Звуковая карта Creative SoundBlaster Z

       

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z Не так давно Creative выпустил новое поколение игровых карт на Recon3D со встроенными ЦАП и АЦП и совершенно другим процессором аппаратных эффектов. В сравнении с прошлым поколением карт на X-Fi и отдельных ЦАП и АЦП, новое поколение выглядело как шаг назад в своем развитии. В линейке Z на Recon3D вернулись отдельные микросхемы ЦАП и прочие внешние элементы, поэтому интересно выяснить, насколько стали интересны новые карты потребителю и насколько они конкурентноспособны на рынке сегодня.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z

В линейку Z входит три карты, Z, Zx и ZxR. Первая уже пришла на тест, в то время как оставшиеся еще в производстве (вероятно из-за внешнего модуля с ручкой громкости, которые на презентации в России были муляжами).

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( вид сзади )

Creative SoundBlaster Z младшая карта в линейке и соответственно дешевле остальных вариантов. Из интересных особенностей, в комплект входит специальный микрофон, позволяющий настраивать ширину луча приема сигнала. В старших моделях используется отдельный блок регулировки громкости с разъемами под наушники и микрофон. В аппаратную начинку карты входит ЦАП CS4398, использующийся в E-MU1212m, E-MU1616m, Creative X-Fi Elite Pro, Asus Xonar D1, Asus Xonar DX и AUZEN X-Fi Forte 7.1. Creative SoundBlaster Z сделана по концепции трех последних перечисленных карт, высококачественный ЦАП установлен только на фронтальный выход, а прочие каналы обслуживают ЦАП среднего класса. Такой подход позволяет снизить цену за продукт и получить наиболее приятное соотношение цена/качество.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( вид сзади )

Creative SoundBlaster Z будет интересен в первую очередь тем, кто не озабочен моддингом карты в виде смены ОУ, как в Asus ST и кто ориентирован в первую очередь на стерео звук. В качестве приятного бонуса, у карты продвинутые возможности для общения skype и геймерских возможностях для он-лайн игр. К огромному сожалению, аппаратный звук на сегодняшний день практически мертв, и соответственно у продуктов Creative SoundBlaster на Recon3D упразднен блок с аппаратными эффектами (или проще говоря, то что умели делать Creative Live, Audigy и X-Fi убрали, а в замен добавили другие аппаратные эффекты).

Т.к. пока еще есть игроки под старые игры, требующие аппаратный звук, новая линейка получает негативные отзывы в виде «это шаг назад» и «лучше покупать старые X-Fi карты» и в целом резон в этом есть. Но с другой стороны, Recon3D то же есть что предложить интересного на сегодняшний день и никто не запрещает держать две карты в одном компьютере, тем более что несколько младших X-Fi содержит на борту цифровой оптический выход и никто-то не мешает их подключить к любой карте SoundBlaster серии Z и воспользоваться более качественным звуком от продвинутых конвертеров. К большому сожалению, ASUS при выпуске своих продуктов не учли важность подобных связок и их топовые карты STX и ST не имеют цифровых входов. В следующей реинкарнации в топовых картах ASUS цифровой вход должен будет появится, этот вопрос обсуждался с Шоном на презентации ASUS EssenceMUSES.

Внешний вид Creative SoundBlaster Z


Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( внешний вид )

У карты SB Z есть линейный вход, совмещенный с микрофонным, один выход под наушники и три стерео выхода, отвечающий за многоканальный звук в 5.1.

Цифровой вход и выход только оптические. Надо отметить, что наличие цифрового входа для карты является плюсом и это упускают в картах от ASUS верхней категории.

Кожух у карты сделан из толстой металлической пластины, которая массивнее аналогичных в ASUS ST/STX.

Комплектация Creative SoundBlaster Z


Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( разъемы и микрофон )

В комплектацию входит сама карта, внешний микрофон и диск с мануалом. На диске есть подробная инструкция по карте на русском языке. Надо сказать, что такая инструкция существенно сокращает время, протраченное на знакомство с функциями карты, не надо долго гадать, какая кнопка или рычажок что делает, как это было в X-Fi картах. За подробный и понятный мануал следует поставить огромный плюс.

