Звуковая карта Creative SoundBlaster Z

       

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z Не так давно Creative выпустил новое поколение игровых карт на Recon3D со встроенными ЦАП и АЦП и совершенно другим процессором аппаратных эффектов. В сравнении с прошлым поколением карт на X-Fi и отдельных ЦАП и АЦП, новое поколение выглядело как шаг назад в своем развитии. В линейке Z на Recon3D вернулись отдельные микросхемы ЦАП и прочие внешние элементы, поэтому интересно выяснить, насколько стали интересны новые карты потребителю и насколько они конкурентноспособны на рынке сегодня.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z

В линейку Z входит три карты, Z, Zx и ZxR. Первая уже пришла на тест, в то время как оставшиеся еще в производстве (вероятно из-за внешнего модуля с ручкой громкости, которые на презентации в России были муляжами).

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( вид сзади )

Creative SoundBlaster Z младшая карта в линейке и соответственно дешевле остальных вариантов. Из интересных особенностей, в комплект входит специальный микрофон, позволяющий настраивать ширину луча приема сигнала. В старших моделях используется отдельный блок регулировки громкости с разъемами под наушники и микрофон. В аппаратную начинку карты входит ЦАП CS4398, использующийся в E-MU1212m, E-MU1616m, Creative X-Fi Elite Pro, Asus Xonar D1, Asus Xonar DX и AUZEN X-Fi Forte 7.1. Creative SoundBlaster Z сделана по концепции трех последних перечисленных карт, высококачественный ЦАП установлен только на фронтальный выход, а прочие каналы обслуживают ЦАП среднего класса. Такой подход позволяет снизить цену за продукт и получить наиболее приятное соотношение цена/качество.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( вид сзади )

Creative SoundBlaster Z будет интересен в первую очередь тем, кто не озабочен моддингом карты в виде смены ОУ, как в Asus ST и кто ориентирован в первую очередь на стерео звук. В качестве приятного бонуса, у карты продвинутые возможности для общения skype и геймерских возможностях для он-лайн игр. К огромному сожалению, аппаратный звук на сегодняшний день практически мертв, и соответственно у продуктов Creative SoundBlaster на Recon3D упразднен блок с аппаратными эффектами (или проще говоря, то что умели делать Creative Live, Audigy и X-Fi убрали, а в замен добавили другие аппаратные эффекты).

Т.к. пока еще есть игроки под старые игры, требующие аппаратный звук, новая линейка получает негативные отзывы в виде «это шаг назад» и «лучше покупать старые X-Fi карты» и в целом резон в этом есть. Но с другой стороны, Recon3D то же есть что предложить интересного на сегодняшний день и никто не запрещает держать две карты в одном компьютере, тем более что несколько младших X-Fi содержит на борту цифровой оптический выход и никто-то не мешает их подключить к любой карте SoundBlaster серии Z и воспользоваться более качественным звуком от продвинутых конвертеров. К большому сожалению, ASUS при выпуске своих продуктов не учли важность подобных связок и их топовые карты STX и ST не имеют цифровых входов. В следующей реинкарнации в топовых картах ASUS цифровой вход должен будет появится, этот вопрос обсуждался с Шоном на презентации ASUS EssenceMUSES.

Внешний вид Creative SoundBlaster Z


Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( внешний вид )

У карты SB Z есть линейный вход, совмещенный с микрофонным, один выход под наушники и три стерео выхода, отвечающий за многоканальный звук в 5.1.

Цифровой вход и выход только оптические. Надо отметить, что наличие цифрового входа для карты является плюсом и это упускают в картах от ASUS верхней категории.

Кожух у карты сделан из толстой металлической пластины, которая массивнее аналогичных в ASUS ST/STX.

Комплектация Creative SoundBlaster Z


Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( разъемы и микрофон )

В комплектацию входит сама карта, внешний микрофон и диск с мануалом. На диске есть подробная инструкция по карте на русском языке. Надо сказать, что такая инструкция существенно сокращает время, протраченное на знакомство с функциями карты, не надо долго гадать, какая кнопка или рычажок что делает, как это было в X-Fi картах. За подробный и понятный мануал следует поставить огромный плюс.

