Взгляд со стороны. Интервью с талантливым музыкантом Ником Клименко (проект Chronos)

       

Взгляд со стороны. Интервью с талантливым музыкантом Ником Клименко (проект Chronos) Продолжая серию интервью с известными людьми в мире аудио (интервью с DJ Грувом), мы представляем интервью с талантливым музыкантом, основателем школы электронной музыки stereoschool.ru и просто отличным человеком Никитой Клименко, автором известного музыкального проекта Chronos.





Personal Audio: С какими наушниками ты работал на протяжении всей своей карьеры. С каких наушников ты начинал и к чему в итоге пришел?

Ник Клименко: Изначально карьера была диджейская, и первые наушники были классические закрытые мониторные Technics RP-DJ1210. С длинным проводом, неубиваемые, они были хорошими наушниками для сведения. Но меня всегда удивляло, что в диджейских наушниках много баса, и впоследствии, когда я стал заниматься написанием музыки, я открыл для себя открытые наушники. Перепробовав множество различных наушников от AKG, Beyerdynamic, Sennheiser, Audio-Techinca, в итоге я остановил свой выбор на Sennheiser HD 600. Они выглядели очень забавно и стоили много денег, за их маленькие тонкие провода, как от вставных наушников, было страшно браться руками. Они обладают настолько естественным, прозрачным и детальным звучанием, что в них было и просто приятно послушать музыку. Так как они полностью облегают ухо, то в них можно долго сидеть и не уставать. И ещё с ними связана забавная история. У моего хорошего друга из Франции, его проект называется Asura, родилась дочка. Будучи профессиональным музыкантом, он обычно использовал при записи студийные колонки, но в следствие сложившихся обстоятельств, он не мог целый год на них работать. Поэтому свой альбом Life2 он полностью свел и написал в схожей модели наушников Sennheiser HD 650. И он звучит очень круто. Получается, что в наушниках такого класса, при наличии знаний можно сделать отменный аудио продукт.    

P.A.: Какие наушники ты сейчас используешь для выступления?

Ник Клименко: Для выступлений я использую Audio-Technica ATH-M30. Они хороши тем, что обладают хорошей шумоизоляцией, они очень прочны, у них длинный провод. Бывают ситуации, когда какие-нибудь люди нетрезвые тянут за провод, за наушники, но качественная и добротная сборка позволила им пережить все напасти. Длинный провод важен для выступлений на сцене. В ситуациях, когда ты делаешь мониторную линию, ты  можешь вытянуть их от пульта или от распределителя, для наушников очень далеко.  





P.A.: На какие моменты стоить обратить внимание при выборе студийных наушников?

Ник Клименко: Являясь инструментом мониторинга, студийные наушники должны, во-первых, удобно сидеть, так как в них приходится долго работать. Если говорить про удобство, то это Beyerdynamic DT 990 и Sennheiser HD 600. Во-вторых, звучание в студийных наушниках не должно быть приукрашенным, амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) должна быть субъективно максимально ровной. В-третьих, они должны обладать высоким импедансом (сопротивлением), чтобы можно было делать достаточно громкими отдельные моменты записи. Также, как и при выборе студийных мониторов, важно взять запись, которую ты уже 1000 раз прослушал, и ты знаешь, как в ней звучат все нюансы. Эту запись нужно прослушать на нескольких типах наушников и сравнить прежнее восприятие с нынешним. Важно обратить внимание, чтобы не было задранных низких частот, а также средние и высокие звучали отчетливо. Это будет залогом отличного результата студийной записи.  

P.A.: Используешь ли ты в работе усилители? Какими звуковыми картами ты пользуешься, с каких начинал и к чему пришел?

Ник Клименко: Время внешних усилителей и пассивной акустики давно прошло, ее используют только на пафосных профессиональных студиях. Сейчас эпоха активных мониторов. Помимо этого, пришло время, когда люди используют iPod, iPad и всякие мультимедийные гаджеты. Если говорить про студийную работу, то чаще всего в работе используется цифровой микшерный пульт или же аудиокарта. Как правило, современные аудиокарты по сути являют собой микшерный пульт, потому что они многоканальные, к ним можно подсоединять множество инструментов и микшировать внутри консоли посредством эквалайзера, компрессора и других инструментов. Туда же подключаются и наушники. На хороших аудиокартах есть возможность отдельно регулировать громкость наушников и колонок. Это удобно, потому что когда ты осуществляешь запись в вокальной комнате, важно, чтобы ты мог быстро переключаться с колонок на наушники. Если на большем микшере это делается при помощи фейдеров, то на карте при помощи нескольких ручек. Ты нажимаешь кнопку, быстро крутишь и таким образом переключаешься. Когда вокалист записывается в вокальной комнате, необходимо, чтобы музыка, под которую пишется вокал, была только в наушниках.





Первой звуковой картой была Sound Blaster Live! 5.1 с ASIO4ALL драйвером. Она не устраивала ни по каким параметрам, у нее вход и выход были шумные, всё на миниджеках. На ней я записал первый альбом «Steps to the great knowledge». Далее у меня была ESI Waveterminal (Ego System) на шине PCI, входы/выходы уже были на джеках, но все же ее АЦП/ЦАП оставляли желать лучшего, качество было достаточно среднее. Затем я купил ECHO AudioFire 4, поставил на нее драйвера, перезапустил компьютер и просто обомлел уже от звука загрузки Windows, он крайне изменился. Очень качественная карта. Также пользовался внешней аудиокартой E-MU 0204. А потом появилось больше инструментов, процессоров, синтезаторов и встал вопрос покупки более серьезной многоканальной карты. И в итоге сейчас я использую внешние аудиокарты RME Fireface 400 и MOTU Audio Express. RME, возможно, считается самой профессиональной картой на рынке. Кто-то считает, что MOTU и RME находятся примерно на одном уровне. MOTU Audio Express очень стабильная карта, корпус у нее металлический, ее можно повсюду таскать с собой и с ней ничего не произойдет. В студии стоит MOTU Audio Express, она гибридная – ее можно подключать и по FireWire и по USB. Дома у меня примерно такая же аудиокарта - MOTU UltraLite-mk3, она только FireWire, но она удобна тем, что в ней есть DSP-эффекты. С помощью них можно на каждый вход и выход повесить компрессор, эквалайзер, ревербератор. К карте возможно подключить всю музыкальную группу с ее многообразием инструментов – гитара, виолончель, вокал, затем обработать, а на микшер просто подать стереопару. Появляется возможность не делать кучу разных настроек, они все сохраняются в аудиокарте, что очень удобно, так как не приходится каждый раз всё настраивать.    

Р.А.: Касательно студийных мониторов, какие колонки ты используешь?