Аппаратная часть Creative SoundBlaster Z


Аппаратная часть звуковой карты Creative SoundBlaster Z inside

Creative долго шла в развитии аппаратного ускорения звука, однако выход новой ОС и возможно не лучшая политика с поддержкой в развитии игровых подсистем на сегодняшний день положили конец тому аппаратному звуку, к которому многие привыкли. Соответственно нет необходимости в специальном мощном DSP, который бы позволял получать как высокого качества звук, так и снижать нагрузку на CPU.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( без крышки )

Однако продавать продукт с огромным мега процессором, с горячим радиатором (где и пропеллер не лишний) гораздо проще. Потребитель быстрее понимает, за что платит деньги. Век «нанотехнологий» сказывается на размерах микросхем и их тепловыделении, что в свою очередь не согласовывается с их внешним видом – Recon3D представляет собой относительно миниатюрную микросхему. Можно конечно учесть, что Recon3D не такой мощный как X-Fi и у него маловат DSP, но и выпусти X-Fi сегодня, как он то же был бы по габаритам скромнее.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( внутренности )

Впрочем, рекламщики не дремлют, и поверх микросхемы ставят внушительный пластмассовый кожух, который крупнее X-Fi и подчеркивают его «четырехядерность».

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( начинка )

Четырехядерность в данном случае, это или кривой перевод, или такая подача информации от маркетологов для самых малограмотных покупателей.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( плата ЦАП АЦП Recon3D )

Recon3D объединяет в себе АЦП, ЦАП, содержит несколько аппаратных эффектов, вроде системы шумоподавления и обработки голоса. Этот чип теперь можно использовать как во внутренних картах, так и во внешних звуковых картах или вообще в других устройствах. К примеру Creative CA0132 используется в материнской плате Gigabyte G1.Sniper M3.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( плата ЦАП АЦП )

За связь с шиной отвечает отдельный контроллер. Там же находится и кварц. Любопытно, что он матовый и темный, как и у нового продукта ASUS Phoebus. Несмотря на то, что кварц один, карта одинаково хорошо работает в режимах 44 и 48 кГц, синтезируя необходимые частоты. Специально для тех, кто застрял в прошлом веке и верит, что качественно могут работать только те карты, у которых есть 2 кварца с частотами кратных 44 и 48 кГц, стоит обратить внимание на то, что сегодня синтез частот достиг более высокого уровня. В случае с одним кварцем необходимая частота синтезируется без каких-либо SRC алгоритмов для звуковых потоков. Т.е. раньше делался пересчет контента в другую частоту, а ЦАП звуковой карты работал на частоте, кратной от частоты кварца. Сегодня же производится синтез самой частоты, и контент, подаваемый на ЦАП не меняется.

В продуктах X-Fi переход на один кварц прошел гладко, чего нельзя сказать о продуктах от ASUS, где синтез частот кратных 44.1 привел к более высокой шумовой полки. Если уровень шумовой полки получается разным для частот 44 и 48 кГц, то можно говорить о недостаточно хорошем синтезе, однако в случае Creative SoundBlaster Z шумовая полка одинакова для обоих режимов по результатам наших измерений.

Новая звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( плата )

Для фронтальных каналов используется CS4398. На текущий момент, это старший ЦАП у Cirrus Logic. Он используется в MU1212m, E-MU1616m, Creative X-Fi Elite Pro, Asus Xonar D1, Asus Xonar DX и AUZEN X-Fi Forte 7.1. К слову, он используется в портативном плеере Hi-End категории Colorfly C4 Pro.

Основными конкурентами для Creative SoundBlaster Z станут Asus Xonar D1 и Asus Xonar DX, из-за схожей идеологии использования качественного ЦАП для фронтальных каналов и более гуманной цены.

