Звуковая карта Creative SoundBlaster Z

       

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z Не так давно Creative выпустил новое поколение игровых карт на Recon3D со встроенными ЦАП и АЦП и совершенно другим процессором аппаратных эффектов. В сравнении с прошлым поколением карт на X-Fi и отдельных ЦАП и АЦП, новое поколение выглядело как шаг назад в своем развитии. В линейке Z на Recon3D вернулись отдельные микросхемы ЦАП и прочие внешние элементы, поэтому интересно выяснить, насколько стали интересны новые карты потребителю и насколько они конкурентноспособны на рынке сегодня.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z

В линейку Z входит три карты, Z, Zx и ZxR. Первая уже пришла на тест, в то время как оставшиеся еще в производстве (вероятно из-за внешнего модуля с ручкой громкости, которые на презентации в России были муляжами).

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( вид сзади )

Creative SoundBlaster Z младшая карта в линейке и соответственно дешевле остальных вариантов. Из интересных особенностей, в комплект входит специальный микрофон, позволяющий настраивать ширину луча приема сигнала. В старших моделях используется отдельный блок регулировки громкости с разъемами под наушники и микрофон. В аппаратную начинку карты входит ЦАП CS4398, использующийся в E-MU1212m, E-MU1616m, Creative X-Fi Elite Pro, Asus Xonar D1, Asus Xonar DX и AUZEN X-Fi Forte 7.1. Creative SoundBlaster Z сделана по концепции трех последних перечисленных карт, высококачественный ЦАП установлен только на фронтальный выход, а прочие каналы обслуживают ЦАП среднего класса. Такой подход позволяет снизить цену за продукт и получить наиболее приятное соотношение цена/качество.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( вид сзади )

Creative SoundBlaster Z будет интересен в первую очередь тем, кто не озабочен моддингом карты в виде смены ОУ, как в Asus ST и кто ориентирован в первую очередь на стерео звук. В качестве приятного бонуса, у карты продвинутые возможности для общения skype и геймерских возможностях для он-лайн игр. К огромному сожалению, аппаратный звук на сегодняшний день практически мертв, и соответственно у продуктов Creative SoundBlaster на Recon3D упразднен блок с аппаратными эффектами (или проще говоря, то что умели делать Creative Live, Audigy и X-Fi убрали, а в замен добавили другие аппаратные эффекты).

Т.к. пока еще есть игроки под старые игры, требующие аппаратный звук, новая линейка получает негативные отзывы в виде «это шаг назад» и «лучше покупать старые X-Fi карты» и в целом резон в этом есть. Но с другой стороны, Recon3D то же есть что предложить интересного на сегодняшний день и никто не запрещает держать две карты в одном компьютере, тем более что несколько младших X-Fi содержит на борту цифровой оптический выход и никто-то не мешает их подключить к любой карте SoundBlaster серии Z и воспользоваться более качественным звуком от продвинутых конвертеров. К большому сожалению, ASUS при выпуске своих продуктов не учли важность подобных связок и их топовые карты STX и ST не имеют цифровых входов. В следующей реинкарнации в топовых картах ASUS цифровой вход должен будет появится, этот вопрос обсуждался с Шоном на презентации ASUS EssenceMUSES.

Внешний вид Creative SoundBlaster Z


Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( внешний вид )

У карты SB Z есть линейный вход, совмещенный с микрофонным, один выход под наушники и три стерео выхода, отвечающий за многоканальный звук в 5.1.

Цифровой вход и выход только оптические. Надо отметить, что наличие цифрового входа для карты является плюсом и это упускают в картах от ASUS верхней категории.

Кожух у карты сделан из толстой металлической пластины, которая массивнее аналогичных в ASUS ST/STX.

Комплектация Creative SoundBlaster Z


Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( разъемы и микрофон )

В комплектацию входит сама карта, внешний микрофон и диск с мануалом. На диске есть подробная инструкция по карте на русском языке. Надо сказать, что такая инструкция существенно сокращает время, протраченное на знакомство с функциями карты, не надо долго гадать, какая кнопка или рычажок что делает, как это было в X-Fi картах. За подробный и понятный мануал следует поставить огромный плюс.