Аппаратная часть Creative SoundBlaster Z


Аппаратная часть звуковой карты Creative SoundBlaster Z inside

Creative долго шла в развитии аппаратного ускорения звука, однако выход новой ОС и возможно не лучшая политика с поддержкой в развитии игровых подсистем на сегодняшний день положили конец тому аппаратному звуку, к которому многие привыкли. Соответственно нет необходимости в специальном мощном DSP, который бы позволял получать как высокого качества звук, так и снижать нагрузку на CPU.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( без крышки )

Однако продавать продукт с огромным мега процессором, с горячим радиатором (где и пропеллер не лишний) гораздо проще. Потребитель быстрее понимает, за что платит деньги. Век «нанотехнологий» сказывается на размерах микросхем и их тепловыделении, что в свою очередь не согласовывается с их внешним видом – Recon3D представляет собой относительно миниатюрную микросхему. Можно конечно учесть, что Recon3D не такой мощный как X-Fi и у него маловат DSP, но и выпусти X-Fi сегодня, как он то же был бы по габаритам скромнее.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( внутренности )

Впрочем, рекламщики не дремлют, и поверх микросхемы ставят внушительный пластмассовый кожух, который крупнее X-Fi и подчеркивают его «четырехядерность».

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( начинка )

Четырехядерность в данном случае, это или кривой перевод, или такая подача информации от маркетологов для самых малограмотных покупателей.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( плата ЦАП АЦП Recon3D )

Recon3D объединяет в себе АЦП, ЦАП, содержит несколько аппаратных эффектов, вроде системы шумоподавления и обработки голоса. Этот чип теперь можно использовать как во внутренних картах, так и во внешних звуковых картах или вообще в других устройствах. К примеру Creative CA0132 используется в материнской плате Gigabyte G1.Sniper M3.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( плата ЦАП АЦП )

За связь с шиной отвечает отдельный контроллер. Там же находится и кварц. Любопытно, что он матовый и темный, как и у нового продукта ASUS Phoebus. Несмотря на то, что кварц один, карта одинаково хорошо работает в режимах 44 и 48 кГц, синтезируя необходимые частоты. Специально для тех, кто застрял в прошлом веке и верит, что качественно могут работать только те карты, у которых есть 2 кварца с частотами кратных 44 и 48 кГц, стоит обратить внимание на то, что сегодня синтез частот достиг более высокого уровня. В случае с одним кварцем необходимая частота синтезируется без каких-либо SRC алгоритмов для звуковых потоков. Т.е. раньше делался пересчет контента в другую частоту, а ЦАП звуковой карты работал на частоте, кратной от частоты кварца. Сегодня же производится синтез самой частоты, и контент, подаваемый на ЦАП не меняется.

В продуктах X-Fi переход на один кварц прошел гладко, чего нельзя сказать о продуктах от ASUS, где синтез частот кратных 44.1 привел к более высокой шумовой полки. Если уровень шумовой полки получается разным для частот 44 и 48 кГц, то можно говорить о недостаточно хорошем синтезе, однако в случае Creative SoundBlaster Z шумовая полка одинакова для обоих режимов по результатам наших измерений.

Новая звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( плата )

Для фронтальных каналов используется CS4398. На текущий момент, это старший ЦАП у Cirrus Logic. Он используется в MU1212m, E-MU1616m, Creative X-Fi Elite Pro, Asus Xonar D1, Asus Xonar DX и AUZEN X-Fi Forte 7.1. К слову, он используется в портативном плеере Hi-End категории Colorfly C4 Pro.

Основными конкурентами для Creative SoundBlaster Z станут Asus Xonar D1 и Asus Xonar DX, из-за схожей идеологии использования качественного ЦАП для фронтальных каналов и более гуманной цены.

Через пару-тройку лет CS4398 скорее всего будет вытесняться новыми ЦАП с 32-битной архитектурой, вроде PCM1795 как в ASUS Xonar Esenses One или ES9018, как в Audiolab M-DAC/iBasso DX100.

Рядом с ЦАП расположен SPDIF ресивер CS8416.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( 2114 JRC  4556A JRC )

Вероятность того, что потенциальные покупатели 100-200 долларовых карт смогут услышать кардинальные перемены при переходе на новые 32 битные ЦАП маловероятна, для таких устройств необходим продвинутый тракт. Но сама по себе тенденция в развитии продуктов на принципиально новый качественный уровень радует.