Ник Клименко: Это был очень длинный путь. Начиная с 2000-х годов, когда на рынке было представлено много разнообразных брендов, я перепробовал и EVENT, и KRK, и Axelvox и многие другие. В итоге я пришел к мнению, что есть два уровня студийных мониторов – до $1000 и после $1000. Среди студийных мониторов до $1000 редко можно встретить колонки, которые можно назвать студийными, потому что они очень своеобразно звучат. Большинство моделей Behringer, Yamaha, Alesis, Tannoy, EVENT можно отнести к этой группе. Ходили даже слухи, что якобы у компании EVENT есть сторонний бренд Axelvox, хотя на самом деле это две самостоятельные фирмы. Когда я учился на звукорежиссуре телевидения у нас были KRK старой серии V6, V8, в то время они были стандартом по звуку. Мы настолько привыкли к ним, что решили поставить их к себе на студию, а также домой. Когда ты привыкаешь к каким-либо колонкам, ты можешь знать их плюсы-минусы и автоматически подстраиваешься к их звучанию. У наших KRK, например, немного задраны средние частоты, они звучат несколько ярко. Зная эту особенность можно ее компенсировать на мастер секции, подрезать. Также имеются колонки Dynaudio BM 5, BM6. Они очень хорошо звучат - очень детально и прозрачно. Сейчас ещё появилась акустика FOCAL, тоже очень качественное звучание. Но сами мы выбираем KRK.   





Р.А.: Часто ли ты встречал акустику на живых выступлениях, способную передать всю полноту твоих произведений?

Ник Клименко: К сожалению, нет. Чаще всего ты встречаешь акустику, которую не может передать даже и трети глубины твоей композиции. Часто бывает, когда ты сводил-сводил, отправил на мастеринг, а потом приходишь в клуб, слушаешь, и делаешь facepalm. Звучит так ужасно, что кошмар. Самая лучшая акустика была в 2009 г. в Форум-Холле, когда приезжали Juno Reactor. Выступая на данном мероприятии, я в полной мере насладился звучанием Funktion-One - рупорный звук на 40 кВт, пробивающий всё своей чистотой и детализацией.





P.A.: Какое у тебя отношение к музыкальным форматам High Quality (24 бита/192 кГц)?

Ник Клименко: Долгое время стандартом была запись в формате 16 бит/44.1 кГц. С этим динамическим диапазоном и частотой дискретизации записывались аудио диски (CD). Но сейчас звукозапись ушла вперед и сейчас в программном обеспечении появилась возможность работать в 32/96, а в будущем, возможно, и в 64 битах. Если мы работаем с высокими параметрами частоты дискретизации и динамического диапазона, то мы получаем более качественный, идеальный звук и внутри программы все процессы смешивания аудиопотоков происходят с меньшим количеством ошибок. В профессиональных программах звукозаписи есть аудио-ядро, отвечающее за данный процесс, и т.к. оно цифровое, то допускаются неточности. Когда мы берем 32/96, то эти неточности минимальны и звук получается более сбалансированный, четкий и с меньшим количеством пиков, т.е. динамически он более ровный. Последний свой альбом я специально записал в 32/96 и почувствовал огромную разницу в звучании. Звучание стало более сбалансированным, прозрачным, композиции стало гораздо проще сводить. 

P.A.: Ник, ты выпустил свой последний альбом «Mars Meets Venus» на CD, формате ограниченном 16/44.1. Не потеряло ли звучание в качестве, ведь тебе пришлось перевести его на порядок ниже? Есть ли у тебя в планах выпускать музыку не только в формате CD, но и в электронном виде в формате 32/96?

Ник Клименко: Дело в том, что перегонке звука из больших параметров в меньшие используются специальные алгоритмы (Dithering, Noise Shaping) и ты получаешь в итоге 16/44.1, но по качеству это звучит как 32/96. Поэтому на профессиональных студиях работают в 32/96, но это в 2 раза сильнее нагружает процессор, следовательно, нужна мощная система. На мой взгляд, минимальный стандарт написания музыки сейчас это 24/48. К тому же сейчас есть очень мало плееров, поддерживающих формат 32/96. Также важным моментом являются живые выступления, на них звук поддается чаще всего 24/48, а иногда бывают лайвы даже 32 бита. Когда ты играешь со своей аудиокарты ты можешь выставлять любые параметры. 





Сейчас по всем прогнозам аудио CD уходит и скоро все перейдут на флешки в формате CompactStick. CD, как и винил, останется только для коллекционеров. Очень грустно, когда музыкант год пишет альбом, тратит много сил и записывает инструменты, а в итоге получает front.jpeg и папочку на компьютере. Это его сильно демотивирует, потому что хочется подарить, поддержать, увидеть, например, буклет с множеством страниц, в котором под каждую композицию своя картинка. А когда нет физического формата, любое творчество обесценивается. 

Р.А.: От кого больше зависит, в каком формате будет издано произведение автора? От лейбла или от артиста? Возможно, сейчас просто нет спроса на издание музыки в качестве, превышающим 16/44.1?

Ник Клименко: Если говорить про FLAC, как о высококачественном формате, то его больше всего покупают диджеи, которые хотят его играть, а также ценители музыки. Как я отношусь к формату FLAC? Могу сказать, что FLAC всё-таки хуже, чем WAV. Однажды я послушал альбом шведского исполнителя Solar Fields во FLAC. Во время нашей встречи, он подарил мне родной диск и при его прослушивании, я почувствовал разницу. Возможно, это были особенности некачественного перекодирования данного FLAC файла, но я доверяю только WAV.

Если говорить про форматы с большим качеством, нежели FLAC, то они, к сожалению, сейчас доступны только аудиофилам. Технологии эти только развиваются и их могут себе позволить только некоторые музыканты. Если эти форматы будут популяризироваться, доноситься как некий стандарт, тогда больше людей будет интересоваться, покупать себе аппаратуру для проигрывания данных записей. Пока что это актуально только для тех, кто высоко ценит звук и их, к сожалению, очень мало на планете.  

P.A.: Пользуешься ли ты портативным аудио, какие устройства используешь? Какие портативные наушники ты используешь? Твои мысли по поводу появления компактных Hi-End плееров?

Ник Клименко: Мне очень нравится слушать CD, я большой коллекционер. У меня есть старый CD-плеер, с которым я люблю ходить. Иногда, когда я езжу в метро, а рядом сидит молодежь на соседней сидении, она скептически посматривает на меня и, наверное, думает про себя: «Он что едет сдавать его в музей?». К сожалению, современное молодое поколение мало что понимает в качестве и чаще всего предпочитает mp3-плееры. 

В качестве портативных наушников использую полноразмерные. У меня не очень позитивное отношение к вставным наушникам, есть опасение, что они уходят внутрь и контактируют с барабанной перепонкой и со всем сложным ушным механизмом. Ввиду того, что например наушники-вкладыши обладают плохой изоляцией, то приходится делать погромче, очень сильно погромче. Для внутреннего уха это очень вредно. Поэтому полноразмерные закрытые наушники выигрывают в этом плане, я могу сделать громкость на 60 % и достаточно хорошо слышать звук. Иногда бывает очень страшно за людей, слушающих музыку через iPad в своих «капельках». Во-первых, их слышит весь вагон, а во-вторых, что же тогда происходит с их ухом? Если так слушать музыку 5-10 лет, то можно получить профессиональную непригодность вследствие глухоты.  