Аппаратная часть Creative SoundBlaster Z


Аппаратная часть звуковой карты Creative SoundBlaster Z inside

Creative долго шла в развитии аппаратного ускорения звука, однако выход новой ОС и возможно не лучшая политика с поддержкой в развитии игровых подсистем на сегодняшний день положили конец тому аппаратному звуку, к которому многие привыкли. Соответственно нет необходимости в специальном мощном DSP, который бы позволял получать как высокого качества звук, так и снижать нагрузку на CPU.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( без крышки )

Однако продавать продукт с огромным мега процессором, с горячим радиатором (где и пропеллер не лишний) гораздо проще. Потребитель быстрее понимает, за что платит деньги. Век «нанотехнологий» сказывается на размерах микросхем и их тепловыделении, что в свою очередь не согласовывается с их внешним видом – Recon3D представляет собой относительно миниатюрную микросхему. Можно конечно учесть, что Recon3D не такой мощный как X-Fi и у него маловат DSP, но и выпусти X-Fi сегодня, как он то же был бы по габаритам скромнее.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( внутренности )

Впрочем, рекламщики не дремлют, и поверх микросхемы ставят внушительный пластмассовый кожух, который крупнее X-Fi и подчеркивают его «четырехядерность».

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( начинка )

Четырехядерность в данном случае, это или кривой перевод, или такая подача информации от маркетологов для самых малограмотных покупателей.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z ( плата ЦАП АЦП Recon3D )

Recon3D объединяет в себе АЦП, ЦАП, содержит несколько аппаратных эффектов, вроде системы шумоподавления и обработки голоса. Этот чип теперь можно использовать как во внутренних картах, так и во внешних звуковых картах или вообще в других устройствах. К примеру Creative CA0132 используется в материнской плате Gigabyte G1.Sniper M3.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( плата ЦАП АЦП )

За связь с шиной отвечает отдельный контроллер. Там же находится и кварц. Любопытно, что он матовый и темный, как и у нового продукта ASUS Phoebus. Несмотря на то, что кварц один, карта одинаково хорошо работает в режимах 44 и 48 кГц, синтезируя необходимые частоты. Специально для тех, кто застрял в прошлом веке и верит, что качественно могут работать только те карты, у которых есть 2 кварца с частотами кратных 44 и 48 кГц, стоит обратить внимание на то, что сегодня синтез частот достиг более высокого уровня. В случае с одним кварцем необходимая частота синтезируется без каких-либо SRC алгоритмов для звуковых потоков. Т.е. раньше делался пересчет контента в другую частоту, а ЦАП звуковой карты работал на частоте, кратной от частоты кварца. Сегодня же производится синтез самой частоты, и контент, подаваемый на ЦАП не меняется.

В продуктах X-Fi переход на один кварц прошел гладко, чего нельзя сказать о продуктах от ASUS, где синтез частот кратных 44.1 привел к более высокой шумовой полки. Если уровень шумовой полки получается разным для частот 44 и 48 кГц, то можно говорить о недостаточно хорошем синтезе, однако в случае Creative SoundBlaster Z шумовая полка одинакова для обоих режимов по результатам наших измерений.

Новая звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( плата )

Для фронтальных каналов используется CS4398. На текущий момент, это старший ЦАП у Cirrus Logic. Он используется в MU1212m, E-MU1616m, Creative X-Fi Elite Pro, Asus Xonar D1, Asus Xonar DX и AUZEN X-Fi Forte 7.1. К слову, он используется в портативном плеере Hi-End категории Colorfly C4 Pro.

Основными конкурентами для Creative SoundBlaster Z станут Asus Xonar D1 и Asus Xonar DX, из-за схожей идеологии использования качественного ЦАП для фронтальных каналов и более гуманной цены.

Через пару-тройку лет CS4398 скорее всего будет вытесняться новыми ЦАП с 32-битной архитектурой, вроде PCM1795 как в ASUS Xonar Esenses One или ES9018, как в Audiolab M-DAC/iBasso DX100.

Рядом с ЦАП расположен SPDIF ресивер CS8416.

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( 2114 JRC  4556A JRC )

Вероятность того, что потенциальные покупатели 100-200 долларовых карт смогут услышать кардинальные перемены при переходе на новые 32 битные ЦАП маловероятна, для таких устройств необходим продвинутый тракт. Но сама по себе тенденция в развитии продуктов на принципиально новый качественный уровень радует.

Новая звуковая карта Creative SoundBlaster Creative SoundBlaster Z inside Z ( плата питание)

Так же развивается и рынок наушников, где есть возможность услышать разницу между качеством реализации старших ЦАП-ов на наушниках разумной ценовой категории. Если для тракта с АС стоимость в $1000-2000 относительно небольшая, то среди наушников это достаточно высокий уровень. В целом, успех ASUS с картами ST и STX во многом обязан именно упору на хорошую реализацию выхода для наушников. В Creative X-Fi Titanium HD же сделали упор на линейные входы и выходы.