Новая звуковая карта Creative SoundBlaster Creative SoundBlaster Z inside Z ( плата питание)

Так же развивается и рынок наушников, где есть возможность услышать разницу между качеством реализации старших ЦАП-ов на наушниках разумной ценовой категории. Если для тракта с АС стоимость в $1000-2000 относительно небольшая, то среди наушников это достаточно высокий уровень. В целом, успех ASUS с картами ST и STX во многом обязан именно упору на хорошую реализацию выхода для наушников. В Creative X-Fi Titanium HD же сделали упор на линейные входы и выходы.

Новинка звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( плата ЦАП АЦП SPDIF ресивер CS8416 )

Крупное фото платы SoundBlaster Z

Creative делает упор в первую очередь на геймеров и постоянно находится на шаг позади для рынка аудиофилов. Этим в свою очередь воспользовался ASUS и первым выпустил стерео карту с выходом на наушники, а так же Asus Xonar D1, Asus Xonar DX с качественным ЦАП только на фронт. Подобное ждали от Creative, но вместо этого всегда существовала лишь одна карта в линейке за не гуманную стоимость, а промежуточные модели содержали на борту те же ЦАП-ы, что и младшие решения. С появлением серии Z ситуация меняется, но решение уже не ново, и по этому огромного восторга не вызовет, особенно в свете кончины EAX технологий и проработанных решений от конкурентов.

Работа аппаратных эффектов SoundBlaster Z


В плане аппаратных эффектов есть два актуальных вопроса, насколько хорошо справляется карта со старыми функциями против X-Fi и что дают новые аппаратные эффекты?

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z Recon3D работает внутри компьютера

Сравнение звука в старых играх будет в отдельном материале (тесты требуют времени и соответственно нет смысла задерживать основной обзор). Рассмотрим новые фишки карты.

Что нового из эффектов в Recon3D

  1. Система шумоподавления
  2. Система изменения голоса
  3. Система настройки ширины микрофонного луча

Новые игровые функции Recon3D в первую направлены на он-лайн игры, где игрок общается с другими геймерами по Skype или любой другой системе голосовой связи.

Creative SoundBlaster Recon3D ( микрофон )

Очень забавно, что технологии системы шумоподавления и ширины микрофонного луча рассчитаны и для начинающих музыкантов, которые могут сделать запись с акустического инструмента и выложить видеоролик в Youtube или соц. сеть и предлагается это сделать исключительно со штатного микрофона.

Creative SoundBlaster PRO STUDIO Панель управления драйвером SoundBlaster Z

Вначале возникла идея, что было бы полезно иметь возможность сделать запись с качественного АЦП и после этого сделать обработку записи с помощью аппаратных ресурсов карты или почему бы не позволить работать шумодаву при воспроизведении роликов с Youtube? Но к сожалению, выбора внутренних источников не предусмотрено.

Creative SoundBlaster PRO STUDIO Панель управления драйвером SoundBlaster Z

Система шумоподавления сильно глушит низкие и высокие частоты, и лишь при наличии средних частот «распознает речь» и соответственно «пропускает». Если с системой шумоподавления просматривать видео, то речь будет выдираться отрывками. Возможно, если было бы больше гибких настроек, то использование шумодава для внутренних источников имело бы смысл, однако в текущей реализации наиболее адекватная работа возможна лишь с микрофоном, при записи музыкальных инструментов и голосовой связи. Будет интересно посмотреть на развитие гарнитур от Creative с системами активного шумоподавления, изначальные технологии выглядят очень интересно.

Система с настраиваемой шириной микрофонного луча работает эффективно в горизонтальной области и является наиболее интересной и эффектной фишкой. Фактически, вы можете включить колонки сбоку и звук будет эффективно вырезан!

Система обработки голоса не только меняет тональность, но и по-разному растягивает гласные звуки, что придает совершенно другой акцент. Геймерам обязательно понравится.
В плеере Foobar2000 при выборе WASAPI можно выбрать как 24, так и 16 бит. Поддержка ASIO обещается позже через обновление драйвера.

В комплекте не поставляется дополнительные программы в виде аудиоредактора, медиаплеера и проигрывателя DVD-Audio. Этому вряд ли кто-то огорчится, т.к. бесплатных аналогов полно, а DVD-Audio плеер не отображал графическую информацию.

