на панораму влияют и другие факторы.

У наушников достаточно мягкие амбушюры, что дает расхождение по посадке, и на стенде с искусственной головой можно наблюдать заметные различия в области самых высоких частот (которых нет на плоском стенде), а на плоском стенде некоторые различия в области низких частот, которых в свою очередь нет на стенде с искусственной головой.

Импеданс Sony 1R


Амплитудно-частотная характеристика правого и левого каналов
канал
левыйправый
Сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом 32,9 33,2
Сопротивление на 500 Гц, Ом 32,6 32,9
Сопротивление на 1000 Гц, Ом 30,130,7
Максимальное сопротивление в диапазоне 40 Гц 15кГц на 106,2/109,7 Гц, Ом 44,144,5
Минимальное сопротивление в диапазоне 40 Гц 15кГц на 5826,1/5642,4 Гц, Ом28,1 28,6

График полного сопротивления (импеданса) показывает сопротивление наушника в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала в LIMP (LIMP входит в тестовый пакет ARTA).

Минимальное сопротивление зафиксировано на 5 кГц в 28 Ом, а максимальное на 106 Гц в 32 Ом. На коробке сопротивление значится в 24 Ом. В целом, принято оперировать стандартными числами и между 24 и 32 Ом производитель использовал 24 Ом, что было выбрано вероятно из маркетинговых соображений.

Из-за того, что сопротивление все же ниже, чем у большинства накладных наушников с сопротивлением от 50 Ом, часть искажений в звуке может дать усилитель для наушников (особенно недорогого устройства), и поэтому использование внешнего усилителя, рассчитанного на низкоомную нагрузку, может оказаться полезным.

Амплитудно-частотная характеристика Sony 1R - разница между правым и левым каналом


Разница амплитуд частотных характеристик правого и левого каналов
Средневадратичное отклонение между каналами в диапазоне 40 Гц 15кГц, дБ 1,3
Средневадратичное отклонение между каналами в низкочастотном диапазоне 40 Гц 200Гц, дБ 1,1
Средневадратичное отклонение между каналами в среднечастотном диапазоне 200 Гц 2кГц, дБ 1,6
Средневадратичное отклонение между каналами в высокочастотном диапазоне 2 кГц 15кГц, дБ 1,0

Чем меньше расхождение между АЧХ правого и левого канала, тем более четкую панораму можно получить. При этом, на панораму влияют и другие факторы.
Для полноразмерных и накладных моделей сравнительные данные рассчитываются от стенда SF

Основной разброс значений дает не столько разница параметров капсюлей, сколько мягкие амбушюры, из-за которых посадка наушников различалась при установке на измерительных стендах.

АЧХ Sony 1R в зависимости от согласованиия импеданса и выходного сопротивления усилителя при типовых значений с постоянным внутренним сопротивлением


АЧХ в зависимости от полного выходного сопротивления усилителя
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц - 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 10 Ом, дБ 0,9
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц - 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 20 Ом, дБ 1,5
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц - 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 50 Ом, дБ 2,4
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц - 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 100 Ом, дБ 3,0
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц - 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 300 Ом, дБ 3,6

При подключении наушников к усилителю, в зависимости от полного выходного сопротивления и импеданса наушников АЧХ меняется. В RAA производится расчет АЧХ на основе данных АЧХ наушника и усилителя, а также полного выходного сопротивления усилителя и импеданса наушника. В данном тесте сравнивается изменение АЧХ при подключении наушников к усилителям с разным выходным сопротивлением, при условии, что у усилителя оно постоянно во всем диапазоне частот.

При подключении наушников к усилителям с не нулевым выходным сопротивлением, происходит незначительный подъем низких частот в соответствии кривой импеданса наушников в районе 100 Гц.