Новинка звуковая карта Creative SoundBlaster Z inside ( плата ЦАП АЦП SPDIF ресивер CS8416 )

Крупное фото платы SoundBlaster Z

Creative делает упор в первую очередь на геймеров и постоянно находится на шаг позади для рынка аудиофилов. Этим в свою очередь воспользовался ASUS и первым выпустил стерео карту с выходом на наушники, а так же Asus Xonar D1, Asus Xonar DX с качественным ЦАП только на фронт. Подобное ждали от Creative, но вместо этого всегда существовала лишь одна карта в линейке за не гуманную стоимость, а промежуточные модели содержали на борту те же ЦАП-ы, что и младшие решения. С появлением серии Z ситуация меняется, но решение уже не ново, и по этому огромного восторга не вызовет, особенно в свете кончины EAX технологий и проработанных решений от конкурентов.

Работа аппаратных эффектов SoundBlaster Z


В плане аппаратных эффектов есть два актуальных вопроса, насколько хорошо справляется карта со старыми функциями против X-Fi и что дают новые аппаратные эффекты?

Звуковая карта Creative SoundBlaster Z Recon3D работает внутри компьютера

Сравнение звука в старых играх будет в отдельном материале (тесты требуют времени и соответственно нет смысла задерживать основной обзор). Рассмотрим новые фишки карты.

Что нового из эффектов в Recon3D

  1. Система шумоподавления
  2. Система изменения голоса
  3. Система настройки ширины микрофонного луча

Новые игровые функции Recon3D в первую направлены на он-лайн игры, где игрок общается с другими геймерами по Skype или любой другой системе голосовой связи.

Creative SoundBlaster Recon3D ( микрофон )

Очень забавно, что технологии системы шумоподавления и ширины микрофонного луча рассчитаны и для начинающих музыкантов, которые могут сделать запись с акустического инструмента и выложить видеоролик в Youtube или соц. сеть и предлагается это сделать исключительно со штатного микрофона.

Creative SoundBlaster PRO STUDIO Панель управления драйвером SoundBlaster Z

Вначале возникла идея, что было бы полезно иметь возможность сделать запись с качественного АЦП и после этого сделать обработку записи с помощью аппаратных ресурсов карты или почему бы не позволить работать шумодаву при воспроизведении роликов с Youtube? Но к сожалению, выбора внутренних источников не предусмотрено.

Creative SoundBlaster PRO STUDIO Панель управления драйвером SoundBlaster Z

Система шумоподавления сильно глушит низкие и высокие частоты, и лишь при наличии средних частот «распознает речь» и соответственно «пропускает». Если с системой шумоподавления просматривать видео, то речь будет выдираться отрывками. Возможно, если было бы больше гибких настроек, то использование шумодава для внутренних источников имело бы смысл, однако в текущей реализации наиболее адекватная работа возможна лишь с микрофоном, при записи музыкальных инструментов и голосовой связи. Будет интересно посмотреть на развитие гарнитур от Creative с системами активного шумоподавления, изначальные технологии выглядят очень интересно.

Система с настраиваемой шириной микрофонного луча работает эффективно в горизонтальной области и является наиболее интересной и эффектной фишкой. Фактически, вы можете включить колонки сбоку и звук будет эффективно вырезан!

Система обработки голоса не только меняет тональность, но и по-разному растягивает гласные звуки, что придает совершенно другой акцент. Геймерам обязательно понравится.
В плеере Foobar2000 при выборе WASAPI можно выбрать как 24, так и 16 бит. Поддержка ASIO обещается позже через обновление драйвера.

В комплекте не поставляется дополнительные программы в виде аудиоредактора, медиаплеера и проигрывателя DVD-Audio. Этому вряд ли кто-то огорчится, т.к. бесплатных аналогов полно, а DVD-Audio плеер не отображал графическую информацию.

1.jpg

Тем не менее, автоматическое обновление нашло WaveStudio, и не исключено, что со временем появятся и другие программы, входившие в комплектацию X-Fi.

2.jpg

Среди эффектов теперь нет возможности накладывать на звук различную среду и не осталось никаких упоминаний EAX. В то же время, в мануале есть подробное руководство по настройке Alсhemy.

В официальном видео ролике можно посмотреть общие моменты

Звучание Creative SoundBlaster Z

Оценка тракта ЦАП

Проверка звуковой карты Creative SoundBlaster Z

В тракте использовался высококачественный усилитель Technics SE-A5, относящийся к Hi-End моделям, с измеренным уровнем искажений не выше 0,001 % на средней мощности. В качестве мониторов выступили акустические системы на базе Eton8-800/37HEX + Vifa XT25. Такой же низкочастотный динамик используется в ADAM S2.5A, а аналогичный высокочастотный динамик в сателлитах BlueSky SAT 6.5 MK II. Для тех, кто ориентируется на «качество = цена», стоимость аналогичных пассивных мониторов на аналогичных комплектующих составит примерно $2000-2500 пара. Стоимость усилителя на поправку инфляции - $1500. Импеданс АС составляет 6 Ом.