1.jpg

Тем не менее, автоматическое обновление нашло WaveStudio, и не исключено, что со временем появятся и другие программы, входившие в комплектацию X-Fi.

2.jpg

Среди эффектов теперь нет возможности накладывать на звук различную среду и не осталось никаких упоминаний EAX. В то же время, в мануале есть подробное руководство по настройке Alсhemy.

В официальном видео ролике можно посмотреть общие моменты

Звучание Creative SoundBlaster Z

Оценка тракта ЦАП

Проверка звуковой карты Creative SoundBlaster Z

В тракте использовался высококачественный усилитель Technics SE-A5, относящийся к Hi-End моделям, с измеренным уровнем искажений не выше 0,001 % на средней мощности. В качестве мониторов выступили акустические системы на базе Eton8-800/37HEX + Vifa XT25. Такой же низкочастотный динамик используется в ADAM S2.5A, а аналогичный высокочастотный динамик в сателлитах BlueSky SAT 6.5 MK II. Для тех, кто ориентируется на «качество = цена», стоимость аналогичных пассивных мониторов на аналогичных комплектующих составит примерно $2000-2500 пара. Стоимость усилителя на поправку инфляции - $1500. Импеданс АС составляет 6 Ом.

Тест звуковой карты Creative SoundBlaster Z

Прослушивание проводилось в режиме слепого теста. Все источники были приведены к единому уровню с разбросом не более сотой доли децибела. За переключение источников отвечал отдельный коммутатор на галетном переключателе с индивидуальной подстройкой громкостей.

Тест звуковой карты Creative SoundBlaster Z

Когда тест проводится зрячим методом, и более того, с не отрегулированными уровнями, то большую погрешность в результат вносит как разное психоакустическое восприятие звука на разных громкостях, так и самовнушение (зачастую от вида ценника или предпочтений от марок).

электростатические наушники KOSS ESP 950 с комплектным усилителем E/90

Дополнительно для оценки уровня искажений использовались электростатические наушники KOSS ESP 950 с комплектным усилителем E/90 (стоимость комплекта - $1000).

SoundBlaster Z   KOSS ESP 950   E/90   E-MU 1616m   ASUS Essence One MUSES и Asus Essence ST

В противовес SoundBlaster Z использовался профессиональный интерфейс E-MU 1616m и ASUS Essence One MUSES и Asus Essence ST. Звуковые карты E-MU серии «m» (mastering) являются своего рода первой ступенью Hi-End, где более высокое качество оборачивается существенным повышением цены за устройство. В то же время эти карты обладают относительно невысокой стоимостью и за счет этого получили широкую популярность (особенно карта E-MU 1212m). Сравнение с этими продуктами так же удобно, с одной стороны звучание карт «m» серии многим известно, а с другой стороны именно эти карты рассматриваются в противовес новым продуктам.

Качество звучания SoundBlaster Z лишь едва заметно уступает 1616m. Это выражено в чуть более упрощенной сцене на уровне нюансов. В большинстве случаев различить вслепую 1616m и SoundBlaster Z было очень затруднительно. Различия между SoundBlaster Z и One MUSES с ST выражены в большей степени, чем с 1616m. Это говорит о хорошей реализации потенциала ЦАП CS4398 и SoundBlaster Z можно смело рекомендовать на роль качественного источника.

Выход для наушников SoundBlaster Z

Выход для наушников обслуживается так же CS4398, но через другую обвязку ОУ. Это рождает вопрос о целесообразности использования данного выхода по прямому назначению или обзаводится отдельным усилителем для наушников и подключать его к фронтальному выходу.

Уровень качества фронтального выхода и выхода для наушников дополнительно оценивалось через электростатические наушники KOSS ESP 950, где к выходам SoundBlaster Z подключался комплектный усилитель для электростатических E/90.
Выход для наушников немного уступает по детальности фронтальному и звучит более крикливо и синтетически, но не настолько ужасно, что бы стать узким местом для бюджетных моделей наушников. Тем не менее, для наушников ценовой категории выше $100 стоит задуматься об использовании отдельного усилителя для наушников, подключенного к фронтальному выходу.

