Джулия Манкузо будет рекламировать Koss

       

Джулия Манкузо будет рекламировать Koss Кто сказал, что экстрим возможен только в спорте? Звук тоже может быть экстремальным, на грани возможного, на острие эмоций. В этом уверена Джулия Манкузо, неоднократная победительница олимпийских игр в слаломе и гигантском слаломе из Америки.
Корпорация Koss, известный во всем мире производитель высококлассных наушников с одноименным названием, недавно заключила с Джулией контракт о сотрудничестве.
«Музыка всю жизнь была частью моей жизни, даже сегодня я никуда не выхожу без наушников. Она способна как поднять настроение, вдохновить на новые успехи, так и расслабить перед забегом», - поясняет Манкузо. «Работа с Koss предоставила мне возможность получить полную отдачу от жизни и выразить всю свою страсть и любовь к музыке».
Страстная и неугомонная «Супер Жюль» предпочитает окружать себя такими же вещами. Koss содержат в себе бешеный ритм и свежий драйв морозного горного воздуха, такие привычные Джулии. Может быть это стало главной причиной их идеального союза?

Джулия Манкузо

Джулия Манкузо известный меломан, и перед каждым заездом обязательно слушает любимую музыку. Она позволяет настроиться ей на нужную волну и самой превратиться в поток необузданной силы, стремящийся только вперед, только к победе. А, надо сказать, Джулия самая титулованная женщина-спортсменка в слаломе.  
Наушники Koss, в которых атлетка будет красоваться на больших ярких билбордах, были специально разработаны для удовлетворения потребностей современных женщин. Сегодня женщины наравне с мужчинами занимаются спортом, зарабатывают деньги, при этом умудряются следить за детьми, домом, мужем и собственной внешностью.
Продукция Koss предлагает наушники, в которых одинаково комфортно заниматься домашними делами, выходить на утреннюю пробежку и учить английский по дороге на работу.

Обычно компании выпускающие аудиоаппаратуру и музыкальные инструменты сотрудничают с музыкантами (например: DJ Bob Sinclar и DJ TIËSTO). Но именитые спортсмены - это такие же люди, не лишенные обычных человеческих желаний и стремлений к комфорту и удовольствию.  




Автор: (irissa) irissa
25.12.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

Следующий материал »

Новинка от Ritmix Klipsch стала официальным партнером Хищников из Торонто
Комментарии и отзывы (1)


Мне нравится0
Goalex
Красивые наушники )
Приглашать известных людей для рекламы своего товара - отличный способ пиара для своей продукции. Только не понимаю, когда приглашенные люди не из сферы рекламируего товар. Спортсмен рекларимирующий экипировку или музыкант наушники, а вот когда спортсмен наушники, а музыкант экипировку... По моему мнению, такой пиар эффективен  только  если человек является известной личностью в своей сфере, например как, Сеск Фабрегас из ФК "Барселона".

Загрузка плеера

Возврат к списку >>>





Система Orphus

Яндекс.Метрика