Klipsch против производителей контрафактной продукции

       

Klipsch против производителей контрафактной продукции Вторая волна судебных разбирательств компании Klipsch Group, Inc. против производителей контрафактных наушников. Первый процесс принес им 60 миллионов долларов

Компания Klipsch Group, Inc. (KGI), владелец известных в аудиомире торговых марок Klipsch®, Energy® и Jamo®, объявила о начале судебного процесса против недавно выявленной группы из 16 производителей поддельных наушников. До этого, в январе 2012 года KGI уже была инициатором судебной тяжбы. Тогда компания подала иск против 23 разных ответчиков, занимающихся производством и продажей контрафактных наушников Klipsch. В первом случае по решению суда KGI получила 60 миллионов долларов, на этот раз сумма уже приближается к одному миллиону.



Все 16 ответчиков, указанных во втором иске, являются продавцами, базирующимися в Китае. Они скрывают свое лицо и продают поддельные наушники  Image® S4® и Image® S4i® под торговой маркой Klipsch. Недавно компания получила предписание из федерального суда США по южному округу г. Нью-Йорк, позволяющее временно приостановить обслуживание тех доменов и продавцов, которые продают поддельные наушники фирмы Klipsch. KGI потребовала, чтобы суд обязал ответчиков выплатить компенсацию за убытки и установил судебный запрет.



"Несмотря на то что мы уже достаточно далеко продвинулись в решение этого вопроса, мы продолжим тщательнейшим образом отслеживать всю контрафактную деятельность и задействуем все возможные ресурсы для борьбы с нарушителями", – заявил Майк Клипш (Mike Klipsch), президент международного отдела компании KGI, в обязанности которого входит и ведение бизнеса, связанного с наушниками. "Мы должны сохранить свой бренд и поддерживать стабильность марки, но самое главное, мы несем ответственность перед нашими покупателями. Поэтому мы просто обязаны защищаться, прибегая к помощи закона, когда это необходимо".


Выступая в качестве истца, компания KGI утверждает, что мошенники нарушили Закон Лэнхема, регламентирующий регистрацию товарных знаков в США и запрещающий, среди прочего, фальсифицировать и использовать чужие торговые марки. В данном случае, дело возбуждено в связи с подделкой торговой марки, нарушением товарного знака, нечестной конкуренцией и ложным указанием места происхождения. Изделия, которые производят и продают обвиняемые, напрямую нарушают торговые знаки Klipsch.



KGI вложила немалые средства в борьбу с контрафактной продукцией, включая:
  • контрольные закупки в разных странах мира с целью выявления продавцов подделок;
  • десятки писем, направленных адвокатом компании в адрес онлайн продавцов контрафактной продукции, с просьбой прекратить эту незаконную деятельность;
  • обучение сотен таможенников, пограничников США и сотрудников местных правоохранительных органов выявлять контрафактную продукцию Klipsch;
  • использование услуг частных детективов на территории Северной Америки, Европы и Азии с целью выявления и отслеживания нелегальной деятельности;
  • и постоянное взаимодействие, и сотрудничество с магазинами, такими как Taobao, Amazon и EBay и сайтами по всему миру с тем, чтобы заблокировать продавцов поддельной продукции.



Чтобы предотвратить дальнейшие нарушения, компания KGI запустила программу аутентификации, которая защищает изделия от подделывания и заключается в использовании голографического знака с определенными элементами защиты. Благодаря наличию голограммы следователи, розничные продавцы и покупатели могут быть уверенны в подлинности брендовой продукции Klipsch.

О компании Klipsch Group, Inc.


Компания Klipsch Group, Inc. (KGI) – ведущий мировой производитель высококачественных аудиоустройств широкого потребления и для профессиональных рынков.  Занимаясь производством продукции под уже ставшими легендарными брендами Klipsch®, Jamo® и Energy®, компания KGI накопила в общей сложности более 160 лет опыта в области исследований и разработок, соответствующих самым высоким мировым стандартам. На сегодняшний день KGI продает сотни высококачественных акустических систем для всех сфер жизни, для всех видов деятельности, и на любой бюджет. Богатое портфолио компании включает в себя домашние и профессиональные кинотеатры, коммерческие и компьютерные колонки, док-станции для iPod и наушники. Компания Klipsch Group, Inc. также является единоличным владельцем международной корпорации VOXX (NASDAQ: VOXX).

Материал подготовлен на основе информации от Klipsh


Автор: (News)
25.09.2012


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

Комментарии и отзывы (0)


Возврат к списку >>>



Подробные тесты и обзоры со сравнениями подделок с оригиналами


Monster Beats

Поддельные Monster Beats Solo HD (Реплика)
Как определить магазин с поддельными наушниками Monster Beats

Sennheiser

Поддельные Sennheiser IE8, IE6, IE4 и CX 300 II
Поддельные Sennheiser IE 8
Поддельные Sennheiser IE 7 и IE 8
Как определить подделку Sennheiser по серийному номеру

Audio-Technica

Поддельные наушники Audio-Technica ATH-ES3, ATH-ES7, ATH-ES55 и ATH-FC700

Узнать больше о наушниках-подделках


DouglasTaiva DouglasTaivaET 27.05.2017 03:59:26
HectorBap HectorBapUU 12.05.2017 13:58:52
HectorBap HectorBapUU 11.05.2017 09:08:56

Система Orphus

Яндекс.Метрика