Тест технических параметров SoundBlaster Z

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z

Отчет RMAA PRO

Creative SonudBlaster Z - RMAA PRO
частота дискретизации
44 кГц
48 кГц
Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ
+0.01, -0.04+0.01, -0.04
Уровень шума, дБ (А) -116.5 -116.4
Динамический диапазон, дБ (А) 116.5116.4
Гармонические искажения, % 0.0008 0.0007
Интермодуляционные искажения + шум, % 0.0010 0.0010
Взаимопроникновение каналов, дБ -114.8-113.9


Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( соотношение сигнал/шум )

По паспортным данным, соотношение сигнал/шум составляет 116 дБ, наши измерения подтверждают это, по результатам теста в RMAA с помощью E-MU1616m показали 116.5 дБ, что даже чуточку выше декларируемых данных.

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( спектр гармонических искажений )

Спектр гармонических искажений теоретически не самый идеальный, но при этом гармоники высших порядков находятся ниже 130 дБ. При таких низких уровнях спектр искажений дает мало данных о субъективном качестве звучания.

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( график интермодуляционных искажений )

Выход для наушников и фронтальный выход отличаются только графиком интермодуляционных искажений.

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( выход с Recon3D (тыловой выход) уровень сигнал/шум )

Выход с Recon3D (тыловой выход) обеспечивает уровень сигнал/шум около 103 дБ и демонстрирует больший уровень искажений, где основной вклад дают 2-я и 3-я гармоника. Остальное тонет в шумах.

Тест SPDIF выхода показал корректную передачу цифрового потока, каких-то нареканий к передачи данных не возникло. Аналоговый линейный вход показал посредственные характеристики и за ним стоит оставить лишь запись сигнала с микрофона.

Технический тест усилителя для наушников SoundBlaster Z

Общие результаты тестирования в RAA

Общие результаты
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц 20 кГц, дБ -0,15, +0,08
Полное выходное сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом 17,9
Максимальный уровень напряжения без нагрузки, В (rms) 2,26
Максимальный уровень мощности получен под нагрузкой 21 Ом, мВт 70,40

Амплитудно-частотная характеристика и полное выходное сопротивление Creative SoundBlaster Z

Полное выходное сопротивление усилителя составляет 17 Ом, что можно отнести к низкому сопротивлению и незначительному влиянию на АЧХ наушников. Сопротивление усилителя постоянно во всем диапазоне 20 Гц - 20 кГц, опасаться, что вдруг будут срезаны низкие частоты и т.п. не нужно.

Максимальный уровень напряжения в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Creative SoundBlaster Z

Ограничение по току составляет 0,057 А, из-за чего максимальный уровень мощности не приходится на импеданс наушников равный полному выходному сопротивлению усилителя. В целом, при использовании наушников с импедансом выше 20 Ом, вероятность получить перегрузку на выходе усилителя для наушников крайне низка. Для высокоомных наушников напряжение на выходе SoundBlaster Z чуть больше 2 В, соответственно для прогноза громкости работы наушников, надо прибавить 6 дБ к уровню чувствительности, выраженной к напряжению, например, если у Sennheiser HD 650 чувствительность 103 дБ, то значит максимальным уровнем звукового давления будет 109 дБ.

RAA Report: Подробный технический отчет измерений звуковой карты Creative SoundBlaster Z

Итоги

Качество звучания со стерео выхода находится на высоком уровне, а для качественного звука в наушниках не помешает отдельный усилитель.

Основными конкурентами для SoundBlaster Z станут Asus Xonar D1 и Asus Xonar DX, из-за схожей идеологии использования качественного ЦАП для фронтальных каналов и более гуманной цены. D1 и DX больше подойдут тем, кто хочет в минимальный бюджет получить качественный стерео источник, в то время как SoundBlaster Z в большей степени интересен игроманам он-лайн игр, за счет расширенных возможностей специального микрофона и так же высокого качества со стерео выхода. Если технология изменения голоса пригодится только в играх, то возможности системы шумоподавления и регулировки угла луча от микрофона пригодятся всем, кто использует Skype. Подобный микрофон с аппаратной обработкой пришелся кстати бы любому ноутбуку и производителям ноутбуков стоило бы присмотреться к такой технологии.

Со стороны Creative отличным шагом станет выпуск карты Z без комплектного микрофона за более скромную стоимость, иначе те, кому не нужна голосовая связь, обратят внимание на аналоги от ASUS. Либо через какое-то время стоимость карт снизится и микрофон с сопутствующими технологиями будет рассматриваться как приятный бонус (что тоже очень вероятно).