Тест звуковой карты Creative SoundBlaster Z

Прослушивание проводилось в режиме слепого теста. Все источники были приведены к единому уровню с разбросом не более сотой доли децибела. За переключение источников отвечал отдельный коммутатор на галетном переключателе с индивидуальной подстройкой громкостей.

Тест звуковой карты Creative SoundBlaster Z

Когда тест проводится зрячим методом, и более того, с не отрегулированными уровнями, то большую погрешность в результат вносит как разное психоакустическое восприятие звука на разных громкостях, так и самовнушение (зачастую от вида ценника или предпочтений от марок).

электростатические наушники KOSS ESP 950 с комплектным усилителем E/90

Дополнительно для оценки уровня искажений использовались электростатические наушники KOSS ESP 950 с комплектным усилителем E/90 (стоимость комплекта - $1000).

SoundBlaster Z   KOSS ESP 950   E/90   E-MU 1616m   ASUS Essence One MUSES и Asus Essence ST

В противовес SoundBlaster Z использовался профессиональный интерфейс E-MU 1616m и ASUS Essence One MUSES и Asus Essence ST. Звуковые карты E-MU серии «m» (mastering) являются своего рода первой ступенью Hi-End, где более высокое качество оборачивается существенным повышением цены за устройство. В то же время эти карты обладают относительно невысокой стоимостью и за счет этого получили широкую популярность (особенно карта E-MU 1212m). Сравнение с этими продуктами так же удобно, с одной стороны звучание карт «m» серии многим известно, а с другой стороны именно эти карты рассматриваются в противовес новым продуктам.

Качество звучания SoundBlaster Z лишь едва заметно уступает 1616m. Это выражено в чуть более упрощенной сцене на уровне нюансов. В большинстве случаев различить вслепую 1616m и SoundBlaster Z было очень затруднительно. Различия между SoundBlaster Z и One MUSES с ST выражены в большей степени, чем с 1616m. Это говорит о хорошей реализации потенциала ЦАП CS4398 и SoundBlaster Z можно смело рекомендовать на роль качественного источника.

Выход для наушников SoundBlaster Z

Выход для наушников обслуживается так же CS4398, но через другую обвязку ОУ. Это рождает вопрос о целесообразности использования данного выхода по прямому назначению или обзаводится отдельным усилителем для наушников и подключать его к фронтальному выходу.

Уровень качества фронтального выхода и выхода для наушников дополнительно оценивалось через электростатические наушники KOSS ESP 950, где к выходам SoundBlaster Z подключался комплектный усилитель для электростатических E/90.
Выход для наушников немного уступает по детальности фронтальному и звучит более крикливо и синтетически, но не настолько ужасно, что бы стать узким местом для бюджетных моделей наушников. Тем не менее, для наушников ценовой категории выше $100 стоит задуматься об использовании отдельного усилителя для наушников, подключенного к фронтальному выходу.

Тест технических параметров SoundBlaster Z

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z

Отчет RMAA PRO

Creative SonudBlaster Z - RMAA PRO
частота дискретизации
44 кГц
48 кГц
Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ
+0.01, -0.04+0.01, -0.04
Уровень шума, дБ (А) -116.5 -116.4
Динамический диапазон, дБ (А) 116.5116.4
Гармонические искажения, % 0.0008 0.0007
Интермодуляционные искажения + шум, % 0.0010 0.0010
Взаимопроникновение каналов, дБ -114.8-113.9


Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( соотношение сигнал/шум )

По паспортным данным, соотношение сигнал/шум составляет 116 дБ, наши измерения подтверждают это, по результатам теста в RMAA с помощью E-MU1616m показали 116.5 дБ, что даже чуточку выше декларируемых данных.

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( спектр гармонических искажений )

Спектр гармонических искажений теоретически не самый идеальный, но при этом гармоники высших порядков находятся ниже 130 дБ. При таких низких уровнях спектр искажений дает мало данных о субъективном качестве звучания.

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( график интермодуляционных искажений )

Выход для наушников и фронтальный выход отличаются только графиком интермодуляционных искажений.

Технический тест ЦАП SoundBlaster Z ( выход с Recon3D (тыловой выход) уровень сигнал/шум )

Выход с Recon3D (тыловой выход) обеспечивает уровень сигнал/шум около 103 дБ и демонстрирует больший уровень искажений, где основной вклад дают 2-я и 3-я гармоника. Остальное тонет в шумах.