Через пару-тройку лет CS4398 скорее всего будет вытесняться новыми ЦАП с 32-битной архитектурой, вроде PCM1795 как в ASUS Xonar Esenses One или ES9018, как в Audiolab M-DAC/iBasso DX100.

Рядом с ЦАП расположен SPDIF ресивер CS8416.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( 2114 JRC  4556A JRC )

Вероятность того, что потенциальные покупатели 100-200 долларовых карт смогут услышать кардинальные перемены при переходе на новые 32 битные ЦАП маловероятна, для таких устройств необходим продвинутый тракт. Но сама по себе тенденция в развитии продуктов на принципиально новый качественный уровень радует.

Новая звуковая карта Creative SoundBlaster Creative SoundBlaster Z inside Z ( плата питание)

Так же развивается и рынок наушников, где есть возможность услышать разницу между качеством реализации старших ЦАП-ов на наушниках разумной ценовой категории. Если для тракта с АС стоимость в $1000-2000 относительно небольшая, то среди наушников это достаточно высокий уровень. В целом, успех ASUS с картами ST и STX во многом обязан именно упору на хорошую реализацию выхода для наушников. В Creative X-Fi Titanium HD же сделали упор на линейные входы и выходы.

Новинка звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( плата ЦАП АЦП SPDIF ресивер CS8416 )

Крупное фото платы SoundBlaster Z

Creative делает упор в первую очередь на геймеров и постоянно находится на шаг позади для рынка аудиофилов. Этим в свою очередь воспользовался ASUS и первым выпустил стерео карту с выходом на наушники, а так же Asus Xonar D1, Asus Xonar DX с качественным ЦАП только на фронт. Подобное ждали от Creative, но вместо этого всегда существовала лишь одна карта в линейке за не гуманную стоимость, а промежуточные модели содержали на борту те же ЦАП-ы, что и младшие решения. С появлением серии Z ситуация меняется, но решение уже не ново, и по этому огромного восторга не вызовет, особенно в свете кончины EAX технологий и проработанных решений от конкурентов.

Работа аппаратных эффектов SoundBlaster Z


В плане аппаратных эффектов есть два актуальных вопроса, насколько хорошо справляется карта со старыми функциями против X-Fi и что дают новые аппаратные эффекты?

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z Recon3D работает внутри компьютера

Сравнение звука в старых играх будет в отдельном материале (тесты требуют времени и соответственно нет смысла задерживать основной обзор). Рассмотрим новые фишки карты.

Что нового из эффектов в Recon3D

  1. Система шумоподавления
  2. Система изменения голоса
  3. Система настройки ширины микрофонного луча

Новые игровые функции Recon3D в первую направлены на он-лайн игры, где игрок общается с другими геймерами по Skype или любой другой системе голосовой связи.

Creative SoundBlaster Recon3D ( микрофон )

Очень забавно, что технологии системы шумоподавления и ширины микрофонного луча рассчитаны и для начинающих музыкантов, которые могут сделать запись с акустического инструмента и выложить видеоролик в Youtube или соц. сеть и предлагается это сделать исключительно со штатного микрофона.

Creative SoundBlaster PRO STUDIO Панель управления драйвером SoundBlaster Z

Вначале возникла идея, что было бы полезно иметь возможность сделать запись с качественного АЦП и после этого сделать обработку записи с помощью аппаратных ресурсов карты или почему бы не позволить работать шумодаву при воспроизведении роликов с Youtube? Но к сожалению, выбора внутренних источников не предусмотрено.

Creative SoundBlaster PRO STUDIO Панель управления драйвером SoundBlaster Z

Система шумоподавления сильно глушит низкие и высокие частоты, и лишь при наличии средних частот «распознает речь» и соответственно «пропускает». Если с системой шумоподавления просматривать видео, то речь будет выдираться отрывками. Возможно, если было бы больше гибких настроек, то использование шумодава для внутренних источников имело бы смысл, однако в текущей реализации наиболее адекватная работа возможна лишь с микрофоном, при записи музыкальных инструментов и голосовой связи. Будет интересно посмотреть на развитие гарнитур от Creative с системами активного шумоподавления, изначальные технологии выглядят очень интересно.

