Этническая принцесса. Интервью с Аллой Вагнер (Maiia)

       

Этническая принцесса. Интервью с Аллой Вагнер (Maiia)
Очередным гостем нашего портала (Грув, Chronos, AstroPilot, Younger Brother) стала волшебница этнического звучания Алла Вагнер (проект Maiia). На её счету 3 альбома и одна пластинка EP, а также участие во многих международных музыкальных фестивалях. Выступления проекта Maiia - это не только музыка, но и запоминающееся представление с разнообразными танцами (трайбл-фьюжн, АТС, стилизованные индийские танцы).


Алла Вагнер (проект Maiia)


Personal Audio: Алла, когда ты стала увлекаться музыкой?

Алла Вагнер: Мой папа очень любит музыку и в детстве мы часто вместе ее слушали. Начинала с рока, слушала Led Zeppelin и Deep Purple, потом стала слушать музыку потяжелее, вроде Napalm Death и Cannibal Corpse. С 12 лет вместе с сестрой я начала заниматься гитарой и вокалом. Мы образовали рок-группу в стиле Sepultura. Периодически мы собирались на репетиции в гараже, играли тяжелые рифы. 


P.A.: А как ты пришла к электронной музыке?


Алла Вагнер:  К электронной музыке я пришла в 2005 году, когда первый раз съездила в Гоа. Меня впечатлила атмосфера на транс-вечеринке. Впоследствии я возвращалась туда по несколько раз в год. В Гоа невозможно не попасть на вечеринку, это место – один большой фестиваль. Отовсюду звучит музыка и не услышать ее невозможно. Сейчас после 22 часов вечеринки официально запрещены, но, тем не менее, есть несколько клубов, например Westend в Калангуте, где проходят не только дневные, но и ночные вечеринки. В новогодний период с конца декабря до конца января пати проходят там каждый день.  


Алла Вагнер (проект Maiia) на концерте в клубе


После поездки в Гоа, я стала интересоваться различного рода литературой, наподобие произведений Тома Вулфа. Познакомившись с людьми, я стала посещать подобные мероприятия и в Москве. Что делать человеку, который хочет пойти на транс-вечеринку в Москве и ничего об этом не знает? Самый доступный ресурс на тот момент был Aeroboard. Там я узнавала анонсы мероприятий.





В конце 2005 года мои друзья стали организовывать приватные пати, и на одном из подобных мероприятий меня пригласили в качестве ди-джея. Поначалу я отказалась от этой идеи, но благодаря их уговорам я сыграла у них, и меня стали приглашать на другие вечеринки. Так я стала ди-джеем. В 2006 году на одном из подобных мероприятий я познакомилась с прекрасным человеком Леней Матриксом, который мне сказал: «А почему ты не пишешь музыку?». Я ответила ему, что давно хочу писать, но не знаю, с чего начать. Он поставил мне на ноутбук Steinberg Cubase и я купила книгу-руководство по программе от братьев Петелиных. В период изучения секвенсора я написала материал, который в дальнейшем послужил основой для недавно вышедшего альбома «Primrose». В конце прошлого лета ко мне обратились с лейбла Synergetic Records с просьбой предоставить несколько композиций для издания EP. Я нашла 7 старых треков, отправила им и мы сошлись на мнении, что надо выпускать полноценный альбом. Доработав их, и добавив пару новых, я выпустила альбом «Primrose» (Первоцвет). Я играла треки с него и на фестивале в Турции, и на множестве других мероприятиях и люди их приняли позитивно. Хотя сейчас я считаю, что более эффективно было бы выпустить его с помощью сервиса bandcamp.


P.A.: Ты выступала на многих мероприятиях в России и за рубежом. Упомянутый тобой фестиваль в Турции был самым запоминающимся выступлением в твоей карьере?


Алла Вагнер: Я бы не сказала, чтобы это было самое запоминающееся выступление. Самое запоминающееся выступление было в Киеве на организованном Евгением Janco мероприятии Innerpath/Dharma Psychedelic Open-Air в 2011 году. Могу с уверенностью сказать, что Janco является одним из лучших организаторов, которых я встречала. Он показывает всем как надо любить музыку.