Тест SPDIF выхода показал корректную передачу цифрового потока, каких-то нареканий к передачи данных не возникло. Аналоговый линейный вход показал посредственные характеристики и за ним стоит оставить лишь запись сигнала с микрофона.

Технический тест усилителя для наушников SoundBlaster Z

Общие результаты тестирования в RAA

Общие результаты
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц 20 кГц, дБ -0,15, +0,08
Полное выходное сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом 17,9
Максимальный уровень напряжения без нагрузки, В (rms) 2,26
Максимальный уровень мощности получен под нагрузкой 21 Ом, мВт 70,40

Амплитудно-частотная характеристика и полное выходное сопротивление Creative SoundBlaster Z

Полное выходное сопротивление усилителя составляет 17 Ом, что можно отнести к низкому сопротивлению и незначительному влиянию на АЧХ наушников. Сопротивление усилителя постоянно во всем диапазоне 20 Гц - 20 кГц, опасаться, что вдруг будут срезаны низкие частоты и т.п. не нужно.

Максимальный уровень напряжения в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Creative SoundBlaster Z

Ограничение по току составляет 0,057 А, из-за чего максимальный уровень мощности не приходится на импеданс наушников равный полному выходному сопротивлению усилителя. В целом, при использовании наушников с импедансом выше 20 Ом, вероятность получить перегрузку на выходе усилителя для наушников крайне низка. Для высокоомных наушников напряжение на выходе SoundBlaster Z чуть больше 2 В, соответственно для прогноза громкости работы наушников, надо прибавить 6 дБ к уровню чувствительности, выраженной к напряжению, например, если у Sennheiser HD 650 чувствительность 103 дБ, то значит максимальным уровнем звукового давления будет 109 дБ.

RAA Report: Подробный технический отчет измерений звуковой карты Creative SoundBlaster Z

Итоги

Качество звучания со стерео выхода находится на высоком уровне, а для качественного звука в наушниках не помешает отдельный усилитель.

Основными конкурентами для SoundBlaster Z станут Asus Xonar D1 и Asus Xonar DX, из-за схожей идеологии использования качественного ЦАП для фронтальных каналов и более гуманной цены. D1 и DX больше подойдут тем, кто хочет в минимальный бюджет получить качественный стерео источник, в то время как SoundBlaster Z в большей степени интересен игроманам он-лайн игр, за счет расширенных возможностей специального микрофона и так же высокого качества со стерео выхода. Если технология изменения голоса пригодится только в играх, то возможности системы шумоподавления и регулировки угла луча от микрофона пригодятся всем, кто использует Skype. Подобный микрофон с аппаратной обработкой пришелся кстати бы любому ноутбуку и производителям ноутбуков стоило бы присмотреться к такой технологии.

Со стороны Creative отличным шагом станет выпуск карты Z без комплектного микрофона за более скромную стоимость, иначе те, кому не нужна голосовая связь, обратят внимание на аналоги от ASUS. Либо через какое-то время стоимость карт снизится и микрофон с сопутствующими технологиями будет рассматриваться как приятный бонус (что тоже очень вероятно).


Автор: (PAExpert) Эксперт Personalaudio.ru
19.11.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

ASUS ROG Xonar Phoebus - звуковая карта для геймеров на высококачественных ЦАП PCM1796 и выносным модулем под наушники с регулятором громкости
Комментарии и отзывы (23)


