Аудио выставка Российский Hi-End 11

       

Аудио выставка Российский Hi-End 11

О выставке "Российский Hi-End"

Выставка "Российский Hi-End" – это в первую очередь демонстрация достижений разработок отечественных производителей. Производители не массовые, это преимущественно один-два разработчика и уникальная продукция штучного производства. Выставка прошла в Конгресс-центре акустического центра МТУСИ. Выставка прошла под лозунгом «возрождение традиций», т.к. прошлые 10 выставок проходили много лет назад.

Акустическая система от Aleks на выставке Российский Hi-End 11

Alex продемонстрировали акустику под названием S-90, обыграв таким образом популярную акустику прошлых лет с таким же названием. Их акустические системы конечно же другие, как по звучанию, так и внешнему оформлению.

Роман Кузнецов на выставке Российский Hi-End 11

Для того, что бы можно было оценить звучание каждой системы, участники включали свои системы по очереди по 15 минут. Благодаря такому подходу не было лишнего шума и можно было адекватно послушать разные системы.

Демонстрация возможностей акустической системы на выставке Российский Hi-End 11

Вроде бы обычные колонки, но присмотревшись повнимательнее, можно увидеть, что секрет их не только в тщательном подборе динамиков и грамотном расчете кроссовера.

Мраморные колонки на выставке Российский Hi-End 11

Корпус колонок сделан из мрамора, а значит можно не беспокоится о резонансах. И к слову, с такими колонками не придется беспокоится о мраморных плитах под акустикой для лучшей виброразвязки.

Ячеистый поролон на полу перед колонками

Для того, что бы акустика звучала наиболее приближенно к компактным условиям и не было сильного эха от стен, каждый использовал рассеивающие элементы. Здесь мы видим специальный ячеистый поролон, гасящий отражения от пола.

Рассеивающие элементы у стены и половики перед акустической системой

Здесь можно видеть половички, а за усилителями специальные стоечки, рассеивающие низкочастотные волны.

Усилитель и колонки на фоне ковра и стоек со рассеивающей поверхностью

Ковёр на Российский Hi-End 11

Куда же без ковров? И красиво, и уютно.

Фото: пробковое дерево для звукопоглащения

Отражения от колонн уменьшались с помощью листов из пробки.

Одиннадцатая выставка Российский Hi-End

Ламповый усилитель Anashkin Audio Lab. A-100PP на выставке Российский Hi-End 11

Большинство усилителей были ламповыми и это привело к довольно забавному случаю. В последний день выставки приехала корейская делегация. Увидев ламповую технику, выразили удивление, зачем все сделано на лампах, ведь это не экономично!  

Ламповый усилитель на Российский Hi-End 11

Ответ, что эти усилители звучат лучше не оказался значимым аргументом, все равно было им не понятно, зачем делать неэкономичные схемы…

Мастер-класс по методике FSQ(Аудиодоктор) на выставке Российский Hi-End 11

Мастер-класс по методике FSQ(Аудиодоктор) на выставке Российский Hi-End 11

А эту технику удалось послушать во время мастер класса по методике FSQ. Методика FSQ позволяет довольно быстро оценить большинство параметров звучания. Мастер класс проводил сам Дмитрий Свобода, автор методики.

Мастер-класс по методике FSQ

Достать диск под названием Аудиодоктор не сложно, как в редакциях журналов, так и на трекерах в интернете. А вот понять, что надо было услышать и как, для этого нужно понимание методики, и здесь без реальных примеров порой не обойтись.

Оборудование на мастер-классе по методике FSQ(Аудиодоктор)

В журналах есть подробные пояснения, но ряд нюансов гораздо понятнее донесся на мастер-классе.  

К слову, несколько лет назад доводилось участвовать в роли жюри в соревнованиях мультимедийного звука, и было интересно, можно ли использовать эту методику для оценки наушников и какие будут рекомендации.

11-ая выставка Российский Hi-End (2012 год)

Да, использовать методику Аудиодоктор FSQ для тестирования наушников можно, но учитывая, что пространство наушники воспроизводят по другому, то надо делать соответствующие поправки. 

Особо интересный Hi-End

Коаксикальная аудиосистема Российский Hi-End 11

Коаксикальная аудиосистема крупным планом

Выше показаны коаксиальные системы, обеспечивающие однородное звуковое поле.

Ламповый усилитель и проигрыватель на выставке Российский Hi-End 11

Если умеете держать в руках паяльник, то можно купить корпус под ламповый усилитель. Как будет звучать, зависит только от вас.

Ламповый усилитель на одиннадцатой выставке Российский Hi-End

Лампы бывают разные, и некоторые приковывают к себе внимание.

Ламповый усилитель Markan на выставке Российский Hi-End 11

Кто-то уходил в сторону от вопросов, что и как сделано (возьмите визитку и почитайте на сайте), а кто-то наоборот открыто делился информацией.

Ламповый усилитель на выставке Российский Hi-End 2012

Ламповые усилители, это не только особый звук, но и особый подход к слушателю, где свечение ламп и роскошный вид успокаивают и настраивают на прослушивание музыки.

Ламповый усилитель Anashkin Audio Lab. SE-300B на выставке Российский Hi-End 11

Если ламповый усилитель сделать не красиво, то велика вероятность, что слушатель надолго рядом не задержится.

Российский Hi-End 11

В целом, приятно было увидеть, что к внешнему виду многие подошли серьезно.

Правильный Hi-End кабель

Что такое правильный кабель? Правильный кабель – это как правило толстый кабель, сплетенный по особому в специальных секретных материалах.

Всенаправленная акустическая система на выставкеРоссийский Hi-End 11

Можно было встретить и всенаправленные акустические системы. Здесь используется два динамика в горизонтальных плоскостях, специальные рассеиватели и фазоинвертор.

Инновации

Особый шарм давали подобные кроссоверы, огромные и массивные. А так же интересно вписался в фото брутальный удлинитель…

Наушники Fostex T50RP на выставке Российский Hi-End 11

На одном из стендов использовались и наушники – изодинамические Fostex T50RP.

Японская техника на выставке Российский Hi-End 11

Винтажная японская техника не имеет никакого отношения к отечественному производству, но одна из систем заслуживает внимания.

Трехполосная акустическая система на выставке Российский Hi-End 11 (2012)

В трехполосных акустических системах можно видеть, как высокочастотник, среднечастотник и низкочастотник расположены на разной глубине. Это позволяет скомпенсировать групповые задержки, создаваемые кроссовером и тем самым получить фазолинейные системы. При расположении в одной плоскости всех динамиков такой результат можно получить лишь при использовании уже цифровых технологий, вводя программно задержки.

Помимо общего зала была отдельная комната, где каждый экспонент выставлялся на два часа, и где проходили мастер классы.

Итоги посещения выставки Российский Hi-End 11

В качестве источников можно было наблюдать перевес в сторону ПК и ноутбуков с аудио ЦАП-ами. CD транспорты начинают заметно сдавать свои позиции.

Компьютер вместо проигрывателя

Подобная выставка, это шанс увидеть множество нетривиальных конструкций. В целом, выставка прошла в дружелюбной атмосфере и будет очень здорово, если больше не будет перебоев с ежегодным проведением.


Автор: (PAExpert) Эксперт Personalaudio.ru
27.03.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

Комментарии и отзывы (0)


Возврат к списку >>>




HectorBap HectorBapUU 12.05.2017 13:58:52
HectorBap HectorBapUU 11.05.2017 09:08:56

Система Orphus

Яндекс.Метрика