Автор: (PAExpert) Эксперт Personalaudio.ru
19.11.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

ASUS ROG Xonar Phoebus - звуковая карта для геймеров на высококачественных ЦАП PCM1796 и выносным модулем под наушники с регулятором громкости
Комментарии и отзывы (23)


Страницы: 1 2 3 След.
Мне нравится0
romanrex
Автообновление нового драйверов не нашло, но загрузило редактор WaveStudio.
Мне нравится0
romainfo
Спасибо за обзор и тест. Чувствую надо её брать чем Asus Xonar DX.
Мне нравится0
Alexandr82
Цитата
Сравнение звука в старых играх будет в отдельном материале (тесты требуют времени и соответственно нет смысла задерживать основной обзор).
Когда ожидается?
Мне нравится0
Александр
Спасибо за обзор! Благодаря Вам купил именно эту карту. 
Карта радует. На счет усилителя для наушников не соглашусь (или я что-то не правильно делаю, если так, то поправьте). Вставил свои Audio-Technica ATH-M35  и пришлось снизить уровень громкости плеера до 5 процентов, а общий уровень громкости до до 30% (чтобы слушать музыку фоном).
Если все выставить в 50% то получается громко, если выше - то очень громко.
Наушники вроде не из самых дешевых:)
Понравился микрофон, хорошо режет посторонние шумы. Если не планируете одновременно записывать и воспроизводить то, что записываете, убирайте глушитель эха. По крайней мере он мне не очень понравился. С другой стороны, если без наушников записывать и воспроизводить одновременно, то эта функция очень выручает.Позже попробую записать на него голос или гитару, интересно, что выйдет!
Мне нравится0
Александр
PS: Как только установил драйвера с диска, автообновление моментально все нашло и обновило. Предложило поставить несколько утилит, я согласился. 
Теперь есть Wave Studio 7, Creative Music Server (так и не понял, зачем он), ALchemy (для старых игр).
Мне нравится0
romanrex
Пи оценке усилителя есть два основных параметра, это его уровень громкости с наушниками и его качество звучания с наушниками. С громкостью у Z сложности могут быть только с высокоомными низкочувствительными наушниками, а с позиции качества, он неплох, но тут есть куда расти smile:)
Мне нравится0
sidewinder
Они ASIO то будут добавлять? В интервью вроде обещали.
Мне нравится0
romanrex
Скорее всего добавят после выхода Zx и ZxR
Мне нравится0
Гоша Крапивников
А цена в целом и не кусается, порядка 3000 руб в магазинах, а не ожидаемые 4500 руб! Вполне хорошая цена для базовой карты.
Мне нравится0
dreadone
Цитата
Аналоговый линейный вход показал посредственные характеристики и за ним стоит оставить лишь запись сигнала с микрофона.
А могли бы пояснить в чём посредственность или проблемы? Задержки при записи, громкость, равномерность АЧХ или ещё чего?
Особенно смущают давнишние впечатления от старой креативовской софтовой карты Extreme Audio, в которой не было аппаратной поддержки ASIO - друг изрядно помучился, настраивая запись без заметной задержки...
Страницы: 1 2 3 След.