Фестиваль VOLTRON 2012 в Турции

По поводу фестиваля VOLTRON 2012 в Турции. Организовывал его человек по имени Мустафа, который очень любит музыку dark trance. Это была его первая вечеринка, и он решил сразу сделать фестиваль. Самая его большая ошибка была не в этом, а в том, что он решил его сделать один. Просто нереально одному сделать фестиваль с 70 заявленными иностранными артистами, Мустафа просто неправильно оценил свои возможности. Международный фестиваль должна организовывать команда из пары десятков человек, где каждый занимается своим делом. Естественно было куча косяков, начиная с того, что не приехал звук Funktion-One. Его должен был привезти человек из Болгарии, но у него на таможне не оказалось нужных документов. В итоге в первый день на фестивале не было звука, для выступлений нашли совершенно смешные колонки. Множество музыкантов не приехало, так как он не успел всем купить билеты. В какой-то момент и я сильно сомневалась в целесообразности поездки на данное мероприятие и поначалу решила не ехать.

Алла Вагнер(проект Maiia) на фестивале VOLTRON 2012 в Турции

Не было информации про встречу, про размещение, даже про то, как добраться до места. Прилет планировался в Анталию, хотя сам фестиваль проводился в местечке под названием Кёйчегиз, в горах, на расстоянии около 400 км от места прилета. Ехать туда одной мне совершенно не хотелось, но на тот момент в Анталии оказался мой хороший друг. Он согласился меня встретить. По прилету мы созвонились с Мустафой и он прислал за мной и всеми теми артистами, которые прилетели в Анталию, микроавтобус. Место оказалось прекрасное – частная базе отдыха на высоте более 2000 метров над уровнем моря, горы, прозрачное озеро, нереальное звездное небо, ключи с вкуснейшей родниковой водой. В этой поездке я открыла для себя Турцию, хотя была там и раньше, на фестивале Solstice в 2006 году. 

P.A.: Алла, у тебя есть опыт организации собственных мероприятий. Трудно ли устроить вечеринку в Москве?


Алла Вагнер: Организовывать мероприятия сложно. Трудно найти подходящее помещение, место с такой сценой, перед которой не было столов с кушающими людьми. Гоголь, Билингва, есть куча таких мест. Ты выступаешь, создаешь прекрасную, волшебную атмосферу, а в воздухе витает запах жареной картошки.

P.A.: К тому же редко где можно встретить качественный звук?


Алла Вагнер:  Сейчас много где стоит хороший звук, но практически нигде он не настроен. Нам приходится самостоятельно заниматься этим, в результате он становится приемлимым.


Выступление группы Maiia


P.A.: Откуда ты черпаешь идеи для своей музыки?

Алла Вагнер: Для меня большую роль играет природа. Я человек природы, я хочу перебраться жить в деревню. Пока моя дача не позволяет мне это осуществить, там нет горячей воды и газа. Дом не теплый и весь год не получается там находиться. Я очень чувствую перемену времени года. Сегодня у меня весеннее настроение, ощущение вдохновения, приближающейся нежности.

P.A.: С чем связано название твоего проекта «Maiia»? Какую музыку ты пишешь?

Алла Вагнер: «Maiia» - это иллюзия, магия, игра… Иллюзорность нашего представления о мире. Мы думаем, что главное это деньги, а на самом деле это не так. В индуизме есть понятие «véda» - знание, есть «m?y?» - иллюзия. По майянскому календарю у меня кин Синяя Обезьяна, что означает иллюзию, игру и творчество. Название «Maiia» гармонично подходит для моего проекта.


Обложка альбома shakti группы Maiia


Музыка для меня это универсальный язык, с помощью которого хочется донести до других людей свои мысли и ощущения. Мне хочется сделать людей более счастливыми, сделать этот мир лучше. 

P.A.: Много людей задействовано в твоем проекте?


