Klipsch совместно с Пэйсерс помогают умирающим детям бороться с раком

       

Klipsch совместно с Пэйсерс помогают умирающим детям бороться с раком

Klipsch, ведущий мировой производитель аудио-техники, продолжает компанию по сбору средств для международной благотворительной организации Make-A-Wish Foundation («осуществи мечту»). На сайте фонда есть отдельная страница, посвящённая истории его создания, называется она "Первое желание". Мальчик по имени Кристофер (Christopher James Greicius), больной лейкемией, очень хотел стать офицером полиции. Его желание сбылось, благодаря стараниям его мамы, и полицейских штата Аризона. Кристофер ходил в форме офицера полиции (сшитой специально для него), летал на вертолёте и катался на мотоцикле с полицейскими. После смерти мальчика, его мама Linda Bergendahl-Pauling и два офицера полиции Frank Shankwitz и Scott Stahl решили создать фонд, который помогал бы смертельно больным детям в осуществлении желаний. 

Кристофер(Christopher James Greicius) в форме офицера полиции

Собранные организацией денежные средства позволяют исполнять желания смертельно больных детей в возрасте от 2.5 до 18 лет. Пожертвовав на благотворительную компанию всего один доллар, сотрудники Klipsch получали бесплатные билеты на игру Индианы Пэйсерс против Торонто. Так, всего за одну игру, бюджет пожертвований компании, за два года составивший $ 30 000, пополнился на $ 2.000.

Чтобы показать признательность за участие в жизни больных детей, Рой Хибберт, центровой игрок Пэйсерс, организовал встречу со всеми желающими, сделавшими пожертвования. Он и сам, в частности, активно поддерживает движение Make-A-Wish Foundation.

В настоящее время Рой также является рекламным лицом Klipsch. Хибберт уверяет, что лично испытал титулованную марку и оценил комфорт и превосходный звук игровых наушников. Кроме того, фирменными вывесками Klipsch увешаны раздевалки Пэйсерс и игровое поле спортсменов.  

Рой Хибберт и наушники Klipsch

«С момента возникновения в 1946 году, пожертвование является одним из важных составляющих принципов нашей корпоративной миссии», заявил Майк Клипш, президент международного отдела компании KGI. «Мы очень благодарны нашим сотрудникам за проявленную щедрость, а так же Индиане Пэйсерс и лично Рою Хибберту за время и усилия, потраченные на игру, положившую старт компании по сбору средств больным детям в 2013 году».

Можно сказать, подготовка к Рождеству 2013, когда Klipsch в роли Санта Клауса преподнесет подарки нуждающимся в помощи детям, идет полным ходом. 


Автор: (irissa) irissa
18.03.2013


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

« Предыдущий материал

Следующий материал »

Представляем SA7 – ограниченную серию hand-made наушников от Sleek Audio Компания Sennheiser Electronic GmbH & Co расширяет рынки сбыта продукции за счет швейцарцев.
Комментарии и отзывы (0)


Возврат к списку >>>





Система Orphus

Яндекс.Метрика