Хочется добавить, что наушники очень персонализированная вещь, особенно вставные наушники. Лучше не брать чужие наушники, есть такая страшная вещь как ушная перхоть. Испытав на себе ее действие, я больше не использую затычки. Даже используя наушники, нужно соблюдать гигиену.

Касательно Hi-End плееров с собственными мощными усилителями и ЦАП. Если они получат массовое производство, то это будет хорошо. Молодежь перестанет закачивать пиратскую музыку в iPod nano в качестве 192 kbps. Даже MP3 максимального качества в 320 kbps (что в 4 раза хуже, чем WAV), не может передать ту глубину, диапазон, эмоции, которые ты туда вложил. 

P.A.: Какие кабели ты используешь для подключения своих устройств? Имеет ли смысл осуществлять балансное подключение?

Ник Клименко: Самые хорошие кабели считаются те, которые спаяны на заказ, с хорошими разъемами, например, кабели Сanare с разъемами Neutrik. Действительно, звук очень сильно меняется от используемых кабелей. К примеру, при подключении среднего во всех отношениях кабеля PROEL будет заметна разница, в сравнении с теми же Canare.
По поводу балансных кабелей. Важно, чтобы те провода, которые вы подводите к своим акустическим системам были балансными. Если же они буду небалансными, то они будут ловить разного рода шумы от электричества, от телевизора, от радио. Для небалансных проводов рекомендуется ограничиться длиной не более метра, иначе он как антенна начнет ловить все шумы, помехи. Буквально вчера я сводил композицию одного гитариста, у которого был длинный небалансный провод. При прослушивании его гитары в соло можно было услышать и радио и телевизор, какие-то новости там рассказывали. Когда он не трогал струны, там ничего не было слышно, а когда он играл соляк, то можно было услышать «Вчера оппозиция установила…». Если устройство имеет разъем XLR, то это тоже большой плюс, потому что он всегда балансный и позволяет исключить большинство наводок и помех при записи.


goa christmas.jpg


Также стоить отметить, что для качественной записи звука необходимо качественное питание, желательно иметь бесперебойник, а также заземленный системный блок, компьютер без земляных петель.  

P.A.: Как ты относишься к ламповому звуку? Считаешь ли ты ламповое звучание лучше транзисторного?

Ник Клименко: Мне нравится больше ламповый звук. Он окрашивает сигнал дополнительными гармониками, делает его более «теплым». К примеру, звук, записанный с ламповых микрофонов, обладает неким шармом. Похожую ситуацию можно наблюдать с аналоговыми и цифровыми синтезаторами. В виду того, что у аналоговых синтезаторов строй нестабильный, он где-то немного не попадает в тон и это придает ему некие особенности «теплоты», «жирности». Использовал ли я устройства с ламповым звучанием? Да, мы использовали, но, к сожалению, они были ламповыми только по дизайну. Ты крутишь ручку «input gain», и загорается лампа, которую использовать можно только как фонарик, звук она не окрашивает. Также я сталкивался с ламповыми микрофонными предусилителями, они стоили очень дорого, за 100 000 рублей. Но там, лампа кроме того, что горит и освещает помещение, реально дает гармоники, греет звук. За последние 25 лет люди уже устали от цифрового звучания и постепенно возвращаются к аналоговому звуку.

Р.А.: Ник, твое отношение к многоканальному звуку? Есть ли у тебя задумки создания композиций в формате 5.1?

Ник Клименко: Когда ты ходишь в кино и слушаешь, как сзади тебя кто-то ходит по снегу, он хрустит, когда звуки движутся по панораме, все это производит неизгладимое впечатление. Но я никогда не работал с многоканальными проектами и знаю, что это очень интересно. Интересно и тем, что я никогда не видел студийной профессиональной акустики 5.1, хотя мультимедийную можно встретить уже почти в каждом доме. Существует программы, в которых возможно сводить многоканальный звук, например Steinberg Nuendo, и в будущем, я бы с удовольствием поучаствовал в таких проектах.





Р.А.: Ник, на чем ты сейчас работаешь, какие программы используешь?

Сейчас мы работаем в Steinberg Cubase. Не так давно мы получили официальный Cubase 6.5, который можно обновить до последней 7-й версии. На Steinberg Cubase можно полностью сделать аудио аранжировку, озвучку для видео, записать звук с любого внешнего источника, свести, сделать мастеринг. В целом программа очень удобная. Также мы используем Sony Sound Forge для работы с отдельными WAV-файлами и Sony Vegas для монтажа видео. В основном используются эти три программы, а также горы виртуальных приборов.

P.A.: Какие инструменты используются в твоем проекте Chronos?

Ник Клименко: Мы используем гитару, виолончель, вокал, клавишные и периодически приглашаем разных интересных перкуссионистов и других музыкантов с различными инструментами. Иногда мы используем электронную барабанную установку, куда можно загрузить свои сэмплы.





P.A.: Ник, что ты думаешь по поводу реализации виртуальных инструментов на мобильных устройствах, например на iPad?

Ник Клименко: iPad, в отличие от других мобильных устройств, является очень крутым инструментом для творческого человека. На iPad сейчас выпустили профессиональные синтезаторы, в частности, от компаний Korg и Moog. Korg выпустили эмуляцию MS-20, звучит очень качественно. Также уже есть полноценные секвенсоры, а также многодорожечные программы для звукозаписи. Примечательно, что компания Alesis выпустила устройство iO Dock, которая представляет собой специальную коробочку с профессиональными входами XLR для микрофона и MIDI-разъемами, что позволяет полноценно использовать iPad как рекордер. Я использую виртуальные синтезаторы на iPad на живых выступлениях и в студии. У меня пока нет iO Dock, но даже при записи c iPad в карту через разъем 3.5 мм под миниджек, звук получается очень качественным.

Стоит отметить и такую распространенную разработку для iPad, как контроллеры внешних устройств, как и для аудио, так и для видео. Я выступал в Планетарии г. Киева и там один сотрудник ходил с iPad и управлял с его помощью видеорядом, охватывающим 600 м2. Проекция на огромном планетарном куполе управлялась через iPad по Wi-Fi. Благодаря передовым технологиям и удобству управления, можно с уверенностью сказать, что за iPad будущее.  





P.A.: В какой системе ты работаешь? Mac OS, Windows?

Ник Клименко: Я считаю, что обе системы хороши, все зависит от личных предпочтений. Мне не очень нравится Mac OS, под него есть не все программы. Но зато стабильность работы гораздо выше Windows. Mac собирается изначально таким образом, чтобы все комплектующие были хорошо друг под друга подобраны. Визуально он приятнее на вид и стоит больше. Стив Джобс однажды говорил, «Мы зарабатываем на понтах молодежи». Эти понты не из пустого места, качество продукции довольно высокое.