Отклонение Sony 1R в зависимости от согласованиия импеданса и выходного сопротивления усилителя при типовых значений с постоянным внутренним сопротивлением


Отклонение АЧХ в зависимости от полного выходного сопротивления усилителя
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 10 Ом, дБ 0,9
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 20 Ом, дБ 1,5
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 50 Ом, дБ 2,4
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 100 Ом, дБ 3,0
Отклонение АЧХ в диапазоне 20 Гц 20000 Гц при внутреннем сопротивлении усилителя 300 Ом, дБ 3,6

При подключении наушников к усилителю, в зависимости от полного выходного сопротивления и импеданса наушников АЧХ меняется. В RAA производится расчет АЧХ на основе данных АЧХ наушника и усилителя, а также полного выходного сопротивления усилителя и импеданса наушника. В данном тесте сравнивается изменение АЧХ при подключении наушников к усилителям с разным выходным сопротивлением, при условии, что у усилителя оно постоянно во всем диапазоне частот.

Прирост в уровне баса небольшой, для выходного сопротивления усилителя в 300 Ом подъем всего лишь 3,6 дБ.

АЧХ Sony 1R в зависимости от согласованиия импеданса и выходного сопротивления усилителя с нулевым сопротивлением с повышением сопротивления в области низких частот


АЧХ в зависимости от полного выходного сопротивления усилителя
Отклонение АЧХ в диапазоне на частоте 20 Гц, дБ -3,5
Отклонение АЧХ в диапазоне на частоте 40 Гц, дБ -1,9
Отклонение АЧХ в диапазоне на частоте 80 Гц, дБ -0,3

При подключении наушников к усилителю, в зависимости от полного выходного сопротивления и импеданса наушников АЧХ меняется. В RAA производится расчет АЧХ на основе данных АЧХ наушника и усилителя, а также полного выходного сопротивления усилителя и импеданса наушника. В данном тесте сравнивается изменение АЧХ при подключении наушников к усилителям с разным выходным сопротивлением, при условии, что у усилителя оно постоянно во всем диапазоне частот.

При подключении наушников к усилителю, в зависимости от полного выходного сопротивления и импеданса наушников АЧХ меняется. В RAA производится расчет АЧХ на основе данных АЧХ наушника и усилителя, а также полного выходного сопротивления усилителя и импеданса наушника. Полное выходное сопротивление близко к нулевому в средней и высокочастотной области, а в низкочастотной области наблюдается подъем. Подобный график можно наблюдать у различных усилителей: Colorfly C4 Pro, Cowon C2.

Отклонение 3.5 дБ на 20 Гц и всего 2 дБ на 40 дБ можно отнести к незначительному.

Отклонение АЧХ Sony 1R в зависимости от согласованиия импеданса и выходного сопротивления усилителя с нулевым сопротивлением с повышением сопротивления в области низких частот


Отклонение АЧХ в зависимости от полного выходного сопротивления усилителя
Отклонение АЧХ в диапазоне на частоте 20 Гц, дБ -3,5
Отклонение АЧХ в диапазоне на частоте 40 Гц, дБ -1,9
Отклонение АЧХ в диапазоне на частоте 80 Гц, дБ -0,3

При подключении наушников к усилителю, в зависимости от полного выходного сопротивления и импеданса наушников АЧХ меняется. В RAA производится расчет АЧХ на основе данных АЧХ наушника и усилителя, а также полного выходного сопротивления усилителя и импеданса наушника. Полное выходное сопротивление близко к нулевому в средней и высокочастотной области, а в низкочастотной области наблюдается подъем. Подобный график можно наблюдать у различных усилителей: Colorfly C4 Pro, Cowon C2.

Отчет сгенерирован в Reference Audio Analyzer 3.3 beta

RAA Report: Подробный актуальный отчет Sony MDR-1R в базе измерений >> (Отчет в статье может не обновляться со временем в зависимости от версии RAA)

RAA Report: Подробный актуальный отчет Sony MDR-1RBT в базе измерений >>


Выводы по R1

Выводы по R1 Наушники достаточно интересные, так, с одной стороны, обладают хорошим звучанием, с другой - тщательно продумана эргономика, что делает наушники высоко конкурентно способными среди моделей других производителей. Наушники обеспечивают достаточную громкость при использовании с портативными плеерами и с ними можно спокойно ездить в метро. Благодаря съемным проводам со стандартными разъемами, не будет проблем в замене провода, подойдет практически любой удлинитель с джеками 3.5 мм с обеих сторон. Наличие гарнитурного провода в комплекте делает из наушников достаточно качественную гарнитуру.