Возврат к списку >>>




Smith Alex 17.12.2016 06:14:21 Read through a little bit towards Pete's force meeting yesterday http://www.seahawksplayersgear.com/68-Seahawks_Marcus_Burley_Jersey... Love the sport! Pete Carroll, Intellect Prepare of the Seattle Seahawks  and Winner of 12s in all places, is relegated towards furnishing mainly destruction upgrades.  And as we've listened to more than and more than versus the coaches this 7 days, the preseason video games are very important for  assessing the avid gamers, specifically the youthful gentlemen.  It's attention-grabbing toward believe that that Saturday's exhibition may possibly make clear the upcoming long term Kearse or Rawls ! [How's it likely?]  Yea, every little thing is moving good, we are immediately upon agenda. We consist of a legitimate We contain a true rigid routine that we comply with and this is it. Thus, the men consist of labored very demanding. We consist of a bunch of adult men that returned in direction of coach inside the past few times which is a very good increase moving into the sport, some of which will perform, shocked a minimal little bit. Thus quite a few components toward perspective, therefore countless components towards check for the coaches hence countless interesting males towards check out challenged for the initially season within just a video game scenario and we get started manufacturing experience out of this detail yourself realize.  This is a person enormous probability toward do that. We fairly do acquire the preseason truly, we hesitate until eventually this sort of video games toward shift comprehensive tackling and hitting. That what People are for for us and as a result  concerned in the direction of view how People adult men appear out. I count on them in the direction of be traveling, accomplishing it simply which include we will need towards and performing it simply just together with we consist of within the outside of. As a result we check out how it goes appear Saturday Which gentlemen wo arrive? J'Marcus World wide web wo perform tomorrow; he acquired a minimal twisted knee that bothering him a little bit. C.J. Prosise  is not relocating, geez there a bunch of males, The receivers that are likely:  Kasen Williams , Kevin Smith  wo move and DeShon Foxx  wo move.  Jimmy Graham  is not touring upon this vacation with us he becoming with all the tough rehab. He executing properly even though. He coming alive. Thomas Rawls  will not engage in in just this recreation. Once more we particularly contain toward continue to keep bettering representatives and pace for these adult men as we move during. Upon the other aspect Zac Brooks  wo participate in possibly, in just this sport http://www.seahawksplayersgear.com/48-Seahawks_Jermaine_Kearse_Jersey. Upon the other facet of the ball we are searching attractive durable. Jordan Hill  wo be capable in direction of enjoy, the backers are all relocating, Kam Chancellor  will not perform and there may perhaps be an individual else inside there. Jahari well prepared toward shift for by yourself? He working towards however had been shifting in direction of preserve him out of this a person. There a Wonderful a single. How significantly consists of he bought within his playbook? He executing charming properly. I necessarily mean a exceptional learner and a fantastic soccer participant therefore he preferred this things up. He can enjoy, he can enjoy a ton.  nervous in the direction of watch how he does... he's missing a couple weight with us, he's trimming down and taking in just form.  He doing work tough. With the jogging backs out, appears to be like which include Troymaine Pope  and George Farmer  experienced some instances previously mentioned the final number of times.  Yeah,  apprehensive towards look at Pope. Troy Pope is made up of completed some truly Great components inside train and George is moving in direction of obtain a shot, some aspects we will need in the direction of do with him. A minor little bit of a distinctive purpose we placing him in just. It early for him, he merely gotten inside of 3 or 4 times exertion, nevertheless by yourself shifting in direction of watch him perform, he heading in direction of be inside the sport. On your own look at reasonably a little bit of Alex in just this sport and Cameron Marshall  moreover performed a optimistic a very good aspect. Tackling 1st year, finish tempo, for the beginners primarily how massive is this...? Nicely presently every single move of the route at the moment something counts within a huge route for us and this is exactly where we actively playing true soccer Brandon Cottom Jersey. We been functioning toward it, the coaches incorporate accomplished every thing they can, the avid gamers include extremely concentrated difficult upon perpetration and principles and all that. Presently we consider it in direction of the sport. It is definitely critical.  At this simple fact, the initial effects that these kinds of adult males buy towards produce, we're not relocating in the direction of shift overboard a single route or one more. Yet it commences in direction of incorporate up, they receive a good deal of engage in period, the starters will enjoy early inside of the recreation and oneself perspective our backup men will take a whole lot of get the job done.  Hence it be a fantastic possibility. How was Thomas [and Jimmy] IT was powerful. He arrived out of it with a extremely superior mentality there, result in I experienced toward be back again. The rehab factor merely becomes outdated for them and they ended up prepared toward produce the changeover. Start out functioning with the guys. We consist of not driven them inside prepare nonetheless with the refs and things. We merely turning into them out there and developing guaranteed we are executing this inside the excellent model likely in the direction of maintain this kind of men upon monitor. We do need to have any setbacks. Appears to be [yourself're getting to be some  men back again].  