Р.А.: Как ты относишься к таким современным трендам, как наушники марки Beats by Dr. Dre. Обладая далеко не выдающимися характеристикам, но благодаря грамотному выстроенному маркетингу и рекламе, они завоевали всю Америку и даже Москву, половина людей в метро использует как раз «Биты».

Ни разу не слушал наушники данного бренда. Судя по всему, они хорошо изолируют и имеют хороший бас. Под hip-hop, rap, dubstep они должны играть уместно, это как раз и есть то, что нужно молодежи. Я видел, что уже на Beats by Dr. Dre есть подделки. Индийские аналоги «битов» можно купить и по 500, по 600 рублей.

P.A.: Ник, чем ты сейчас занимаешься, какие у тебя творческие планы? Ты руководишь школой электронной музыки stereoschool.ru, ведешь проект Chronos, какие ещё идеи возникли у тебя в последнее время? 

Ник Клименко: Есть идея сделать продюсерский центр. Помимо обучения учеников, создания видеокурсов, хочется заняться коммерческой музыкой. Записывать вокал, гитары, сводить, делать мастеринг других проектов. А также параллельно вести свой проект Chronos, писать 6-й альбом. У меня есть мечта написать музыку для фильма или мультфильма, сделать настоящий саундтрек.  





Р.А.: Был ли у тебя опыт написания коммерческой музыки, например создание музыки к рекламному ролику?

Ник Клименко: Были небольшие заказы для дипломных работ. Для пятого альбома «Mars meets Venus» я собственноручно сделал трейлер. Мое собственное звучание идеально подошло к космическому видеоряду, и получился своеобразный саундтрек к фильму про космос. Музыка к фильмам очень интересная тема, есть множество талантливых композиторов, специализирующихся на этой области, например, всемирно известный Ханс Циммер.





P.A.: Сейчас у современного поколения возможностей для написания музыки гораздо больше. Можно взять недорогую MIDI-клавиатуру и с помощью виртуальных синтезаторов сделать на компьютере полноценный трек. Как ты думаешь, не повлияет ли такая всеобщая доступность на качество производимых композиций?

Ник Клименко: Да, при минимуме возможностей и при необходимых знаниях возможно сделать полноценную композицию. Сейчас очень большое предложение на рынке музыкального оборудования и фирмы постоянно конкурируют. Они упрощают и удешевляют свои товары, их схемотехнику и сейчас возможно купить неплохую звуковую карту с несколькими входами-выходами за 5000-6000 рублей. К примеру, M-Audio C400 или M-Audio Fast Track PRO, на них можно полноценно сводить и писать.





Каждому человеку дается возможность себя попробовать и реализовать, а дальше насколько человек будет настроен, насколько долго в нем будет гореть творческая искра, то настолько он будет развиваться, совершенствоваться, и достигнет определенного результата. С другой стороны, сейчас слишком много музыки, картин и книг, человечество просто не успевает за этим всем уследить. Может быть, это не очень хорошо, ведь раньше, например в 70-х годах, у Pink Floyd выходит альбом и в первый день продаж в 6 утра у музыкального магазина уже стоит очередь. Сейчас человек сидит и смотрит на какой-либо сайт и думает: «Скачать мне - не скачать, кликнуть - не кликнуть». Отношение к творчеству очень сильно поменялось, оно стало чрезмерно потребительским. Однако каждый желающий может себя в этом попробовать, и я считаю, что это здорово. Технологии стали более доступными, более простыми в освоении и многие люди действительно делают шедевры, имея минимальный набор. Талантливые люди могут с легкостью себя реализовать вне зависимости от бюджета, расписания студий, каких-либо внешних факторов. Имея ноутбук, midi-клавиатуру, звуковую карту, наушники они могут сделать качественный продукт.


P.А.: Не возникает ли такой проблемы, что вследствие широкой доступности виртуальных синтезаторов, человек, поверхностно перепробовав их огромное количество получает такой же поверхностный продукт?

Ник Клименко: Да, так происходит. Многие люди вообще не занимаются творчеством, а занимаются скачиванием новых виртуальных инструментов, эффектов. Когда начинаешь с ними общаться и говорить, что это всего лишь инструмент, а тебе нужно заниматься творчеством, то они часто отвечают: «Ну вот, у меня пока не получается, я пока занимаюсь освоением новых приборов». Креативного, плодотворного творчества при таком подходе точно не получится. Люди, которые пишут много и постоянно, выбирают для себя максимум 8-10 инструментов, в том числе виртуальных. Они знают их досконально, и, отстраняясь от множества новых инструментов, они просто сидят и делают музыку. Это важно, ведь для того, что получить качественный аудио продукт, необходимо абстрагироваться от всего лишнего. Сейчас маркетинг очень давит на людей, часто навязывается идея попробовать новое. В таком случае время будет уходить только на новые вещи, а тебе нужно заниматься творчеством, поэтому нужно найти для себя инструменты, которые тебе подходят, и сосредоточиться на них. Аналоговые синтезаторы и эффекты в этом плане намного предпочтительнее, при работе идет постоянный контакт и взаимодействие с ними.  


studio.jpg


Многие производители MIDI-клавиатур выпускают контроллеры специально для того, чтобы размыть разницу между железными синтезаторами и виртуальными. Например, компания Novation, компания Akai выпускают хорошие контроллеры, в которых уже вшиты разные настройки под разные виртуальные синтезаторы. Благодаря им появляется возможность с помощью физических регуляторов управлять виртуальным синтезатором, что уже гораздо приятнее.    


Р.А.: Как ты думаешь, какое будущее у аналоговых синтезаторов среди современных технологий, ведь их возможности по конечному конвертированию в один трек уступают виртуальным синтезаторам.

Ник Клименко: Есть два варианта экспорта записанных партий композиций железных синтезаторов. Первый, когда мы можем заранее перегнать их из MIDI в WAV, и мы получим аудио сэмпл. И второй, когда нам нужно поставить real time export, чтобы при проигрывании происходил автоматический экспорт. Многие современные синтезаторы обладают USB интерфейсом, тот же Novation UltraNova или Access Virus, а также синтезаторы от Korg, Yamaha. Такие синтезаторы полностью интегрированы в виртуальную среду, под них существуют программы, позволяющие полностью управлять их параметрами. По сути, это виртуальное управление, но с физическими «мозгами». Наверное, за такими синтезаторами будущее. На некоторых из них по USB вместе с управлением идет и аудио поток. У Novation UltraNova и Access Virus есть большой минус - по USB они звучат хуже, нежели при аналоговом подключении через джек. Если появится возможность, чтобы можно было использовать по USB, а поток по аналоговому подключению, то все проблемы будут решены.  