Система с настраиваемой шириной микрофонного луча работает эффективно в горизонтальной области и является наиболее интересной и эффектной фишкой. Фактически, вы можете включить колонки сбоку и звук будет эффективно вырезан!

Система обработки голоса не только меняет тональность, но и по-разному растягивает гласные звуки, что придает совершенно другой акцент. Геймерам обязательно понравится.
В плеере Foobar2000 при выборе WASAPI можно выбрать как 24, так и 16 бит. Поддержка ASIO обещается позже через обновление драйвера.

В комплекте не поставляется дополнительные программы в виде аудиоредактора, медиаплеера и проигрывателя DVD-Audio. Этому вряд ли кто-то огорчится, т.к. бесплатных аналогов полно, а DVD-Audio плеер не отображал графическую информацию.

1.jpg

Тем не менее, автоматическое обновление нашло WaveStudio, и не исключено, что со временем появятся и другие программы, входившие в комплектацию X-Fi.

2.jpg

Среди эффектов теперь нет возможности накладывать на звук различную среду и не осталось никаких упоминаний EAX. В то же время, в мануале есть подробное руководство по настройке Alсhemy.

В официальном видео ролике можно посмотреть общие моменты

Звучание Creative SoundBlaster Z

Оценка тракта ЦАП

Проверка звуковой карты Creative SoundBlaster Z

В тракте использовался высококачественный усилитель Technics SE-A5, относящийся к Hi-End моделям, с измеренным уровнем искажений не выше 0,001 % на средней мощности. В качестве мониторов выступили акустические системы на базе Eton8-800/37HEX + Vifa XT25. Такой же низкочастотный динамик используется в ADAM S2.5A, а аналогичный высокочастотный динамик в сателлитах BlueSky SAT 6.5 MK II. Для тех, кто ориентируется на «качество = цена», стоимость аналогичных пассивных мониторов на аналогичных комплектующих составит примерно $2000-2500 пара. Стоимость усилителя на поправку инфляции - $1500. Импеданс АС составляет 6 Ом.

Тест звуковой карты Creative SoundBlaster Z

Прослушивание проводилось в режиме слепого теста. Все источники были приведены к единому уровню с разбросом не более сотой доли децибела. За переключение источников отвечал отдельный коммутатор на галетном переключателе с индивидуальной подстройкой громкостей.

Тест звуковой карты Creative SoundBlaster Z

Когда тест проводится зрячим методом, и более того, с не отрегулированными уровнями, то большую погрешность в результат вносит как разное психоакустическое восприятие звука на разных громкостях, так и самовнушение (зачастую от вида ценника или предпочтений от марок).

электростатические наушники KOSS ESP 950 с комплектным усилителем E/90

Дополнительно для оценки уровня искажений использовались электростатические наушники KOSS ESP 950 с комплектным усилителем E/90 (стоимость комплекта - $1000).

SoundBlaster Z   KOSS ESP 950   E/90   E-MU 1616m   ASUS Essence One MUSES и Asus Essence ST

В противовес SoundBlaster Z использовался профессиональный интерфейс E-MU 1616m и ASUS Essence One MUSES и Asus Essence ST. Звуковые карты E-MU серии «m» (mastering) являются своего рода первой ступенью Hi-End, где более высокое качество оборачивается существенным повышением цены за устройство. В то же время эти карты обладают относительно невысокой стоимостью и за счет этого получили широкую популярность (особенно карта E-MU 1212m). Сравнение с этими продуктами так же удобно, с одной стороны звучание карт «m» серии многим известно, а с другой стороны именно эти карты рассматриваются в противовес новым продуктам.