Алла Вагнер: Если говорить конкретно про музыку, то я не хотела их ограничивать каким-то числом. Есть люди, с которыми мы пишем музыку, есть люди, с которыми мы выступаем. На разных мероприятиях состав может варьироваться. В моих композициях можно услышать гитару Михаила Финогенова, флейту Юрия Капли и многие другие инструменты. Перкуссионисты Джон Буджа и Наташа Леонова играют только на концертах, потому что я не вижу смысла записывать перкуссию. Гораздо проще сделать ее самой в секвенсоре или использовать готовые семплы.

Проект Maiia не только музыкальный, но и постановочный. Используются различного рода танцы, к примеру, трайбл-фьюжн, АТС, стилизованные индийские танцы. Среди чиллаут-исполнителей я была одной из первых в Москве, кто начал сочетать музыкальные выступления с такого рода перформансами. Я очень долго к этому шла, размышляла, какие танцы могут быть гармоничны с моей музыкой. И когда я увидела трайбл, я поняла, что это то, что я долго искала. Помимо танцев на моих выступлениях присутствует контактное жонглирование, хуп-пластика и другие интересности.





P.A.: Чем ты занимаешься помимо музыки?


Алла Вагнер: Я работаю в Microsoft. Мне удобнее работать дома, поэтому я работаю удаленно. Летом можно заниматься работой и на даче, где у меня также оборудована студия.

P.A.: Я смотрю у тебя в руках планшет. На какой он платформе, используешь ли ты его для создания музыки?


Алла Вагнер: Данный планшет работает на ОС Windows 8, он достался мне для тестирования приложений. Я получила его пару дней назад и только начала в нем разбираться, но уже успела зайти магазин приложений и обнаружить там приложения от Native Instruments и Reason от Propellerhead.

P.A.: Какое у тебя есть оборудование?


Алла Вагнер: У меня стоят колонки Event TR8, синтезаторы Roland JP-8000, Waldorf Blofeld, Novation Nova, пульт Behringer, для записи инструментов использую микрофон Shure Beta 57a, для живых выступлений использую контроллер Launchpad и внешнюю звуковую карту Esi Maya. Думаю в ближайшее время купить синтезатор Virus B или C. Музыку пишу в Steinberg Cubase.

Студия Аллы Вагнер (проект Maiia)


P.A.: Какими наушниками ты пользуешься во время работы?

Алла Вагнер: Я стараюсь писать музыку на студийных мониторах, но когда я свожу музыку, использую наушники Beyerdynamic DT 990 PRO. Для диджеинга у меня есть наушники SONY MDR V 700 – классика жанра, проверенная годами. Я ими довольна.

Алла Вагнер (проект Maiia) в клубе


P.A.: Я смотрю ты увлекаешься дизайном, на стене у тебя висят сотканные фракталы. Дизайн собственных альбомов также разработан тобой? Какие у тебя увлечения помимо музыки?


Алла Вагнер: Дизайн для трех моих дисков - Forest Magic (EP), альбомы Sacred Knowledge Of Ancient Civilizations и Shakti делала Ольга Казакова, она очень творчески подходит к делу. Я передавала ей мысли и эмоции, связанные с моей музыкой и она претворяла их в дизайн.

Я увлекаюсь своей дачей – выращиваю цветы, делаю клумбы. Также я увлеклась плетением мандал. Моя подруга Соня Колышева профессионально занимается этим. Прошлым летом она заезжала ко мне на дачу и я показала ей как плести ловцов снов, а она в свою очередь, как делать мандалы. Это очень медитативный процесс. Вечером, после тяжелого рабочего дня я сажусь, смотрю кино и плету мандалу. А потом дарю их друзьям. Также использую их на своих выступлениях, у меня есть и большие, метровые мандалы.


Алла Вагнер (проект Maiia) в своей студии


P.A.: Какое последний фильм ты смотрела?

Алла Вагнер:  Из последнего запомнилась «Анна Каренина». 

P.A.: Ты любишь путешествовать?


Алла Вагнер: Мне хотелось бы когда-нибудь иметь работу, связанную с путешествиями. Но переезжать в другую страну я не готова. Не люблю долгую зиму, когда приходится сидеть в квартире в 4-х стенах, в принципе, я не особо люблю город. С удовольствием бы переехала на юг России или в Крым. Русская природа ближе, чем любые гоанские и тайские пальмы, корни дают о себе знать.