Страницы: 1 2 3 След.
Мне нравится0
romanrex
Автообновление нового драйверов не нашло, но загрузило редактор WaveStudio.
Мне нравится0
romainfo
Спасибо за обзор и тест. Чувствую надо её брать чем Asus Xonar DX.
Мне нравится0
Alexandr82
Цитата
Сравнение звука в старых играх будет в отдельном материале (тесты требуют времени и соответственно нет смысла задерживать основной обзор).
Когда ожидается?
Мне нравится0
Александр
Спасибо за обзор! Благодаря Вам купил именно эту карту. 
Карта радует. На счет усилителя для наушников не соглашусь (или я что-то не правильно делаю, если так, то поправьте). Вставил свои Audio-Technica ATH-M35  и пришлось снизить уровень громкости плеера до 5 процентов, а общий уровень громкости до до 30% (чтобы слушать музыку фоном).
Если все выставить в 50% то получается громко, если выше - то очень громко.
Наушники вроде не из самых дешевых:)
Понравился микрофон, хорошо режет посторонние шумы. Если не планируете одновременно записывать и воспроизводить то, что записываете, убирайте глушитель эха. По крайней мере он мне не очень понравился. С другой стороны, если без наушников записывать и воспроизводить одновременно, то эта функция очень выручает.Позже попробую записать на него голос или гитару, интересно, что выйдет!
Мне нравится0
Александр
PS: Как только установил драйвера с диска, автообновление моментально все нашло и обновило. Предложило поставить несколько утилит, я согласился. 
Теперь есть Wave Studio 7, Creative Music Server (так и не понял, зачем он), ALchemy (для старых игр).
Мне нравится0
romanrex
Пи оценке усилителя есть два основных параметра, это его уровень громкости с наушниками и его качество звучания с наушниками. С громкостью у Z сложности могут быть только с высокоомными низкочувствительными наушниками, а с позиции качества, он неплох, но тут есть куда расти smile:)
Мне нравится0
sidewinder
Они ASIO то будут добавлять? В интервью вроде обещали.
Мне нравится0
romanrex
Скорее всего добавят после выхода Zx и ZxR
Мне нравится0
Гоша Крапивников
А цена в целом и не кусается, порядка 3000 руб в магазинах, а не ожидаемые 4500 руб! Вполне хорошая цена для базовой карты.
Мне нравится0
dreadone
Цитата
Аналоговый линейный вход показал посредственные характеристики и за ним стоит оставить лишь запись сигнала с микрофона.
А могли бы пояснить в чём посредственность или проблемы? Задержки при записи, громкость, равномерность АЧХ или ещё чего?
Особенно смущают давнишние впечатления от старой креативовской софтовой карты Extreme Audio, в которой не было аппаратной поддержки ASIO - друг изрядно помучился, настраивая запись без заметной задержки...
Страницы: 1 2 3 След.