Качество звучания SoundBlaster Z лишь едва заметно уступает 1616m. Это выражено в чуть более упрощенной сцене на уровне нюансов. В большинстве случаев различить вслепую 1616m и SoundBlaster Z было очень затруднительно. Различия между SoundBlaster Z и One MUSES с ST выражены в большей степени, чем с 1616m. Это говорит о хорошей реализации потенциала ЦАП CS4398 и SoundBlaster Z можно смело рекомендовать на роль качественного источника.

Выход для наушников SoundBlaster Z

Выход для наушников обслуживается так же CS4398, но через другую обвязку ОУ. Это рождает вопрос о целесообразности использования данного выхода по прямому назначению или обзаводится отдельным усилителем для наушников и подключать его к фронтальному выходу.

Уровень качества фронтального выхода и выхода для наушников дополнительно оценивалось через электростатические наушники KOSS ESP 950, где к выходам SoundBlaster Z подключался комплектный усилитель для электростатических E/90.
Выход для наушников немного уступает по детальности фронтальному и звучит более крикливо и синтетически, но не настолько ужасно, что бы стать узким местом для бюджетных моделей наушников. Тем не менее, для наушников ценовой категории выше $100 стоит задуматься об использовании отдельного усилителя для наушников, подключенного к фронтальному выходу.

Тест технических параметров SoundBlaster Z

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z

Отчет RMAA PRO

Creative SonudBlaster Z - RMAA PRO
частота дискретизации
44 кГц
48 кГц
Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ
+0.01, -0.04+0.01, -0.04
Уровень шума, дБ (А) -116.5 -116.4
Динамический диапазон, дБ (А) 116.5116.4
Гармонические искажения, % 0.0008 0.0007
Интермодуляционные искажения + шум, % 0.0010 0.0010
Взаимопроникновение каналов, дБ -114.8-113.9


Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( соотношение сигнал/шум )

По паспортным данным, соотношение сигнал/шум составляет 116 дБ, наши измерения подтверждают это, по результатам теста в RMAA с помощью E-MU1616m показали 116.5 дБ, что даже чуточку выше декларируемых данных.

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( спектр гармонических искажений )

Спектр гармонических искажений теоретически не самый идеальный, но при этом гармоники высших порядков находятся ниже 130 дБ. При таких низких уровнях спектр искажений дает мало данных о субъективном качестве звучания.

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( график интермодуляционных искажений )

Выход для наушников и фронтальный выход отличаются только графиком интермодуляционных искажений.

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( выход с Recon3D (тыловой выход) уровень сигнал/шум )

Выход с Recon3D (тыловой выход) обеспечивает уровень сигнал/шум около 103 дБ и демонстрирует больший уровень искажений, где основной вклад дают 2-я и 3-я гармоника. Остальное тонет в шумах.

Тест SPDIF выхода показал корректную передачу цифрового потока, каких-то нареканий к передачи данных не возникло. Аналоговый линейный вход показал посредственные характеристики и за ним стоит оставить лишь запись сигнала с микрофона.

Технический тест усилителя для наушников SoundBlaster Z

Общие результаты тестирования в RAA

Общие результаты
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц 20 кГц, дБ -0,15, +0,08
Полное выходное сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом 17,9
Максимальный уровень напряжения без нагрузки, В (rms) 2,26
Максимальный уровень мощности получен под нагрузкой 21 Ом, мВт 70,40

Амплитудно-частотная характеристика и полное выходное сопротивление Creative SoundBlaster Z

Полное выходное сопротивление усилителя составляет 17 Ом, что можно отнести к низкому сопротивлению и незначительному влиянию на АЧХ наушников. Сопротивление усилителя постоянно во всем диапазоне 20 Гц - 20 кГц, опасаться, что вдруг будут срезаны низкие частоты и т.п. не нужно.

