Реклама это основа торговли, мы все это знаем. Ежедневно в нашу голову, по нашему желанию или нет, попадает огромное количество рекламных слоганов и маркетинговых уловок, однако нам все равно хочется разобраться – какой продукт выбирать? Для тех, кто еще не разобрался в многообразии можно дать один, но самый действенный совет – берите продукт известной марки, у них всегда есть средства для полноценной разработки новых технологий.
Именно так, с прелюдий, обычно и стоит начинать анонс новинок от признанного лидера в производстве акустических систем, компании Sennheiser. Впрочем даже без рекламы продукция данной компании находит своего покупателя, ведь им доверяют.
Итак, сегодня хочется вам рассказать о новой линейке, которая представлена тремя моделями - CX 890i, СX 985 (внутриканальные вакуумные наушники) и MX 985 ( наушники-вкладыши ). Каждая из представленных моделей является полноценной гарнитурой с отличным микрофоном и пультом управления, который подойдет для работы с iPad, iPhone и iPod. Все три новинки прекрасно воспроизводят звук в частотном диапазоне от 16 Гц до 23 кГц и подойдет любому, кто предпочитает красивую окраску тональностей.
Основная разница между CX 890i и MX 985 с CX 985 – дизайн, и оба варианта заслуживают особенного внимания. Так, например, если CX 890i выполнены в минималистичном дизайне, с корпусом, похожим на стекло и шнуром под цвет корпуса ( белый или черный), то MX 985 и CX 985 это чистый хай-тек, с монолитной металлической конструкцией. Все три модели оснащены набором разноразмерных амбушюр для более удобного использования.
Автор: (News)
26.09.2012
Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.