P.A.: Какая музыка тебе интересна как слушателю?


Алла Вагнер: Обычно я слушаю различные стили downtempo. Также под настроение я слушаю goa-trance, причем старые записи до 2000 года. Музыка того времени писалась совсем с другим настроением, нежели сейчас. В музыку закладывалось универсальное знание, все самое хорошее, что есть у человека, он пытался вложить в музыку. Сейчас мало кто пишет с таким настроением, как, к примеру, Man With No Name. В старых треках чувствуется наивность, искренность.

Алла Вагнер (проект Maiia) на фоне природы

P.A.: Какие у тебя планы на этот год? Ты не задумывалась о написании танцевальной музыки? 

Алла Вагнер:  В рамках проекта Maiia в процессе написание несколько треков. Также у меня есть идея создать совместный гоа-транс проект, но пока нет полноценного материала, я не готова говорить об этом. 

Я в принципе не хочу делать музыку в каких-то рамках и ограничениях. Не могу сказать, что та музыка, которую я делаю чисто chillout музыка. Скорее, это fusion из разных стилей. Моя музыка создается для того, чтобы выразить эмоции, к примеру, восторг от рассвета. В конечном счете, мне не важно, в каком стиле она будет написана. Главное для меня - сделать все возможное, чтобы выразить определенные эмоции. 

P.A.: Где тебя можно будет услышать в ближайшее время?

Алла Вагнер: 23 февраля – в клубе Live!, 16 марта - выступление в клубе Art Garbage. В мае я снова поеду в Турцию на тот же фестиваль. Возможно и участие в российских фестивалях.

P.A.: Чтобы ты хотела сказать всем ценителям качественного звучания?


Алла Вагнер: Каждый человек уникален, каждый в чем-то творческий. Но не каждый реализует свои творческие способности. Я желаю каждому реализовать себя и почувствовать от этого неизгладимое удовольствие. Будьте счастливы, радостны и всегда позитивны!


Алла Вагнер сочиняет и записывет музыку

Автор: (Goalex) Алексей Цыфиров
21.02.2013


Нашли опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Это не требует регистрации. Спасибо.

Поделитесь в социальных сетях




Еще интересное для чтения

Следующий материал »

Сегодня гостем портала personalaudio.ru стал маэстро транс музыки Хуан Вердера, известный по проекту The Muses Rapt.
Комментарии и отзывы (0)


Возврат к списку >>>




AlexDiplomkl Alex Diplom 18.01.2018 01:26:21
amazed amazed 17.01.2018 09:55:33 The particular charm is definitely an openwork design, offering the same pattern pandora christmas charms on equally sides – the idea of love can be its it is centre. It has a amazingly bright silver finish, with a heart routine haloing throughout the central Arabic script. This charm is pretty true pandora disney uk to the stock photograph, but when is regular it’s prettier plus more striking in person. Its all-silver design makes it a reasonably affordable option, priced in 145 AED (around £30 / $40 USD before writing), too. The Arabian Java Pot arrived two years ago in Autumn 2015, and was an instant hit along with fans, who droped in love having a intricate car detailing and one of a kind concept. This charm may be a follow-up to that particular one in many ways but personally it lacks the richness of design. The Arabic really like motif is only a really minor twist pandora rose on it is button-style style and design and cardiovascular system detailing, which can be seen all the way through Pandora’s collection agencies. It’s fairly, but not really that different with their regular necklaces, and so hasn’t attracted exactly the same attention by collectors as the Coffee Grass. On the opposite hand, this does make it more wearable, WHEN I guess, even more easily stylable. To check out, the brightness belonging to the silver pandora earrings sale is in addition attractive in comparison with the intensely oxidised look in the Dallah allure. The sides in the charm usually are simple rubbed silver, considering the classic S925 ALE hallmarks tamped at one edge. It’s certainly not threaded. he Pandora Went up by collection appears so dazzling with impression tones, and the shininess with the silver Arabic charm is admittedly attractive resistant to the warm tones from the other bracelets.

Система Orphus

Яндекс.Метрика