Р.А.: Ник, и напоследок, что ты пожелаешь людям, которые только начинают знакомиться с качественным звуком? На что им надо ориентироваться?

Ник Клименко: Не надо следовать новомодным течениям, это всего лишь результат эффективного маркетинга. Читайте статьи на специализированных сайтах, смотрите, что пишут профессионалы, люди, которые имеют опыт и знания. Слушайте их советы, сравнивайте, и, выбирайте то, что подходит Вам. Самое главное, не забывайте про собственные ощущения и собственную индивидуальность. Также с уважением относитесь к любому творчеству. Старайтесь поддерживать людей, которые им занимаются любым возможным Вам способом, ведь для них это крайне важно. 




Автор: (Goalex) Алексей Цыфиров
17.01.2013


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

Следующий материал »

Очередным участником интервью портала personalaudio.ru стал автор трансового проекта Prometheus и участник известной группы Younger Brother, британский музыкант Бенджамин Воган. Самые прикольные картинки и арт на тему наушников!
Комментарии и отзывы (22)


Страницы: 1 2 3 След.
Мне нравится2
Ariba
Спасибо Вам большое за интервью, очень интересно было почитать..smile:)
Мне нравится0
pan
Немного нелепо читать слова о креативе и творчестве от человека, у которого абсолютно нет музыкального воображения. "Музыка не должна быть сложной, но она должна быть прикольной", но у Chronos нет мотивов, нет каких-то особых музыкальных ходов, музыка стоит на месте, в ней почти ничего не происходит, эта "музыка" сразу же забывается, она вся кажется одинаковой, хотя звуки, конечно "прикольные".
Мне нравится0
Astroman
Pan, что по каким критериям ты относишь музыку к "сложной" и только ли сложность является залогом написания запоминающегося музыкального произведения ? Какие проекты, как пример, ты можешь противопоставить Chronos?
Мне нравится0
pan
Не надо "тыкать".

Сложность не является залогом запоминающегося произведения. В случае с Chronos производения не запоминаются потому, что в них нет ярких мотивов, нет ничего такого, что привлекало бы внимание активного слушателя и заставило бы его дослушать компоизцию до конца, это просто расслабляющая фоновая музыка - в ней нет художественной ценности, она не поддаётся какому-нибудь интеллектуальному анализу, это почти хаотичный набор звуков. Предлагаю прочитать этот раздел, чтобы понять меня лучше... лучше понять то, что было само собой разумеющимся в XVIII веке среди музыкантов.
Guitar Sound by Ronald Jenkees - здесь нет десятков инструментов, но здесь есть какой-то замысел: сразу видно, что у человека есть фантазия, он может вообразить мелодию и её развитие, а не просто нафигачить что-то отбалды, как композитор Chronos. Нет, нет и нет! Смена одного примитивного звука на другой не является развитием мелодии.
Мне нравится0
Hypnotriod
АААаааа! Холиварчик! ))))
Мне нравится0
Hypnotriod
Не слушайте вы этого второсортного PHP-шника. .NET - сила. Просто у человека нет проф. музыкального образования, и соответственно нет такого простого понятия как "Качественная" и "Не качественная" музыка ))) Вот ему не понравилось, и он уже кричит во всю что ОН и только ОН истинный гений)))
Мне нравится0
Astroman
Многоуважаемый Pan, представленное Вами видео по многообразию и глубине не сильнее произведений Chronos. Могу ли я поинтересоваться, какие произведения Chronos рассматривались Вами как хаотичные и незапоминающиеся?
Мне нравится0
Сергей
Guitar Sound by Ronald Jenkees - мощное произведение, но особый вес ему дает видео, где музыкант играет вживую и видно, как его просто прет (в хорошем смысле) от музыки. Где-то писали, что Ronald Jenkees никому не был интересен и никто о нем не знал, пока он на YouTube не выложил запись, как он увлеченно играет. Видео облетело интернет, появилась известность, однако этот трек единственный, который чего-то стоит (IMHO), остальное, что слушал пару-тройку лет назад полностью забылось... Чего-то особо нового у музыканта не появилось. Пример больше про креативный подход к самопиару.
Мне нравится0
pan
Цитата
Не слушайте вы этого второсортного PHP-шника. .NET - сила.
Забавно.

Hypnotriod
, ОН - это товарищ Ник, Astroman или я?

Astroman, это всё потому, что вы не анализируете то, что слышите. Я ни в коем случае не говорю, как вам стоило бы слушать музыку, ведь это ваше личное дело. И то, что приведённый мной пример влияет на вас не сильнее Chronos, это тоже ваше личное дело, причём дело вашего вкуса, а не каких-либо особых музыкальных пристрастий. Я всего-лишь выражаю то, что мне кажется нелепым, когда человека с явным отсутствием фантазиции (и да, очевидно, и без музыкального образования!) называют талантом и позволяют как-то высказываться о творчестве и каком-то креативе, будто бы он в этом вообще что-то смыслит. Всё равно что "внимать мудрости" псевдоучёных, которые не изучали основ своей науки. Они же ничего не могут изобрести! Неужели здесь не кажется очевидным, что Ronald Jenkees и товарищ Ник - это два совершенно разных вида музыканта? У вервого есть фантазия, у второго - нет. Один сначала придумывает музыку в голове - другой сразу записывает её отбалды, так как фантазии у него просто нет. Один представляет понятие о том, что такое вообще музыка - другой нет. Я даже не собираюсь говорить о том, почему эта музыка может восприниматься одинаково, ведь это и так понятно, да =)? Ладно, напишу. Потому что люди не понимают, что они слушают.

Я рассматривал пять произведений, которые в течение последней недели были заскробблены большее количество раз: Chronos @ last.fm.
Мне нравится0
Сергей
Так в "таланты" можно вписать любого битбоксера, что по чату и youtube смотрится интересно, но стоит это услышать в реальной записи, как начинает тошнить, вроде вставок битбоксера в одном из последних альбомах Enigma. У Ronald Jenkeesровно один "талантливый" трек и если пройти на promo.dj, то таких треков наберется не мало, просто без "заводного" видеоряда. Если сделать опрос среди любителей транса и чилаута, то по известности Chronos явно лидировать будет (как выпускавшийся в различных сборниках вместе с другими известными музыкантами).
Страницы: 1 2 3 След.