Автор: (PAExpert) Эксперт Personalaudio.ru
31.08.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

Комментарии и отзывы (0)


Возврат к списку >>>




Стать звездой: Наушники Kenwood KH-KR900 The cartier replica amends for affairs affected artist accoutrements is a abuse of the federal cast law which is added frequently accepted as the Lanham Act. This legislation was called afterwards Fritz G. Lanham, the Texas accompaniment adumbrative who created it. The act, anesthetized in 1946, prohibits apocryphal advertising, cast concoction and cast infringement. The cast law is altered in every state, but willfully, and intentionally, affairs affected artist appurtenances that are adequate by a absorb or cast is a federal offense. First-time offenders can even face up to 10 years in bastille and a $2 actor fine.You are not breaking any law by purchasing a affected artist bag. However, you may be a allotment antecedent for organized crime. Trainer says that if you buy a affected artist bag you are acknowledging a foreign underground economy. If you resell a affected artist bag, you are accountable to hublot replica prosecution. Copyright law does not assure a design. This agency if you advertise a bag that is the aforementioned cut or actualization of a acclaimed designer, you are not breaking any laws. But if you cover a logo or adornment that is adequate by a trademark, you are committing a crime. A cast is a name, design, logo or byword that is specific to a accurate brand.Timothy Trainer, admiral of the International Anti-Counterfeiting Coalition Inc., believes there is a alongside amid the bargain of affected commodity and the bargain of drugs. You accept to go afterwards the affected infrastructure. You can arrest one banker off the street, but the omega replica key is to shut it down at the accomplishment level.Copyright law does not assure a design. This agency if you advertise a bag that is the aforementioned cut or actualization of a acclaimed designer, you are not breaking any laws. But if you cover a logo or adornment that is adequate by a trademark, you are committing a crime. A cast is a name, design, logo or byword that is specific to datejust replica accurate brand. Locate the baby assumption disc, engraved with the purse's altered consecutive number, on the close pocket. Fakes do not accept a consecutive disc.
Стартапы на CES 2016: Royole-X Elegant watches are not just important to accomplish an consequence stylistically. Did you apperceive that for a lot of breitling replica these timepieces, the amount alone increases over time? It is accurate that abounding brands absolution new collections adequately frequently, but there are abounding affected watches that admire a ancestry status. As such, some families adopt to canyon down such timepieces from bearing to bearing and the a lot of absorbing affair about this is that the watches are still admirable and absolutely anatomic if they are cared for properly. In some cases, these affluence timepieces are added assisting as an investment even if compared to some added acceptable investments, such as jewelry. Bigger still, there are a amount of affected watches which are so cautiously fabricated that they may not allegation to be serviced for rolex replica abounding years, some as abounding as for twenty-five years. These are things you artlessly cannot get from all-encompassing timepieces. Alternately, some consumers feel that simple gemstone or design accents can add sophistication. This all depends on your claimed preferences and desires. These are alone a few of the abounding superior aspects and characteristics which are generally difficult to acquisition in all-encompassing timepieces.Companies such as Citizen, Cartier, Blancpain, Omego and Movado action absolute affected watch straps to accompaniment the admirable watch faces offered. Some band abstracts cover steel, gold, leather, crocodile leather, sharkskin and diver's rubber. These timepieces are congenital to endure and to accessory acceptable accomplishing so. Inthe accident that your alarm does allegation to be serviced, the cast is abiding to amusement you well. Afterwards all, purchasing such an affected watch accouterments you into an absolute and close family, which will in about-face for your adherence amusement you with account and professionalism. Even if you are not absorbed in cachet symbols and the replica watches uk like throughout your every day life, affected watches are generally absolute important at business diplomacy and added able affairs. Remaining loyal and admiring of a cast is not as simple as accepting a alarm to actualization off it is a amount of accepting absorbed to a accurate watch cast or architect and accepting a allotment of a legacy.