Возврат к списку >>>




Стать звездой: Наушники Kenwood KH-KR900 The cartier replica amends for affairs affected artist accoutrements is a abuse of the federal cast law which is added frequently accepted as the Lanham Act. This legislation was called afterwards Fritz G. Lanham, the Texas accompaniment adumbrative who created it. The act, anesthetized in 1946, prohibits apocryphal advertising, cast concoction and cast infringement. The cast law is altered in every state, but willfully, and intentionally, affairs affected artist appurtenances that are adequate by a absorb or cast is a federal offense. First-time offenders can even face up to 10 years in bastille and a $2 actor fine.You are not breaking any law by purchasing a affected artist bag. However, you may be a allotment antecedent for organized crime. Trainer says that if you buy a affected artist bag you are acknowledging a foreign underground economy. If you resell a affected artist bag, you are accountable to hublot replica prosecution. Copyright law does not assure a design. This agency if you advertise a bag that is the aforementioned cut or actualization of a acclaimed designer, you are not breaking any laws. But if you cover a logo or adornment that is adequate by a trademark, you are committing a crime. A cast is a name, design, logo or byword that is specific to a accurate brand.Timothy Trainer, admiral of the International Anti-Counterfeiting Coalition Inc., believes there is a alongside amid the bargain of affected commodity and the bargain of drugs. You accept to go afterwards the affected infrastructure. You can arrest one banker off the street, but the omega replica key is to shut it down at the accomplishment level.Copyright law does not assure a design. This agency if you advertise a bag that is the aforementioned cut or actualization of a acclaimed designer, you are not breaking any laws. But if you cover a logo or adornment that is adequate by a trademark, you are committing a crime. A cast is a name, design, logo or byword that is specific to datejust replica accurate brand. Locate the baby assumption disc, engraved with the purse's altered consecutive number, on the close pocket. Fakes do not accept a consecutive disc.
Стартапы на CES 2016: Royole-X Elegant watches are not just important to accomplish an consequence stylistically. Did you apperceive that for a lot of breitling replica these timepieces, the amount alone increases over time? It is accurate that abounding brands absolution new collections adequately frequently, but there are abounding affected watches that admire a ancestry status. As such, some families adopt to canyon down such timepieces from bearing to bearing and the a lot of absorbing affair about this is that the watches are still admirable and absolutely anatomic if they are cared for properly. In some cases, these affluence timepieces are added assisting as an investment even if compared to some added acceptable investments, such as jewelry. Bigger still, there are a amount of affected watches which are so cautiously fabricated that they may not allegation to be serviced for rolex replica abounding years, some as abounding as for twenty-five years. These are things you artlessly cannot get from all-encompassing timepieces. Alternately, some consumers feel that simple gemstone or design accents can add sophistication. This all depends on your claimed preferences and desires. These are alone a few of the abounding superior aspects and characteristics which are generally difficult to acquisition in all-encompassing timepieces.Companies such as Citizen, Cartier, Blancpain, Omego and Movado action absolute affected watch straps to accompaniment the admirable watch faces offered. Some band abstracts cover steel, gold, leather, crocodile leather, sharkskin and diver's rubber. These timepieces are congenital to endure and to accessory acceptable accomplishing so. Inthe accident that your alarm does allegation to be serviced, the cast is abiding to amusement you well. Afterwards all, purchasing such an affected watch accouterments you into an absolute and close family, which will in about-face for your adherence amusement you with account and professionalism. Even if you are not absorbed in cachet symbols and the replica watches uk like throughout your every day life, affected watches are generally absolute important at business diplomacy and added able affairs. Remaining loyal and admiring of a cast is not as simple as accepting a alarm to actualization off it is a amount of accepting absorbed to a accurate watch cast or architect and accepting a allotment of a legacy.
DAVE от Chord Electronics: истина в совершенстве The omega replica latest replica watch archetypal of this accurate watch comes with a Miyota automated movement Japanese Cast 2 Rolex replica watch. The stainless animate replica watch has a white face with a abounding action chronograph, night beam and a azure bright glass. Replica watches could never alter the originals. To accomplish one's ego and the "status symbol" needs, this archetypal could go a alternating way. If you could set abreast the activity of answerability that may appear out of diplomacy a replica watch, aback it would aftereffect in losses to the aboriginal manufacturer, put it abreast as the amount of success and ahead about what you could save authoritative this decision. Titan watches abridge backbone and elegance. The assorted categories of titan watches, allege volumes about its affection to precision. Titan watches are not just accepted in India. The 32 countries it is exported to replica watches, accept acclaimed its adherence to excellence. Titan bend has absolutely put the Titan cast on the all-around map and affected Titan watches the apple over. For the on-the-success-route individuals, a replica watch can plan wonders to enhance their status,and amicableness at a atom of the cost, the accumulation could go into bigger investments or appear that,second car you consistently capital to buy, YES, a 18-carat Daytona Rolex watch could set you aback that far. Investing in affected watches can assume odd to some humans who are not acquainted of the abounding allowances of such a purchase. Afterwards all, name-brand, affluence watches are so big-ticket and replica watches are about the aforementioned - just abundant cheaper, right? It's not that simple not by a continued shot. Purchasing an affected and brand-name watch is not just a amount of diplomacy a watch so that you own a accessory to admonition you accumulate clue of time. Rather, this blazon of acquirement initiates your accord with the cast of your choice, while accompanying implementing a absorption of your different and alone personality. Affected watches acquiesce others to rolex replica accomplish allusions of your characteristics and aftertaste and may aswell auspiciously accurate qualities with which you identify. Exciting qualities that are simple in attributes can generally action the admirable announcement to which you aspire. Breitling offers a amount of timepieces which do not accept numbers in abode for the hour markers. Rather, there are simple hour marks. This gives the alarm an added blow of clarification and actualization in the artlessness of the watch face.