Максимальный уровень напряжения в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Creative SoundBlaster Z

Ограничение по току составляет 0,057 А, из-за чего максимальный уровень мощности не приходится на импеданс наушников равный полному выходному сопротивлению усилителя. В целом, при использовании наушников с импедансом выше 20 Ом, вероятность получить перегрузку на выходе усилителя для наушников крайне низка. Для высокоомных наушников напряжение на выходе SoundBlaster Z чуть больше 2 В, соответственно для прогноза громкости работы наушников, надо прибавить 6 дБ к уровню чувствительности, выраженной к напряжению, например, если у Sennheiser HD 650 чувствительность 103 дБ, то значит максимальным уровнем звукового давления будет 109 дБ.

RAA Report: Подробный технический отчет измерений звуковой карты Creative SoundBlaster Z

Итоги

Качество звучания со стерео выхода находится на высоком уровне, а для качественного звука в наушниках не помешает отдельный усилитель.

Основными конкурентами для SoundBlaster Z станут Asus Xonar D1 и Asus Xonar DX, из-за схожей идеологии использования качественного ЦАП для фронтальных каналов и более гуманной цены. D1 и DX больше подойдут тем, кто хочет в минимальный бюджет получить качественный стерео источник, в то время как SoundBlaster Z в большей степени интересен игроманам он-лайн игр, за счет расширенных возможностей специального микрофона и так же высокого качества со стерео выхода. Если технология изменения голоса пригодится только в играх, то возможности системы шумоподавления и регулировки угла луча от микрофона пригодятся всем, кто использует Skype. Подобный микрофон с аппаратной обработкой пришелся кстати бы любому ноутбуку и производителям ноутбуков стоило бы присмотреться к такой технологии.

Со стороны Creative отличным шагом станет выпуск карты Z без комплектного микрофона за более скромную стоимость, иначе те, кому не нужна голосовая связь, обратят внимание на аналоги от ASUS. Либо через какое-то время стоимость карт снизится и микрофон с сопутствующими технологиями будет рассматриваться как приятный бонус (что тоже очень вероятно).


Автор: 
19.11.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

ASUS ROG Xonar Phoebus - звуковая карта для геймеров на высококачественных ЦАП PCM1796 и выносным модулем под наушники с регулятором громкости
Комментарии и отзывы (21)


Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Мне нравится0
romanrex
Как появится поддержка ASIO, с задержками проблем не будет, но качество записи (шумы и искажения) будут не лучше, чем у Xtreme Audio. В случае с Soundblaster Z качество входа существенно уступает качеству выхода.
Мне нравится0
Александр
romanrex, Кстати, при записи на любой микрофон очень сильный шум идет, если не включить нойз редакшн в панели управления SB Z. Но тогда чуток создается задержка.
Возможно ли это из-за кабеля или тут дело в самом входе и наводках? 

Я конечно понимаю, что это далеко не профессиональная карточка для записи звука, но хотелось бы через нее по-записывать гитару и голос, например...
Мне нравится0
romanrex
Шум будет с любой карты, у профессиональных карт может стоять более качественный преамп, но разница будет не существенна. Переход на профессиональный уровень будет оправдан только после обработки помещения с его шумоизоляцией и т.п. Субъективно человек часто не замечает окружающий шум, но хорошо его слышит в записях smile:).

Задержку дают алгоритмы обработки звука, т.к. шумодав работает на определенном отрезке, этого не избежать, или потом делать пост обработку в отдельном софте.

Мы планируем скоро запускать видео-обзоры и на стартовом этапе запись будет вестись через SoundBlaster Z (или Zx с ZxR). Как минимум будет задействована технология фокусированного луча, т.к. такое с помощью пост обработки сделать невозможно, а насчет шумодава посмотрим, будет от Creative или внешний при дальнейшей обработке с записи во время монтажа.
Мне нравится0
Александр
Цитата

romanrex пишет:
Мы планируем скоро запускать видео-обзоры
Отлично, буду ждать! 
Сможете сюда кинуть ссылку? Если не сложно, конечно... Как раз уведомление по почте получу.