Возврат к списку >>>




Hi-End плеер iBasso DX 100 ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP, ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP, ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP, ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP, ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP học kế toán thực hành, trung tâm kế toán dịch vụ kế toán trọn gói dịch vụ làm báo cáo tài chính dịch vụ dọn dẹp sổ sách kế toán công ty làm dịch vụ kế toán tại hà nội, học kế toán tại hải phòng, khóa học kế toán ngắn hạn tại tphcm, học kế toán tại bắc ninh,dịch vụ báo cáo thuế, tra cứu mã số thuế anleevn, toret, xí xớn, estesophy, mỹ phẩm spa estesophy, chữ ký số vnpt, gia hạn chữ ký số vnpt, chữ ký số fpt, gia hạn chữ ký số fpt, chữ ký số viettel, gia hạn chữ ký số viettel, chữ ký số giá rẻ, học kế toán tại hải phòng, khóa học kế toán ngắn hạn tại tphcm, học kế toán tại bình dương, học kế toán tại bắc ninh, đào tạo kế toán tổng hợp ở tphcm, học kế toán ở bình dương, trung tâm đào tạo kế toán , học kế toán thực hành tại hải phòng , đào tạo kế toán tổng hợp, học kế toán tại hải dương , học kế toán tổng hợp tại tphcm , trung tâm đào tạo kế toán tại bắc ninh lớp học kế toán tổng hợp tại hà nội lớp học kế toán tổng hợp tại tp hcm lớp học kế toán tổng hợp tại hạ long lớp học kế toán tổng hợp tại hải dương lớp học kế toán tổng hợp tại bắc giang lớp học kế toán tổng hợp tại bắc ninh lớp học kế toán tổng hợp tại hải phòng lớp học kế toán tổng hợp tại nam định lớp học kế toán tổng hợp tại thái bình lớp học kế toán tổng hợp tại vĩnh phúc lớp học kế toán tổng hợp tại hà nam lớp học kế toán tổng hợp tại bình dương lớp học kế toán tổng hợp tại vũng tàu lớp học kế toán tổng hợp tại đà nẵng dịch vụ kế toán tại thanh xuân dịch vụ kế toán tại cầu giấy dịch vụ kế toán tại hà đông dịch vụ kế toán tại long biên dịch vụ kế toán tại đống đa dịch vụ kế toán tại hai bà trưng dịch vụ kế toán tại hoàn kiếm dịch vụ kế toán tại hoàng mai dịch vụ kế toán tại tây hồ dịch vụ kế toán tại ba đình dịch vụ kế toán tại bắc từ liêm dịch vụ kế toán tại nam từ liêm dịch vụ kế toán tại ba vì dịch vụ kế toán tại chương mỹ dịch vụ kế toán tại đan phượng dịch vụ kế toán tại đông anh dịch vụ kế toán tại thanh trì dịch vụ kế toán tại gia lâm dịch vụ kế toán tại hoài đức dịch vụ kế toán tại mê linh dịch vụ kế toán tại mỹ đức dịch vụ kế toán tại phú xuyên dịch vụ kế toán tại phúc thọ dịch vụ kế toán tại quốc oai dịch vụ kế toán tại sóc sơn dịch vụ kế toán tại thạch thất dịch vụ kế toán tại thanh oai dịch vụ kế toán tại ứng hòa dịch vụ kế toán tại thường tín dịch vụ kế toán tại sơn tây dịch vụ kế toán tại quận 1 dịch vụ kế toán tại quận 2 dịch vụ kế toán tại quận 3 dịch vụ kế toán tại quận 4 dịch vụ kế toán tại quận 5 dịch vụ kế toán tại quận 6 dịch vụ kế toán tại quận 7 dịch vụ kế toán tại quận 8 dịch vụ kế toán tại quận 9 dịch vụ kế toán tại quận 10 dịch vụ kế toán tại quận 11 dịch vụ kế toán tại quận 12 dịch vụ kế toán tại thủ đức dịch vụ kế toán tại gò vấp dịch vụ kế toán tại phú nhuận dịch vụ kế toán tại tân phú dịch vụ kế toán tại bình thạnh dịch vụ kế toán tại bình tân dịch vụ kế toán tại tân bình dịch vụ kế toán tại hóc môn dịch vụ kế toán tại củ chi dịch vụ kế toán tại bình chánh dịch vụ kế toán tại nhà bè dịch vụ kế toán tại cần giờ dịch vụ báo cáo tài chính tại thanh xuân dịch vụ báo cáo tài chính tại cầu giấy dịch vụ báo cáo tài chính tại hà đông dịch vụ báo cáo tài chính tại long biên dịch vụ báo cáo tài chính tại đống đa dịch vụ báo cáo tài chính tại hai bà trưng dịch vụ báo cáo tài chính tại hoàn kiếm dịch vụ báo cáo tài chính tại hoàng mai dịch vụ báo cáo tài chính tại tây hồ dịch vụ báo cáo tài chính tại ba đình dịch vụ báo cáo tài chính tại bắc từ liêm dịch vụ báo cáo tài chính tại nam từ liêm dịch vụ báo cáo tài chính tại ba vì dịch vụ báo cáo tài chính tại chương mỹ dịch vụ báo cáo tài chính tại đan phượng dịch vụ báo cáo tài chính tại đông anh dịch vụ báo cáo tài chính tại thanh trì dịch vụ báo cáo tài chính tại gia lâm dịch vụ báo cáo tài chính tại hoài đức dịch vụ báo cáo tài chính tại mê linh dịch vụ báo cáo tài chính tại mỹ đức dịch vụ báo cáo tài chính tại phú xuyên dịch vụ báo cáo tài chính tại phúc thọ dịch vụ báo cáo tài chính tại quốc oai dịch vụ báo cáo tài chính tại sóc sơn dịch vụ báo cáo tài chính tại thạch thất dịch vụ báo cáo tài chính tại thanh oai dịch vụ báo cáo tài chính tại ứng hòa dịch vụ báo cáo tài chính tại thường tín dịch vụ báo cáo tài chính tại sơn tây dịch vụ kế toán tại Thanh Xuân dịch vụ kế toán tại Cầu Giấy dịch vụ kế toán tại Hà Đông dịch vụ kế toán tại Long Biên dịch vụ kế toán tại Đống Đa dịch vụ kế toán tại Hai Bà Trưng dịch vụ kế toán tại Hoàn Kiếm dịch vụ kế toán tại Hoàng Mai dịch vụ kế toán tại Tây Hồ dịch vụ kế toán tại Ba Đình dịch vụ kế toán tại Bắc Từ Liêm dịch vụ kế toán tại Nam Từ Liêm dịch vụ kế toán tại Ba Vì dịch vụ kế toán tại Chương Mỹ dịch vụ kế toán tại Đan Phượng dịch vụ kế toán tại Đông Anh dịch vụ kế toán tại Thanh Trì dịch vụ kế toán tại Gia Lâm dịch vụ kế toán tại Hoài Đức dịch vụ kế toán tại Mê Linh dịch vụ kế toán tại Mỹ Đức dịch vụ kế toán tại Phú Xuyên dịch vụ kế toán tại Phúc Thọ dịch vụ kế toán tại Quốc Oai dịch vụ kế toán tại Sóc Sơn dịch vụ kế toán tại Thạch Thất dịch vụ kế toán tại Thanh Oai dịch vụ kế toán tại Ứng Hòa dịch vụ kế toán tại Thường Tín dịch vụ kế toán tại Sơn Tây Dịch vụ kế toán tại Quận 1 Dịch vụ kế toán tại Quận 2 Dịch vụ kế toán tại Quận 3 Dịch vụ kế toán tại Quận 4 Dịch vụ kế toán tại Quận 5 Dịch vụ kế toán tại Quận 6 Dịch vụ kế toán tại Quận 7 Dịch vụ kế toán tại Quận 8 Dịch vụ kế toán tại Quận 9 Dịch vụ kế toán tại Quận 10 Dịch vụ kế toán tại Quận 11 Dịch vụ kế toán tại Quận 12 Dịch vụ kế toán tại Thủ Đức Dịch vụ kế toán tại Gò Vấp Dịch vụ kế toán tại Phú Nhuận Dịch vụ kế toán tại Tân Phú Dịch vụ kế toán tại Bình Thạnh Dịch vụ kế toán tại Bình Tân Dịch vụ kế toán tại Tân Bình Dịch vụ kế toán tại Hóc Môn Dịch vụ kế toán tại Củ Chi Dịch vụ kế toán tại Bình Chánh Dịch vụ kế toán tại Nhà Bè Dịch vụ kế toán tại Cần Giờ dịch vụ kế toán tại Bắc Ninh dịch vụ kế toán tại Bắc Giang dịch vụ kế toán tại Phú Thọ dịch vụ kế toán tại Vĩnh Phúc dịch vụ kế toán tại Hòa Bình dịch vụ kế toán tại Hưng Yên dịch vụ kế toán tại Hà Nam dịch vụ kế toán tại Hải Phòng dịch vụ kế toán tại Hải Dương dịch vụ kế toán tại Quảng Ninh dịch vụ kế toán tại Nam Định dịch vụ kế toán tại Thái Bình dịch vụ kế toán tại Thái Nguyên dịch vụ kế toán tại Ninh Bình ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP, ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP, ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP, ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP, ĐỊT CON MẸ THẰNG NÀO MÓC LỐP