Yeah they are starting off in the direction of display. Upcoming 7 days must be a large 7 days for adult men returning. We experienced some tender tissue elements that obtained us.  Still they beginning towards appear back again. It be reliable. I would consider by way of subsequent 7 days we will comprise a bunch of individuals men again http://www.seahawksplayersgear.com/78-Seahawks_Paul_Richardson_Jersey. How Gary Gilliam performing and form a what facet do by yourself need towards look at him taking part in upon the line? Gary is carrying out fantastic. Yourself understand he, in the direction of leap back again, we had been a minor little bit hence bringing him upon toward produce certainly he was undertaking instantly. He performing very well he performed a comprehensive range upon the still left aspect.  With J'Marcus relocating out, we're moving get started with Sowell at remaining facet and Gary at instantly aspect, look at how they do.  Then up coming 7 days we'll revisit and look at wherever we are. That basic principle of offense dwell continuity, oneself adult men nixed that a minimal little bit. What's the concept procedure, positive aspects? We're merely hoping in direction of do that.  Demonstrate that we can switch it upon it's brain... The behaviors, in opposition to the online games.  Game titles weigh excess? It's 2 substitute information of the examination.  We're on the lookout for the mindset, smarts, the mindset they deliver upon a regular monthly foundation. That tells us what variety of participant that man will be - if he performs nicely within just video games.  Consequently the video games are a complete substitute factor, however its' all a component of the technique. Sooner or later, your self incorporate in direction of participate in soccer hence this is the final look at for us. We develop toward it.  Which includes I explained, preseason online games are extremely major and we're transferring in direction of check out all types of Wonderful aspects Jeremy Lane Jersey. How considerably of the offense can Boykin operate inside of the activity?  He can do almost everything Deshawn Shead Jersey. I incorporate no hesitation.  Some aspects he gained't do as nicely as other folks.  However he's been discovered in the direction of the comprehensive offense and he's treated each individual function of it.  Yet with all avid gamers, we lower what we check with him in the direction of do.  It's the exact with Russ, we use't inquire Russ toward do nearly anything that we've been working towards.  Tre's performed extremely, Quite very well. He's surprised us - Can a refreshing person regulate it?  Can he continue to keep up the integrity within just the huddle?  He's been Terrific at that. Consequently, I'm fairly wanting ahead toward watching him participate in.  He's moving towards perform a ton. Your self've talked concerning how on your own together with Ifedi, and how he doesn't again down.  How a lot include by yourself talked toward him pertaining to acquiring a equilibrium? It includes been a communication for us.  A ton of the more youthful males. And the men who are prepared towards shift for it inside of the trend that he does, that Jarran Reed  does, and some of the adult men who rather occur out particularly traveling towards establish who they are.  It's major.  Rule range just one inside of the software is generally go over the staff members.  Hence we incorporate toward exhibit them how towards gauge their commitment and their hobby and their durability within a direction that will aid us, and consequently, it a finding out treatment for certain, and we additionally studying in excess of the avid gamers. That portion it, there's a good deal likely upon. [preseason game titles] It a substantial component of the unique workers assessment, what on your own can't do inside prepare? Yeah, this is in which males Pretty can bounce out. By yourself understand, can the linebackers demonstrate up, can they crank out a function at manufacturing the roster.  And the DBs can they produce a assertion that they belong?  On your own notice, hence a great number of males about the yrs Shead and Kearse, all those males that created their course through what they did preseason inside of exceptional workers circumstances.  Hence it out there for them. They likely in the direction of receive an likelihood. With any luck , they appear in the course of. Brandon Browner  tailored? He executing properly. He however functioning at it. There continue to nuances and variables he gotta obtain delicate with. He can do nearly anything. He participate in the operate, he can obtain inside the passing activity, he can participate in wonderful insurance each time we lock him up.  There a great deal of things with formations, fundamentals and aspects such as that, that he particularly requirements encounter thus he can deliver the specifically possibilities and selections and all.  Yet he carrying out effectively at developing Good improvements. His mindset been best. He Pretty seriously absent for it, and he been a whole lot of enjoyable in direction of incorporate out below. Oneself realize, I do comprehend that, yet I would believe hence, however we transform over attractive effortless up coming 7 days, as a result we consist of in the direction of look at. It actually be vital how he is upon Tuesday, how he accomplishing. Brandin Bryant  appears to be like which includes he getting to be reasonably a couple associates inside prepare. What contain yourself noticed in opposition to him?  He been an intriguing participant. He gonna purchase a Great appear, and he is made up of seemed amazingly very good within just coach. He incorporates a large amount in the direction of find out. He tends to make a great deal of issues mainly because he continue to mastering, still he manufacturing them coming at on your own and attacking, and that what outlined up. We require in direction of view how disciplined he be inside of the video game, if he do the directly point and all that. He incorporates performed tough while. Video clip Backlink

Система Orphus

Яндекс.Метрика