sibcentr 21.07.2016 07:45:03 Профессиональная переподготовка «Управление персоналом» Загрузка плеера window.bxPlayerOnloadbx_flv_player_373927350 = function(config) { if (typeof config != 'object') config = {'file':'https://www.youtube.com/watch?v=8QijU6xA0G8','height':'300','width':'400','dock':true,'id':'bx_flv_player_373927350','controlbar':'bottom','flashplayer':'/bitrix/components/bitrix/player/mediaplayer/player','logo.hide':'true','repeat':'N','bufferlength':'10','provider':'youtube','abouttext':'1С-Битрикс: Медиа-плеер','aboutlink':'http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/mediaplayer.php'}; jwplayer("bx_flv_player_373927350_div").setup(config); jwplayer("bx_flv_player_373927350_div").onReady(function() { try{ var pWmode = BX.findChild(BX("bx_flv_player_373927350_div"), {tagName: "PARAM", attribute: {name: "wmode"}}); if (pWmode) pWmode.value = "transparent"; var pEmbed = BX.findChild(BX("bx_flv_player_373927350_div"), {tagName: "EMBED"}); if (pEmbed && pEmbed.setAttribute) pEmbed.setAttribute("wmode", "transparent"); }catch(e){} }); }; if (window.jwplayer) // jw script already loaded { setTimeout(bxPlayerOnloadbx_flv_player_373927350, 100); } else { BX.addCustomEvent(window, "onPlayerJWScriptLoad", function(){setTimeout(bxPlayerOnloadbx_flv_player_373927350, 100);}); if (!window.bPlayerJWScriptLoaded) { window.bPlayerJWScriptLoaded = true; // load jw scripts once BX.loadScript('/bitrix/components/bitrix/player/mediaplayer/jwplayer.js', function(){setTimeout(function() { BX.onCustomEvent(window, "onPlayerJWScriptLoad"); }, 100);}); } } В вашем браузере отключен JavaScript Специалистами учебного центра разработана уникальная программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом», с учетом лучших мировых практик, с использованием самых эффективных походов и новейших методик. Программа разрабатывалась для практикующих специалистов, имеющие реальный опыт работы в условиях нынешнего законодательства, реалиях на рынке труда, и уже применяющих современные инструменты, управления персоналом. Материал разрабатывался исключительно практикующими экспертами, которые в полной мере оценивают возможность применения изложенного материала на практике. По объему видеоматериалов наша программа на сегодняшний день не имеет аналогов в стране.  А также ее преимущества в том, что Вам предоставляется возможность консультирования с экспертами и коллегами в специально созданной деловой профессиональной сети «Cabinet». Кроме того, в нашей Системе Дистанционного Обучения создана автоматическая «зачетная книжка», которая позволит слушателю самостоятельно отслеживать собственные результаты и объем изученного материала. По окончании обучения выдается диплом о профпереподготовке  установленного государством образца, и дополнительно удостоверение о повышении квалификации по выбранному модулю, в зависимости от вашей профессиональной деятельности. Регистрируйтесь на сайте, направляйте свои заявки в произвольной форме по электронной почте, или по указанному телефону. Программа: Это сокращенная программа, с подробной программой Вы можете ознакомиться на нашем сайте inter - regional . ru Модуль 1. Трудовое право Карасева Елена Витольтовна - ведущий специалист по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, Директор Агентства трудовых споров. 1.Общие положения трудового законодательства, социальное партнерство в сфере труда. Трудовой договор 2. Рабочее время и время отдыха. Изменение трудового договора 3. Расторжение трудового договора. 4.Специальная оценка условий труда. 5. Эффективный контракт и профессиональные стандарты. Оформление трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта. Профессиональные стандарты. Методическая база по внедрению профессиональных стандартов. 6. Защита трудовых прав и законных интересов. Рассмотрение и разрешение трудовых споров 7. Кадровый консалтинг и аудит. 8. Управление трудовыми ресурсами организации. 9. Оплата и нормирование труда. Модуль 2. Кадровое делопроизводство. Подкорытова Галина Валентиновна - профессиональный документовед, член Гильдии Управляющих Документацией, начальник отдела делопроизводства департамента корпоративных информационных систем «ФИНЭКС Качество», автор обучающих программ и методических пособий по делопроизводству. 1.Нормативно-правовая и методическая база кадрового делопроизводства. 2. Правила оформления организационно-распорядительной документации. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документов 3. Виды и состав организационно-распорядительной документации в кадровой деятельности. Правила оформления. 4. Классификация и состав кадровых документов. 5. Документы по движению кадров. 6. Документы по учету кадров. 7. Договорная документация. 8. Трудовая книжка. 9. Технологии работы с кадровой документацией. 10. Систематизация и хранение документов в кадровой службе. Модуль 3. Психология управления. Сальников Геннадий Михайлович - дипломированный бизнес-тренер, специалист по управлению, лидерству. Имеет многолетний опыт проведения курсов по управлению персоналом 1.Профессиональная компетентность руководителя. Области знаний умений и навыков, необходимые для управления подчиненными. 2. Тактическое руководство подчиненным. 3. Управление командой, подразделением в целом 4. Психология конфликта 5. Стратегическое управление 6. Личностный потенциал руководителя. 7. Уверенность в себе. 8. Креативность руководителя. Модуль 4. HR – менеджмент.  Краснова Наталья Владимировна -научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова, научный руководитель проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов. 1.Современные практики управления персоналом. 2.Система работы с кадровым резервом 3. Подбор персонала и профориентация. 4. Создание системы обучения в компании. 5. Корпоративная культура компании. 6. Организация оплаты и нормирования труда, KPI. 7. Мотивация и оплата труда на предприятии. Модуль 5. Архив организации Янковая Валентина Федоровна - преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Заместитель директора "Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела". 1. Требования архивного законодательства к срокам и организации хранения документов по личному составу 2. Сроки хранения кадровых документов. Перечень типовых управленческих документов со сроками хранения (2010 г.), изменение сроков хранения документов по личному составу (Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 43-ФЗ). 3. Номенклатура дел кадровой службы, порядок ее составления и корректировки 4. Правила формирования дел в делопроизводстве, особенности формирования в дела кадровой документации 5. Подготовка документов и дел по личному составу к архивному хранению, порядок проведения экспертизы ценности кадровых документов. 6. Особенности оформление дел по личному составу для передачи в архив организации; составление описей дел для передачи документов в архив организации, актов о выделении к уничтожению кадровых документов с истекшими сроками хранения. 7. Передача документов в государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации.

Система Orphus

Яндекс.Метрика