Все включено: Sony Walkman NWZ-WS613 sunglasses hut michael kors uk online moncler sale wayfarer sunglasses nike free shoes ray ban sunglasses Nike Free Run louis vuitton australia evbid chrome store homepage keywords prada outlet online celine outlet online moncler outlet coach outlet Prada bags Nike Air Max Enfant Prada Sunglasses - Official Nike Air Max Enfant chrome store Diamond Rings - Official Promise Rings - Official pandora rings burberry australia chanel bag the beat louis vuitton outlet online burberry australia top sunglasses Jordan Flight 45 Femme Nike Zoom prada us tracking ups michael kors outlet online prada outlet sale louis vuitton outlet online michael kors outlet canada goose sale online pandora charms sale clearance ray ban uk Air Max 180 louis vuitton us Nike Jordans mens sunglasses pandora rings uk ugg uk Chanel Outlet Oakley Sunglasses Brighton Jewelry - Official Nike Free,Air Jordan Kate Spade - Online Sale Kay Jewelers - Official pandora uk rayban prescription glasses Nike Free Run north face sale pandora necklaces coach outlet online ray-Ban sunglasses Nike Air Max 90 pas cher france ua shoes pandora bracelets charms rayban prescription sunglasses prada purses Ray Ban sunglasses prada outlet online Coach Sunglasses Outlet burberry outlet canada coach outlet online yeezy boost 350 shoes moncler outlet Nike Air Max 2017 shop mlb ray ban clubmaster sunglasses pandora rings burberry outlet Nike Boots Nike Air Max prada outlet bags abercrombie canada Celine Outlet Sale Jared Jewelry - Official Air Max 90 Femme ray-ban eyeglasses nike shox tiffany co yeezy boost 350 white nike jordan shoes louis vuitton bags Nike Air Jordan Homme louis vuitton Sunglasses outlet sale Nike Shox R3 burberry scarf Nike Air Max 90 myhermes parcel shop kate spade wallet outlet Air Jordan Enfant balenciaga us Nike Air Max Femme Nike Hyperdunk Shoes michael kors outlet online louis vuitton outlet online prada wallet men oakley frogskins sunglasses nike air max 95 oakley sunglasses sunglasses ray ban polarized sunglasses prada online rayban sunglasses softball jerseys prada handbags nike shox nike store Zales Jewelry coach australia burberry purse michael kors spades uk louis vuitton outlet online pandora sale sunglasses kate spade handbags Brighton Jewelry - Official Nike Free Baseball Jerseys Outlet Oakley Sunglasses Wave Prophecy 2 Shoes Nike Air Max 1 payless shoes online Michael Kors Outlet Hugo Boss Store michael kors coach outlet coach outlet online sale Nike Air Jordan Enfants michael kors watches michael kors outlet gel kayano official michael kors Premier Jewelry. - Official sunglasses outlet michael kors outlet Nike Air Force kate spade outlet coach watches coach outlet us sunglasses sm pandora uk shoes sale ugg uk michael kors prada online kate spade outlet store Burberry Australia michael kors pandora jewelry sale burberry outlet online Burberry Shirt - Official Abercrombie Fitch prada outlet online Wedding Rings- Official Dreamland Jewelry - Official pandora.com michael kors australia official ray-ban glasses Nike KD 8 Football Jerseys Outlet coach tennis shoes michael kors outlet bags kate spade handbags ray ban online Hockey Jerseys Outlet Basketball Jerseys Outlet Nike Air Max Basketball Jerseys Outlet official kate spade website official michael kors burberry scarf pandora charms Nike Air Max Chase pandora jewelry burberry outlet online chrome store canada kate spade italy kate spade outlet Nike Air Max Couple Nike Free Nike Air Jordan Wave Prophecy 2 Shoes BURBERRYburberry australia michael kors outlet coach outlet online Football Jerseys Outlet Air Max 1 Homme coach outlet online Coach Handbags coach australia Prada Outlet Nike Free Run Engagement Rings - Official prada outlet woodbury coach outlet Nike Air Max 2017 michael kors outlet Nike Air Max 90 Mes coach outlet online polo outlet online Longchamp tote michael kors outlet Wine official coach outlet site pandoracharms Nike Blazer Femmes tiffany co coach handbags sale prada outlet nike huarache shoes kate spade outlet canada goose sale Coach outlet online mcm outlet online Watches Hermes Outlet pandora uk Nike Air Max coach outlet online pandora uk prada sale Nike Air Max 90 coach carter michael kors outlet online ray-ban sunglasses Prada Shoes - Official michael kors outlet online louboutin shoes pandora rings ray ban sunglasses nike running Jewelry Armoire - Official michael kors us poly sunglasses nflshop com Oakley Sunglasses ray ban sunglasses Nike Free 3.0 michael kors outlet michael kors piumini moncler replica ray ban wayfarer sunglasses Jimmy Choo Shoes Prada Shoes - Official coach usa online Nike Air Jordan enfants pandora uk Michael Kors Handbags Outlet Sale snow boots pandora deutschland pandora jewelry Baseball Jerseys Outelt kate spade michael kors outlet online Air Jordan Retro 3 Dreamland Jewelry - Official Nike Air Jordan prada sunglasses prada outlet online Jewelry Armoire - Official mk outlet online Air Max 180 ray-ban aviator moncler us pandora uk Jared Jewelry - Official coach outlet store michael kors outlet online snow boots uk oakley holbrook. Salomon Speedcross Shoes official chrome hearts Longchamp outlet salomon sneakers Prada Sunglasses - Official pandora rings chrome store ugg boots michael kors nbastore michael kors watches Air Jordan 11 Femme ralph lauren polo Nike Dunk SB Low pandora sale nike shoes hot dor Nike Air Jordan Enfants ugg boots sunglasses store Premier Jewelry - Official moncler jacket Pandora Bracelet - Official Nike Free lzm6.8