Хочу заметить, что голос все таки микрофон берет отлично, а вот с акустич.гитарой уже сложнее. Скоро ко мне должен приехать хороший микрофон, посмотрим, как карточка поведет себя!
Мне нравится0
romanrex
Если микрофон будет профессиональный конденсаторный, то возможно будет нужен предусилитель с фантомным питанием 48 В. У Z фантомное питание может быть всего 5 В. И с внешним микрофоном функция направленного луча уже работать не будет.
Мне нравится0
dreadone
romanrex и Александр, спасибо за комментарии, почитал, подумал и купил себе Titanium HD пока не поздно.. Возможно новые карты и звучат лучше в фильмах/музыке, но на моих колонках (Gigaworks T40 II) я разницы не услышу.. а отсутствие ASIO даже на ZxR вносит неопределённость по поводу возможности записи музыки.
Мне нравится0
romanrex
Цитата
dreadone пишет:
romanrex и Александр , спасибо за комментарии, почитал, подумал и купил себе Titanium HD пока не поздно.. Возможно новые карты и звучат лучше в фильмах/музыке, но на моих колонках (Gigaworks T40 II) я разницы не услышу.. а отсутствие ASIO даже на ZxR вносит неопределённость по поводу возможности записи музыки.
ASIO обещают, но видимо появится не раньше выпуска ZxR.
Мне нравится0
Ar Chi
День добрый.
На днях приобрел сей девайс..подключил через разъем S/PDIF к домашнему кинотеатру и моему разочарованию обнаружил что после включения в настройках звука функцию "объемное звучание 5.1" он не распознал мою систему 5.1, а продолжает работать грубо говоря как 2.1 (front+rear левая,  front+rear правая и саб).. при этом подфункции типо эквалайзер или sbx pro studio также никак не влияют на звучание
вопрос:
я чего-то много требую от звуковой карты, либо руки из ж?
Мне нравится0
555igorok
я конечно понимаю что я не из ас из асов но все же опишу свою проблему может кому пригодицца

У меня WINDOWS 7
после того как я воткнул карту в PCIe, установили драйвера скачанные с оф.сайта воткнул нашники в ресивер и тишина. я воткнул в другой разъем звук вроде

пошел но это меня не устроило т.к этот слот для колонок 2.1.
И вот заходите вы в установленные программы*
открываете автообление - программа "крэшится" падает
открываете Настройка колонок Sound Blaster, Creative Diagnostics - ТОЖЕ САМОЕ.
заходите в Панель управления Sound Blaster Z-Series (панель управления звуковухой) и понимаете что не можете выбрать свой "ПРОФИЛЬ" т.к. он тупо не

подсвечивается и как следствие не можете перейти к настройкам.


Так вот лекарство этой проблемы (у меня ушло 6 часов чтобы это понять)
(я уж чо тока не перепробовал АААААААААА)

 а было все ПРОСТО:
заходим в панель управления -> устранение неполадок -> устранение неполадок воспроизведения звука

и все ваш компутер окончательно определит вашу карту

 я уж начал бицца головой о стену smile:). и УРА все работает!!!
ЗЫ я думаю не у меня одного будет эта проблема поэтому пишу
ушло 150 перезагрузок стока же переустановок драйверов, звуковушку втыкал в другие слоты вообщем ЗАПАРИЛСЯ Я КАПИТАЛЬНО чтобы это понять
Мне нравится0
555igorok
ЭТО ВАМ УРОК

Теперь постараюсь объяснить почему так произошло (это моя версия)
перед тем  как вставить эту звуковуху я вначале ВЫТАЩИЛ старую а ПОТОМ только удалил дрова на нее. А похоже надо было удалить дрова перезагрузить

комп, а потом аккуратно ее вытащить.
Это моя версия. сработало бы или нет у меня нет никакого желания перепроверять после 6 часов мороки.Наверное поэтому компьютер начал так тупить и я

вслед за ним smile:)

ЭТО ВАМ УРОК
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Возврат к списку >>>





Система Orphus

Яндекс.Метрика