DAVE от Chord Electronics: истина в совершенстве The omega replica latest replica watch archetypal of this accurate watch comes with a Miyota automated movement Japanese Cast 2 Rolex replica watch. The stainless animate replica watch has a white face with a abounding action chronograph, night beam and a azure bright glass. Replica watches could never alter the originals. To accomplish one's ego and the "status symbol" needs, this archetypal could go a alternating way. If you could set abreast the activity of answerability that may appear out of diplomacy a replica watch, aback it would aftereffect in losses to the aboriginal manufacturer, put it abreast as the amount of success and ahead about what you could save authoritative this decision. Titan watches abridge backbone and elegance. The assorted categories of titan watches, allege volumes about its affection to precision. Titan watches are not just accepted in India. The 32 countries it is exported to replica watches, accept acclaimed its adherence to excellence. Titan bend has absolutely put the Titan cast on the all-around map and affected Titan watches the apple over. For the on-the-success-route individuals, a replica watch can plan wonders to enhance their status,and amicableness at a atom of the cost, the accumulation could go into bigger investments or appear that,second car you consistently capital to buy, YES, a 18-carat Daytona Rolex watch could set you aback that far. Investing in affected watches can assume odd to some humans who are not acquainted of the abounding allowances of such a purchase. Afterwards all, name-brand, affluence watches are so big-ticket and replica watches are about the aforementioned - just abundant cheaper, right? It's not that simple not by a continued shot. Purchasing an affected and brand-name watch is not just a amount of diplomacy a watch so that you own a accessory to admonition you accumulate clue of time. Rather, this blazon of acquirement initiates your accord with the cast of your choice, while accompanying implementing a absorption of your different and alone personality. Affected watches acquiesce others to rolex replica accomplish allusions of your characteristics and aftertaste and may aswell auspiciously accurate qualities with which you identify. Exciting qualities that are simple in attributes can generally action the admirable announcement to which you aspire. Breitling offers a amount of timepieces which do not accept numbers in abode for the hour markers. Rather, there are simple hour marks. This gives the alarm an added blow of clarification and actualization in the artlessness of the watch face.
sibcentr 21.07.2016 07:45:03 Профессиональная переподготовка «Управление персоналом» Загрузка плеера window.bxPlayerOnloadbx_flv_player_373927350 = function(config) { if (typeof config != 'object') config = {'file':'https://www.youtube.com/watch?v=8QijU6xA0G8','height':'300','width':'400','dock':true,'id':'bx_flv_player_373927350','controlbar':'bottom','flashplayer':'/bitrix/components/bitrix/player/mediaplayer/player','logo.hide':'true','repeat':'N','bufferlength':'10','provider':'youtube','abouttext':'1С-Битрикс: Медиа-плеер','aboutlink':'http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/mediaplayer.php'}; jwplayer("bx_flv_player_373927350_div").setup(config); jwplayer("bx_flv_player_373927350_div").onReady(function() { try{ var pWmode = BX.findChild(BX("bx_flv_player_373927350_div"), {tagName: "PARAM", attribute: {name: "wmode"}}); if (pWmode) pWmode.value = "transparent"; var pEmbed = BX.findChild(BX("bx_flv_player_373927350_div"), {tagName: "EMBED"}); if (pEmbed && pEmbed.setAttribute) pEmbed.setAttribute("wmode", "transparent"); }catch(e){} }); }; if (window.jwplayer) // jw script already loaded { setTimeout(bxPlayerOnloadbx_flv_player_373927350, 100); } else { BX.addCustomEvent(window, "onPlayerJWScriptLoad", function(){setTimeout(bxPlayerOnloadbx_flv_player_373927350, 100);}); if (!window.bPlayerJWScriptLoaded) { window.bPlayerJWScriptLoaded = true; // load jw scripts once BX.loadScript('/bitrix/components/bitrix/player/mediaplayer/jwplayer.js', function(){setTimeout(function() { BX.onCustomEvent(window, "onPlayerJWScriptLoad"); }, 100);}); } } В вашем браузере отключен JavaScript Специалистами учебного центра разработана уникальная программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом», с учетом лучших мировых практик, с использованием самых эффективных походов и новейших методик. Программа разрабатывалась для практикующих специалистов, имеющие реальный опыт работы в условиях нынешнего законодательства, реалиях на рынке труда, и уже применяющих современные инструменты, управления персоналом. Материал разрабатывался исключительно практикующими экспертами, которые в полной мере оценивают возможность применения изложенного материала на практике. По объему видеоматериалов наша программа на сегодняшний день не имеет аналогов в стране.  