Портативный USB ЦАП и усилитель Meridian Explorer sunglasses hut michael kors uk online moncler sale wayfarer sunglasses nike free shoes ray ban sunglasses Nike Free Run louis vuitton australia evbid chrome store homepage keywords prada outlet online celine outlet online moncler outlet coach outlet Prada bags Nike Air Max Enfant Prada Sunglasses - Official Nike Air Max Enfant chrome store Diamond Rings - Official Promise Rings - Official pandora rings burberry australia chanel bag the beat louis vuitton outlet online burberry australia top sunglasses Jordan Flight 45 Femme Nike Zoom prada us tracking ups michael kors outlet online prada outlet sale louis vuitton outlet online michael kors outlet canada goose sale online pandora charms sale clearance ray ban uk Air Max 180 louis vuitton us Nike Jordans mens sunglasses pandora rings uk ugg uk Chanel Outlet Oakley Sunglasses Brighton Jewelry - Official Nike Free,Air Jordan Kate Spade - Online Sale Kay Jewelers - Official pandora uk rayban prescription glasses Nike Free Run north face sale pandora necklaces coach outlet online ray-Ban sunglasses Nike Air Max 90 pas cher france ua shoes pandora bracelets charms rayban prescription sunglasses prada purses Ray Ban sunglasses prada outlet online Coach Sunglasses Outlet burberry outlet canada coach outlet online yeezy boost 350 shoes moncler outlet Nike Air Max 2017 shop mlb ray ban clubmaster sunglasses pandora rings burberry outlet Nike Boots Nike Air Max prada outlet bags abercrombie canada Celine Outlet Sale Jared Jewelry - Official Air Max 90 Femme ray-ban eyeglasses nike shox tiffany co yeezy boost 350 white nike jordan shoes louis vuitton bags Nike Air Jordan Homme louis vuitton Sunglasses outlet sale Nike Shox R3 burberry scarf Nike Air Max 90 myhermes parcel shop kate spade wallet outlet Air Jordan Enfant balenciaga us Nike Air Max Femme Nike Hyperdunk Shoes michael kors outlet online louis vuitton outlet online prada wallet men oakley frogskins sunglasses nike air max 95 oakley sunglasses sunglasses ray ban polarized sunglasses prada online rayban sunglasses softball jerseys prada handbags nike shox nike store Zales Jewelry coach australia burberry purse michael kors spades uk louis vuitton outlet online pandora sale sunglasses kate spade handbags Brighton Jewelry - Official Nike Free Baseball Jerseys Outlet Oakley Sunglasses Wave Prophecy 2 Shoes Nike Air Max 1 payless shoes online Michael Kors Outlet Hugo Boss Store michael kors coach outlet coach outlet online sale Nike Air Jordan Enfants michael kors watches michael kors outlet gel kayano official michael kors Premier Jewelry. - Official sunglasses outlet michael kors outlet Nike Air Force kate spade outlet coach watches coach outlet us sunglasses sm pandora uk shoes sale ugg uk michael kors prada online kate spade outlet store Burberry Australia michael kors pandora jewelry sale burberry outlet online Burberry Shirt - Official Abercrombie Fitch prada outlet online Wedding Rings- Official Dreamland Jewelry - Official pandora.com michael kors australia official ray-ban glasses Nike KD 8 Football Jerseys Outlet coach tennis shoes michael kors outlet bags kate spade handbags ray ban online Hockey Jerseys Outlet Basketball Jerseys Outlet Nike Air Max Basketball Jerseys Outlet official kate spade website official michael kors burberry scarf pandora charms Nike Air Max Chase pandora jewelry burberry outlet online chrome store canada kate spade italy kate spade outlet Nike Air Max Couple Nike Free Nike Air Jordan Wave Prophecy 2 Shoes BURBERRYburberry australia michael kors outlet coach outlet online Football Jerseys Outlet Air Max 1 Homme coach outlet online Coach Handbags coach australia Prada Outlet Nike Free Run Engagement Rings - Official prada outlet woodbury coach outlet Nike Air Max 2017 michael kors outlet Nike Air Max 90 Mes coach outlet online polo outlet online Longchamp tote michael kors outlet Wine official coach outlet site pandoracharms Nike Blazer Femmes tiffany co coach handbags sale prada outlet nike huarache shoes kate spade outlet canada goose sale Coach outlet online mcm outlet online Watches Hermes Outlet pandora uk Nike Air Max coach outlet online pandora uk prada sale Nike Air Max 90 coach carter michael kors outlet online ray-ban sunglasses Prada Shoes - Official michael kors outlet online louboutin shoes pandora rings ray ban sunglasses nike running Jewelry Armoire - Official michael kors us poly sunglasses nflshop com Oakley Sunglasses ray ban sunglasses Nike Free 3.0 michael kors outlet michael kors piumini moncler replica ray ban wayfarer sunglasses Jimmy Choo Shoes Prada Shoes - Official coach usa online Nike Air Jordan enfants pandora uk Michael Kors Handbags Outlet Sale snow boots pandora deutschland pandora jewelry Baseball Jerseys Outelt kate spade michael kors outlet online Air Jordan Retro 3 Dreamland Jewelry - Official Nike Air Jordan prada sunglasses prada outlet online Jewelry Armoire - Official mk outlet online Air Max 180 ray-ban aviator moncler us pandora uk Jared Jewelry - Official coach outlet store michael kors outlet online snow boots uk oakley holbrook. Salomon Speedcross Shoes official chrome hearts Longchamp outlet salomon sneakers Prada Sunglasses - Official pandora rings chrome store ugg boots michael kors nbastore michael kors watches Air Jordan 11 Femme ralph lauren polo Nike Dunk SB Low pandora sale nike shoes hot dor Nike Air Jordan Enfants ugg boots sunglasses store Premier Jewelry - Official moncler jacket Pandora Bracelet - Official Nike Free lzm6.8

Система Orphus

Яндекс.Метрика