Klipsch стала официальным партнером Хищников из Торонто

       

Klipsch стала официальным партнером Хищников из Торонто Klipsch стала официальным партнером Toronto RaptorsВедущая американская компания по производству аудиоаппаратуры Klipsch стала официальным партнером команды Хищников из Торонто (Toronto Raptors). В течение трех лет баскетболисты из NBA будут с удовольствием носить наушники премиум-класса, наслаждаясь прекрасным звуком.

Хищников оснастили роскошными и стильными Klipsch Mode M40, чтобы те на собственных ушах испытали высококлассное звучание и комфорт бренда, разработанного специально для любителей отличного звука без компромиссов.

   

Этот контракт выгоден всем, как ни крути. С одной стороны, игроки партнерству только рады. Посудите сами, кто в силах отказаться протестировать отличные Klipsch, пара которых стоит около четырех сотен долларов?

С другой стороны, баскетбольные поклонники быстро «подхватят» модное веяние и в подражание кумирам любимой команды дружно предпочтут эту марку другим наушникам. Видимо, менеджеры компании работают в поте лица, стараясь держать планку продаж на уровне. 

Сейчас Klipsch продаёт тысячи высококлассных динамиков на любой вкус, различных аудиоустройств и приложений к ним, а так же знаменита установкой домашних кинотеатров и аудиоаппаратуры для профессионального кино. Однако конкуренция в этом бизнесе – дело серьезное. Стоит на минуту расслабиться – и тебя съест тот, кто оказался быстрее и сильнее.
Не потому ли для партнерства Klipsch избрала команду с таким «говорящим» именем?

Автор: (irissa) irissa
26.12.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

Следующий материал »

Американская слаломистка стала эндорсером Koss Логотип Klipsch будет красоваться над ареной Индианы.
Комментарии и отзывы (0)


Возврат к списку >>>





Система Orphus

Яндекс.Метрика