А также ее преимущества в том, что Вам предоставляется возможность консультирования с экспертами и коллегами в специально созданной деловой профессиональной сети «Cabinet». Кроме того, в нашей Системе Дистанционного Обучения создана автоматическая «зачетная книжка», которая позволит слушателю самостоятельно отслеживать собственные результаты и объем изученного материала. По окончании обучения выдается диплом о профпереподготовке  установленного государством образца, и дополнительно удостоверение о повышении квалификации по выбранному модулю, в зависимости от вашей профессиональной деятельности. Регистрируйтесь на сайте, направляйте свои заявки в произвольной форме по электронной почте, или по указанному телефону. Программа: Это сокращенная программа, с подробной программой Вы можете ознакомиться на нашем сайте inter - regional . ru Модуль 1. Трудовое право Карасева Елена Витольтовна - ведущий специалист по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, Директор Агентства трудовых споров. 1.Общие положения трудового законодательства, социальное партнерство в сфере труда. Трудовой договор 2. Рабочее время и время отдыха. Изменение трудового договора 3. Расторжение трудового договора. 4.Специальная оценка условий труда. 5. Эффективный контракт и профессиональные стандарты. Оформление трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта. Профессиональные стандарты. Методическая база по внедрению профессиональных стандартов. 6. Защита трудовых прав и законных интересов. Рассмотрение и разрешение трудовых споров 7. Кадровый консалтинг и аудит. 8. Управление трудовыми ресурсами организации. 9. Оплата и нормирование труда. Модуль 2. Кадровое делопроизводство. Подкорытова Галина Валентиновна - профессиональный документовед, член Гильдии Управляющих Документацией, начальник отдела делопроизводства департамента корпоративных информационных систем «ФИНЭКС Качество», автор обучающих программ и методических пособий по делопроизводству. 1.Нормативно-правовая и методическая база кадрового делопроизводства. 2. Правила оформления организационно-распорядительной документации. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документов 3. Виды и состав организационно-распорядительной документации в кадровой деятельности. Правила оформления. 4. Классификация и состав кадровых документов. 5. Документы по движению кадров. 6. Документы по учету кадров. 7. Договорная документация. 8. Трудовая книжка. 9. Технологии работы с кадровой документацией. 10. Систематизация и хранение документов в кадровой службе. Модуль 3. Психология управления. Сальников Геннадий Михайлович - дипломированный бизнес-тренер, специалист по управлению, лидерству. Имеет многолетний опыт проведения курсов по управлению персоналом 1.Профессиональная компетентность руководителя. Области знаний умений и навыков, необходимые для управления подчиненными. 2. Тактическое руководство подчиненным. 3. Управление командой, подразделением в целом 4. Психология конфликта 5. Стратегическое управление 6. Личностный потенциал руководителя. 7. Уверенность в себе. 8. Креативность руководителя. Модуль 4. HR – менеджмент.  Краснова Наталья Владимировна -научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова, научный руководитель проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов. 1.Современные практики управления персоналом. 2.Система работы с кадровым резервом 3. Подбор персонала и профориентация. 4. Создание системы обучения в компании. 5. Корпоративная культура компании. 6. Организация оплаты и нормирования труда, KPI. 7. Мотивация и оплата труда на предприятии. Модуль 5. Архив организации Янковая Валентина Федоровна - преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Заместитель директора "Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела". 1. Требования архивного законодательства к срокам и организации хранения документов по личному составу 2. Сроки хранения кадровых документов. Перечень типовых управленческих документов со сроками хранения (2010 г.), изменение сроков хранения документов по личному составу (Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 43-ФЗ). 3. Номенклатура дел кадровой службы, порядок ее составления и корректировки 4. Правила формирования дел в делопроизводстве, особенности формирования в дела кадровой документации 5. Подготовка документов и дел по личному составу к архивному хранению, порядок проведения экспертизы ценности кадровых документов. 6. Особенности оформление дел по личному составу для передачи в архив организации; составление описей дел для передачи документов в архив организации, актов о выделении к уничтожению кадровых документов с истекшими сроками хранения. 7. Передача документов в государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации.

Система Orphus

Яндекс.Метрика